ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Правотворчество: понятие и субъекты,стадии Правотворчество – деятельность прежде всего уполномоченных гос. органов и ДЛ по выработке, принятию, изменению или отмене НПА (– это изданный в определенном порядке компетентным правотворческим органом акт-документ,содержащий норму права (-исходящее от гос-ва и им охраняемое общеобязательное формально определенное предписание, выраженное в виде правила поведения или отправного установления и являющееся гос. регулятором общественных отношений). Правотворчество – одна из важнейших сторон деятельности гос-ва, форма его активности. Цель: формирование правовых норм, их изменение, отмена или дополнение. По сути – процесс возведения гос. воли в закон, ее оформления в различных НПА, процесс придания велениям общеобязательного хар-ра. Принципы правотв-ва: научность (при подготовке НА важно изучать соу.-эк., полит. и иную ситуацию, объективные потребности развития общ-ва и т.д.)/ демократизм (характеризует степень участия граждан в этом процессе, уровень развития процедурных норм и институтов в общ-ве) / законность (пр-во должно осущ. в рамках и на основе Конституции, иных законов и подзаконных актов) / профессионализм (заниматься этой деят-стью должны компетентные люди – юристы, управленцы, экономисты и т.д.) / + народный хар-р Функции правотв-ва: обновление законодат-ва / устранение или отмена устаревших юр. норм / восполнение пробелов в праве. Субъектами прав-ва выступают народ, гос.органы и должностные лица. + негос. структуры (органы местного самуправления, профсоюзы). Отсюда виды правотворчества: непосредственное правотворчество народа (голосование, референдум) / правотворчество гос. органов /правотворчество ДЛ/ + правотв-о ОМСУ/локальное правотворчество (в рамках предприятий, учреждений и органзаций) /правотворчесетво общ. организаций. Гос. орган – относительно самостоятельная, структурно обособленная часть гос аппарата, образованная в строго определенном, установленном законодательством порядке, наделенная государственно властными полномочиями и использующая присущие ему формы и методы деятельности (ВН).Пробел в праве – это отсутствие в действующей системе зак-ва формально-юр. источника, в соответствии с которым должен быть решен вопрос, требующий правового регулир-я. Референдум – принятое непосредственно гражданами решения по наиболее важным вопросам гос. и общественной жизни, обладающее высшей юр. силой (+ принятое в определенной процедуре). Подзаконный акт – изданный на основе и во исполнение законов акт, содержащий юр.нормы. Закон – это нормативно правовой акт, принятый в особом порядке органом законодательной власти или референдумом, обладающий высшей юридической силой и направленный на регулирование наиболее важных общественных отношений Стадии законотворчества: 1. Законодательная инициатива – право внесения законопректов в законодательное учреждение в соответствии с действующим законодательством и установленной процедурой. 2. (+/-) Подготовка законопроекта 3. Обсуждение законопроекта. Виды: предварительное (проводится как правило с привлечением широкого круга заинтересованных лиц, экспертов.. Н: обсуждение законопроектов в инете), официальное (осущ на 2 уровнях: праламентских комитетов, комиссий и на уровне палат) 4. Принятие и утверждение законопроекта – Принятие высшим законодат. органом гос-ва. Утверждение (подписание) главой гос-ва (как одно из средств сдерживания законодательной ветви власти. Право вето). 5. Обнародование (прежде всего опубликован) – доведение для сведения населения информации о содержании принятого акта (2 вида: официальное / неофициальное). + Как в РФ: 1)Законодательная инициатива (ЗИ) - это официальное внесение в установленную палату парламента предложения о принятии нового закона. 2 формы ЗИ: законопредложение (разрабатывается лишь идея закона); полноценный законопрект. Док-ты, прилагаемые к законопроекту:- сам законопроект; - пояснительная записка; - перечень НПА, подлежащих отмене, если предложенный закон будет принят; - финансовое (экономическое) обоснование. Законопроект отправляется в определенный комитет ГД, где он рассматривается в 1ой чтении - рассм. вопросы: не противоречит ли проект КРФ? является ли он актуальным? Далее законопрект направляется на рассмотрение в пленарное заседание ГД. Это всё – зак. инициатива (не только право подачи предложения). Ст. 104 КРФ: правом ЗИ обладают: президент; Совет Фед.; члены Совета Фед.; дпутаты ГД; законодат-е органы субъектов РФ; КС РФ; ВС РФ; ВАС РФ по вопросам их ведения. 2) Рассмотрение и обсуждение:Если принят в 1ом чтении, то законопроект отправляется обратно в комитет, где проходит основная работа с ним, разрабатываются поправки к этому законопроекту. Между 1 и 2 чтеньями осущ-ся основная самая сложная деятельность. За 15 дней до вынесения вопроса на пленарное заседание ГД законопроект рассылается Президенту, депутатам. После этого вопрос выносится на 2 чтение. - выносится решение о принятии во 2ом чтении. Если не принят, то законопроект возвращается на доработку в ГД. Затем процедура повторяется и еще раз рассматривается во 2 чтении. Если же еще раз не был принят, то он снимается с рассмотрения. Если принят во 2 чтении, то законопроект отправляется в спец. комитет для приведения всего текста в логический, связанный вид. 3е чтение ( не допускается внесение каких-либо поправок; если принят в 3ем чтении, то на этом заканчивается данный этап) 3) Принятие и утверждение.ГД – принимает. СФ – ордобряет (2 способа одобрения: простым большинством от общего числа (>1/2); в теч. 14 дней не был рассмотрен СФ.+!ст. 106 – на них не распространяется возможность одобрения 2ым способом (молчаливым)). Президент – подписывает. Если СФ сразу не одобрил законопроект, то он направляется в ГД с письмом о предложении создать согласительную комиссию. ГД может:- либо согласиться, создать согласительную комиссию и внести поправки, затем направить опять в СФ; либо 2/3 голосов преодолеть СФ и направить законопроект Президенту. Президент обладает правом «отлагательного вета» (пр.не одобрить). Вето м.б. преодолено. Если Президент считает, что закон не м.б. принят, то он со своим заключением отправляет его в палаты Парламента. Палаты парламента: - либо соглашаются с президентом и дорабатывают закон; - либо настаивают на предыдущей редакции закона и повторно проголосовав (2/3 голосов) настоять на сохранении первоначальной редакции. Тогда в течении 7 дней должен быть подписан Президентом. Но это уже не такое подписание как в первом случае, а всего лишь промульгация (не как участник законодательного процесса, а как глава государства, ответственный за опубликование законов в стране Промульгация– направление принятого закона на опубликование. |