ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | ОЦЕНКА ЗАДЕРЖЕК ТРАНСПОРТНЫХ ПОТОКОВ Цель: Изучить экспериментальный метод определения задержек ТС. Состав задания: 1. Определение участков, на которых будет производиться обследование. 2. Исследование теоретической части по данной теме обследования. 3. Проведение обследования. 4. Заполнение отчета (таблицы, графики и т.д.). 5. Анализ полученных результатов. Формулирование выводов. Теоретическая часть: Задержки движения являются показателем, на который должно быть обращено особое внимание при оценке состояния дорожного движения. К задержкам следует относить потери времени не только на все вынужденные остановки транспортных средств перед перекрестками, железнодорожными переездами, при заторах на перегонах, но также из–за снижения скорости транспортного потока по сравнению со сложившейся средней скоростью свободного движения на данном участке дороги. Задержки движения в реальных условиях можно разделить на две основные группы: на перегонах дорог и на пересечениях. Задержки на перегонах могут быть вызваны маневрирующими или медленно движущимися транспортными средствами, пешеходным движением, помехами от стоящих автомобилей, в том числе при погрузочно–разгрузочных операциях, а также заторами, связанными с перенасыщением проезжей части транспортными средствами. Задержки на пересечениях обусловлены необходимостью пропуска транспортных средств и пешеходов по пересекающим направлениям на нерегулируемых перекрестках, простоями при запрещающих сигналах светофоров. Потери времени, ,с, определяются по формуле , (7) где и – соответственно фактическая и принятая расчетная скорости, м/с; dl – элементарный отрезок дороги, м. В качестве расчетной скорости для городской улицы можно принять разрешенную ПДД РФ предельную скорость (например, 60 км/ч), либо установленную согласно дорожным знакам скорость движения на данном участке. Так, если на дороге =60 км/ч, что соответствует темпу движения 60 с/км, а установленная опытной проверкой =30 км/ч (темп движения 120 с/км), то потери времени каждым автомобилем в потоке составят 60 с/км. Если длина рассматриваемого участка магистрали равна, например, 5 км, условная задержка каждого автомобиля составит 5 мин. Общие потери времени для транспортного потока, , ч определяются по формуле , (9) где – средняя суммарная задержка одного автомобиля, с; Т – продолжительность наблюдения. Задержки транспортных средств на отдельных узлах или участках УДС могут быть также оценены коэффициентом задержки , характеризующим степень увеличения фактического времени нахождения в пути по сравнению с расчетным . Коэффициент задержки, , определяется по формуле , (10) При определении задержек транспортных средств на регулируемом перекрестке широкое распространение получили простые методы, не требующие специального аппаратурного обеспечения. Один из них основан на сравнении времени проезда автомобиля через перекресток с определенной интенсивностью движения и работающей светофорной сигнализацией (для регулируемого перекрестка) с временем, необходимым для проезда того же перекрестка в свободных условиях (интенсивность движения близка нулю, проезд осуществляется на зеленый сигнал или при выключенных светофорах). Другим методом является подсчет числа стоящих автомобилей на входе перекрестка через равные, достаточно малые промежутки времени δ. Средняя задержка автомобиля, , с, определяется по формуле , (11) где j – номер направления движения (входа перекрестка); – суммарное число автомобилей, задержавшихся в течение интервала измерения (15с) за 5мин; – суммарное число автомобилей, проехавших перекресток за 5минут. – интервал измерений 15с. Среднюю задержку автомобиля на перекрестке в целом определяют как средневзвешенное значение задержек для всех направлений (подходов к перекрестку) второстепенной дороги, рассчитываемых по формуле , (12) где – приведенная интенсивность движения на j–м направлении второстепенной дороги, авт/ч; n– число направлений (подходов к перекрестку). Методические указания: Изучение задержек производится на отдельно на участке УДС и на регулируемом перекрестке. Исследование и анализ задержки транспортных средств на участке УДС осуществляется на основании экспериментальных данных лабораторной работы № 3. Результаты заносятся в таблицу 12. Таблица 12 – Расчет задержки транспортных средств на участке УДС Обследуемый участок УДС (согласно таблице 8) | Длина зоны обследования, км (согласно таблице 8) | Продолжительность наблюдения (согласно таблице 8) | № п.п. | Скорость движения, км/ч | Темп движения, с/км | Время нахождения в пути, с | Потери времени, , с | Коэффициент задерж-ки | Фактическая (согласно таблицы 8) | Расчетная (согласно ПДД или дорожным знакам) | Факти-ческий | Расчет-ный | Фактическое | Расчет-ное | | | | | | | | | | | | | | | | | | | … | | | | | | | | | | | | | | | | | | После определения потери времени автомобилей определяются общие потери времени для транспортного потока. При изучении задержек автомобилей на регулируемом перекрестке наблюдатель подсчитывает в течении 5мин с интервалом 15с число автомобилей, задержавшихся на рассматриваемом подходе к перекрестку в ожидании проезда Параллельно фиксирует количество автомобилей, проследовавших в течении минуты через пост наблюдения на перекресток. Измерения повторяются 3раза. Результаты заносятся в журнал обследования (таблица 13). Для каждого подхода журнал составляется отдельно. Таблица 13 – Журнал обследования Подход перекрестка ______________________________________ | Дата обследования «____» ______________________ 20__г. | Время обследования _____ ч _____мин | Время наблюдения | Число стоящих автомобилей | Число проследовавших автомобилей | | | | | 00–01 | | | | | | 01–02 | | | | | | 02–03 | | | | | | 03–04 | | | | | | 04–05 | | | | | | Итого: |  |  | После определения задержки транспортных средств на подходах определяется задержка ТС на перекрестке в целом. После определения задержек транспортных средств на подходах и на перекрестке строится схема. Выполняется анализ полученных данных Делается вывод. Контрольные вопросы : 1. Что называется задержкой движения? 2. Чем могут быть вызваны задержки на перегонах? 3. В чем заключается экспериментальный метод определения задержек транспортных средств? 4. Как можно увеличить точность определения задержек транспортных средств? 5.Что характеризует коэффициент задержки? |