Качественные и количественные методы Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований Направление подготовки: 050400 – Психолого-педагогическое образование Профиль подготовки Бакалавр психолого-педагогического образования Квалификация (степень) выпускника Бакалавр Форма обучения очная (очная, очно-заочная и др.) Согласовано Учебно-методическое управление ГОУ ВПО МГОУ «___»___________2012г. Начальник УМУ_______________ /Голышев В.Г./ | Рекомендовано кафедрой Общей и педагогической психологии Протокол от 26 апреля 2012г. №10 Зав.кафедрой________________ /Резванцева М.О./ | г. Москва 2012 г. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский государственный областной университет (МГОУ) Факультет Психологический Кафедра Общей и педагогической психологии Одобрено УМС ГОУ ВПО МГОУ Протокол « »__________2012 г. № Председатель __________________ /Клычников В.М./ | Рабочая программа дисциплины (модуля) Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований Направление подготовки: 050400 – Психолого-педагогическое образование Профиль подготовки Бакалавр психолого-педагогического образования Квалификация (степень) выпускника Бакалавр Форма обучения очная (очная, очно-заочная и др.) Согласовано Учебно-методическое управление ГОУ ВПО МГОУ «___»___________2012г. Начальник УМУ_______________ /Голышев В.Г./ | Рекомендовано кафедрой Общей и педагогической психологии Протокол от 26 апреля 2012г. №10 Зав.кафедрой________________ /Резванцева М.О./ | г. Москва 2012 г. Автор-составитель: Евенко С.Л., доктор психологических наук, доцент, профессор кафедры общей и педагогической психологии Рабочая программа дисциплины «Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований» составлена в соответствии с требованиями Федерального Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. Дисциплина входит в профессиональный цикл базовой / части и является обязательной для изучения. Рецензенты: М.О.Резванцева, кандидат психологических наук, доцент, профессор В.С.Мустафина, кандидат психологических наук, доцент Согласование с Учебно-методической комиссией факультета Председатель УМК Т.Н.Мельников кандидат педагогических наук, доцент СОДЕРЖАНИЕ № | Содержание | Стр. | | Цели и задачи дисциплины | | | Место дисциплины в структуре ООП ВПО | | | Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины | | | Структура и содержание дисциплины | | | Образовательные технологии | | | Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов | | | Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины | | | Материально-техническое обеспечение дисциплины | | 1. Цели освоения дисциплиныЦелями освоения дисциплины «Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований» являются формирование комплексного представления о методах психологического исследования, освоение теоретических знаний о методологии и процедурных особенностях качественных и количественных методов, подготовка к практическому использованию конкретных методов. Основными задачами изучения дисциплины являются: - формирование первоначальных представлений о практическом применении качественных и количественных методов в психологических и педагогических исследованиях, возможностях интеграции в систему практической деятельности психологов в статусе бакалавра психолого-педагогическое образования; - формирование позитивного отношения к профессии практического педагога-психолога и содействие развитию мотивации к ее овладению; воспитание культуры самоорганизации своей учебной деятельности в подготовке к практической деятельности педагога-психолога и развитие качеств, необходимых ему для осуществления профессиональной деятельности; - стимулирование развития профессионального мышления будущего специалиста в области практической психологии и педагогики, формирование образа профессионального практика (когнитивная и ценностно-смысловая составляющая); - формирование готовности к освоению профессиональной составляющей педагога-психолога. |