ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | В самом общем виде это положение сформулировано как конституционное требование исполнять конституцию и законы государства. . Однако, допуская возможность, а в определенных случаях и необходимость государственного вмешательства в сферу частных и корпоративных интересов, следует помнить о том, что государство не может использовать это право произвольно. Интересы личности могут быть ограничены только в случаях предусмотренных законом и в порядке установленных законом процедур. Более того, государство (в лице компетентных государственных органов и должностных лиц) направляя свою правоохранительную деятельность на ограничение правового статуса личности в свою очередь оказывается ограниченным «связанным» рядом требований основными из которых являются следующие: – законодательное закрепление функциональных полномочий органов и должностных лиц, осуществляющих правоприменительную деятельность, которая основывается на принципе «разрешено лишь то, что разрешено законом»; – установление принципа: «разрешено все, что не запрещено законом». В соответствие с этим принципом не является правонарушением деяние, прямо не предусмотренное законом в качестве такового. В качестве своеобразного сдерживающего фактора, как уже было отмечено, следует рассматривать исчерпывающий перечень ситуаций, предусмотренных действующим законодательством, в рамках которых государство может в принудительном порядке ограничивать правовой статус личности. Общие положения по данным вопросам содержатся, прежде всего, в международно-правовых актах. Так, в ст. 29 Всеобщей декларации прав человека устанавливаются пределы ограничения прав и свобод человека и гражданина: В числе критериев законного ограничения прав и свобод Пакт о гражданских и политических правах выдвигает охрану здоровья населения, прав и свобод других лиц (ст. 19, 21) и др. Этот вопрос регламентирован и в российском законодательстве. Так основной закон Российской Федерации установлен запрет на злоупотребления правами и свободами (ч. 3 ст. 17). В соответствии с Конституцией допускаются их ограничения в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства (ч. 3 ст. 55). Обобщив вышеизложенное, можно выделить круг обстоятельств, при которых государство в правовом порядке, может принудительно ограничивать правовой статус личности. !!! – чрезвычайные ситуации – ситуации, обусловленные «государственной целесообразностью» (взыскание налогов, обязательная служба в армии, ограничения таможенного характера и т.д.); – ситуации, предусматривающие государственное вмешательство по инициативе заинтересованного лица (группы лиц). Как правило, такие ситуации возникают при разрешении конфликтов в сфере гражданско-процессуальных отношений – ситуации, возникающие вследствие адекватной реакции государства на правонарушение (лишение свободы, принудительные работы и др.). Следует особо подчеркнуть, что Конституция России допуская возможность ограничения ряда прав и свобод человека и гражданина, вместе с тем определяет перечень «абсолютных» прав, которые не могут быть ограничены ни при каких обстоятельствах. Это, к примеру, право на гражданство, право на уважение достоинства личности, право на правосудие и т.д. 37.Права человека и гражданина.Понятие естественных неотчуждаемых прав и свобод человека и гражданина. Естественно-правовые теории рассматривают права человека как естественные, неотъемлемые, вытекающие либо из разума, либо из божественной воли, либо из неизменной природы самого человека. Позитивистское направление подходит к ним как к категории, установленной государством. В первом случае закон лишь закрепляет уже существующие права и свободы, во втором создает их. Права человека являются содержанием правового статуса человека и гражданина, который обозначает систему прав и обязанностей, закрепленных законодательно. Права гражданина охватывают сферу отношений индивида с государством. Основные права человека являются субъективными. Это фундаментальные права, зафиксированные в конституциях государств и основных международно-правовых актах по правам человека, они являются базой для остальных прав. Права индивида подразделяются в основном на личные (гражданские), политические, экономические, социальные, культурные права. 1.Политические права - возможности человека в государственной и общественно-политической жизни, обеспечивающие его политическое самоопределение и свободу, участие в управлении государством (правона объединение, свобода митингов и шествий, право избирать и быть избранным в органы государственной власти и местного самоуправления). 2. Личные права и свободы возможности человека, ограждающие от незаконного и нежелательного вмешательства в его личную жизнь и внутренний мир, призванные обеспечить существование, своеобразие и автономию личности (право на жизнь, право на собственность, право на безопасность). 3. Социально-экономические права и свободы это возможности личности в сфере производства и распределения материальных благ, при званные обеспечить удовлетворение экономических и тесно связанных с ними духовных потребностей и интересов человека (право на труд, право на отдых, право на жилище и социальное обеспечение охрану здоровья и медицинскую помощь). 4. Культурные права и свободы это возможности человека пользоваться духовными, культурными благами и достижениями, принимать участие в их создании в соответствии со своими склонностями и способностями (право на образование, свобода творчества). Буржуазные революции оставили человечеству великие законодательные акты, впервые в истории закрепившие равенство, свободу, право на счастье: Декларацию независимости 1776 г., Билль о правах 1789 г. (США), Декларацию прав человека и гражданина 1789 г. (Франция). Защита прав и свобод личности порождает в первую очередь отношения между государством и индивидом. Нормотворческая деятельность в этой области вплоть до середины XX века велась почти исключительно на внутригосударственном уровне. Международно-правовое значение проблема регулирования прав человека в полной мере приобрела только с образованием Организации Объединенных Наций. Первым в истории международных отношений универсальным «гуманитарным» документом, подробно определившим перечень основных прав и свобод человека, а также общие направления международного сотрудничества по их поощрению, развитию и защите, явилась Всеобщая декларация прав чело века, принятая Генеральной Ассамблеей ООН 10 декабря 1948 года. Этот документ занимает особое место среди тех, которые разрабатывались и принимались в рамках ООН для регулирования межгосударственных от ношений в области прав человека. |