ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | ИССЛЕДОВАНИЕ И АНАЛИЗ СКОРОСТНОГО РЕЖИМА ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Цель: Изучить методику обследования скоростного режима. Определение мгновенных значений скоростей движения. Состав задания: 1. Выбор участка УДС для измерения. 2. Проведение обследования. 3. Заполнение отчета (таблицы, графики и т.д.) 4. Анализ полученных результатов. Формулирование выводов. Теоретическая часть: Скорость движения является важнейшим показателем, так как представляет целевую функцию дорожного движения. В практике организации движения принято оценивать скорость движения транспортных средств мгновенными ее значениями , зафиксированными в отдельных типичных сечениях (точках) дороги. Скорость одиночно движущегося автомобиля в пределах его тяговых возможностей в современном дорожном движении определяет водитель, являющийся управляющим звеном в системе ВАДС. Водитель постоянно стремится выбрать наиболее целесообразный режим движения исходя из двух главных критериев – минимально возможные затраты времени на перемещение и обеспечение безопасности движения. В каждом случае на выбор скорости водителем оказывают влияние его квалификация, психофизиологическое состояние, цель движения. Опыт показывает, что водитель ведет автомобиль с максимальной скоростью лишь в исключительных случаях и кратковременно, так как это сопряжено с чрезмерно напряженным режимом работы агрегатов автомобиля; кроме того, имеющиеся на дороге даже незначительные подъемы требуют для поддержания стабильной скорости запаса мощности. Поэтому даже при благоприятных дорожных условиях водитель ведет автомобиль с крейсерской скоростью или с максимальной скоростью длительного движения. Крейсерская скорость для большинства автомобилей составляет (0,75 – 0,85) Однако реальные дорожные условия вносят существенные поправки в фактический диапазон наблюдаемых скоростей движения. Уклоны, криволинейные участки и неровности покрытия дороги вызывают снижение скорости, как из–за ограниченности динамических свойств автомобилей, так и главным образом в связи с необходимостью обеспечения их устойчивости на дороге. На фактическую скорость движения автомобилей оказывают влияние многие причины и особенно существенное – метеорологические условия, а в темное время суток – освещение дороги. Таким образом, скорость свободного движения является случайной и для потока однотипных автомобилей в заданном сечении дороги характеризуется обычно нормальным законом распределения или близким к нему. Для потока разнотипных автомобилей распределение скоростей свободного движения может иметь существенные отклонения от нормального закона. Методические указания: В ходе выполнения обследования скоростного режима движения, регистрируется не менее 50 замеров. Скорость можно определить косвенно через время прохождения отдельным транспортным средствами мерного участка. Длина мерного участка может быть 30–50м (например, между опорами линии освещения). Результаты обследования заносятся в бланк учета (таблица 8). Таблица 8 – Бланк обследования скорости движения ТС Обследуемый участок УДС ______________________________________ | Длина зоны обследования, м _____________________________ | Дата обследования «____» ______________________ 20__г. | Время обследования начало _____ ч _____мин, окончание_____ ч _____мин | № п.п. | Тип ТС | Время проезда, с | Скорость | м/с | км/ч | | | | | | | | | | | … | | | | | | | | | | | – ячейки заполняются в ходе обследования | | – ячейки заполняются в результате расчетов | После заполнения журнала обследования, строятся диаграммы статистического распределения скорости движения в зависимости от типа транспортного средства. При этом диаграммы для разных типов ТС различны. Проанализировать полученные результаты, сделать выводы. Контрольные вопросы : 1. Что такое скорость движения? 2. Что влияет на выбор скорости водителем? 3. Как влияют дорожные условия на скорость движения? 4. Какой закон распределения характеризует скорость свободного движения? |