МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Качественные и количественные методы





Качественные и количественные методы

психологических и педагогических исследований

 

 

Направление подготовки:

050400 – Психолого-педагогическое образование

 

 

Профиль подготовки

Бакалавр психолого-педагогического образования

 

 

Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр

 

Форма обучения

очная

(очная, очно-заочная и др.)

 

 

Согласовано Учебно-методическое управление ГОУ ВПО МГОУ «___»___________2012г.   Начальник УМУ_______________ /Голышев В.Г./ Рекомендовано кафедрой Общей и педагогической психологии Протокол от 26 апреля 2012г. №10   Зав.кафедрой________________ /Резванцева М.О./

 

г. Москва

 

2012 г.


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Московский государственный областной университет

(МГОУ)

Факультет Психологический

Кафедра Общей и педагогической психологии

Одобрено УМС ГОУ ВПО МГОУ Протокол « »__________2012 г. №   Председатель __________________ /Клычников В.М./    

 

 

Рабочая программа дисциплины (модуля)

 

Качественные и количественные методы

психологических и педагогических исследований

 

 

Направление подготовки:

050400 – Психолого-педагогическое образование

 

 

Профиль подготовки

Бакалавр психолого-педагогического образования

 

 

Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр

 

Форма обучения

очная

(очная, очно-заочная и др.)

 

 

Согласовано Учебно-методическое управление ГОУ ВПО МГОУ «___»___________2012г.   Начальник УМУ_______________ /Голышев В.Г./ Рекомендовано кафедрой Общей и педагогической психологии Протокол от 26 апреля 2012г. №10   Зав.кафедрой________________ /Резванцева М.О./

 

г. Москва

 

2012 г.

Автор-составитель:

Евенко С.Л., доктор психологических наук, доцент,

профессор кафедры общей и педагогической психологии

 

Рабочая программа дисциплины «Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований» составлена в соответствии с требованиями Федерального Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования.

Дисциплина входит в профессиональный цикл базовой / части и является обязательной для изучения.

Рецензенты:

М.О.Резванцева, кандидат психологических наук, доцент, профессор

В.С.Мустафина, кандидат психологических наук, доцент

 

Согласование с Учебно-методической комиссией факультета

Председатель УМК Т.Н.Мельников

кандидат педагогических наук, доцент


СОДЕРЖАНИЕ

 

Содержание Стр.
Цели и задачи дисциплины
Место дисциплины в структуре ООП ВПО
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Структура и содержание дисциплины
Образовательные технологии
Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов
Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины
Материально-техническое обеспечение дисциплины

 


1. Цели освоения дисциплиныЦелями освоения дисциплины «Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований» являются формирование комплексного представления о методах психологического исследования, освоение теоретических знаний о методологии и процедурных особенностях качественных и количественных методов, подготовка к практическому использованию конкретных методов.

Основными задачами изучения дисциплины являются:

- формирование первоначальных представлений о практическом применении качественных и количественных методов в психологических и педагогических исследованиях, возможностях интеграции в систему практической деятельности психологов в статусе бакалавра психолого-педагогическое образования;

- формирование позитивного отношения к профессии практического педагога-психолога и содействие развитию мотивации к ее овладению; воспитание культуры самоорганизации своей учебной деятельности в подготовке к практической деятельности педагога-психолога и развитие качеств, необходимых ему для осуществления профессиональной деятельности;

- стимулирование развития профессионального мышления будущего специалиста в области практической психологии и педагогики, формирование образа профессионального практика (когнитивная и ценностно-смысловая составляющая);

- формирование готовности к освоению профессиональной составляющей педагога-психолога.

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.