МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

ЭКСПЕРТИЗА ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА НА БЕЗОПАСТНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ





Тема дипломного проекта: Проект организации взаимодействия хозяйствующих субъектов в сетях с разделенными интересами на примере ОАО «РЖД».

Автор: студент - дипломник Громов Игорь Дмитриевич

Эксперт: студент - дипломник Громов Игорь Дмитриевич

На экспертизу представлены материалы дипломного проекта и рабочие чертежи.

 

6.1. Общие требования

 

Все работники, связанные с производственным процессом, должны допускаться к работе только после профессионального обучения, а так же проверки знаний по охране труда согласно ГОСТ 12.0.004. - 90 «Организация обучения безопасности труда. Общие положения», переиздание 1999 г.

Кроме того, профессиональные работники, прошли проверку на знание основных положений следующих нормативных документов:

– «Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации» ЦРБ-756 с изменениями на 2010 г.;

– «Инструкции по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации» ЦРБ-757 от 26 мая 2000 г.;

– «Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации» ЦД-790 от 16 октября 2000 г.;

– «Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов на железных дорогах Российской Федерации» ЦП 485 от 28 июля 1997 г.;

– «Положение о дисциплине работников железнодорожного транспорта российской федерации» от 25 августа 1992 г.;

– Правил инструкции по технике безопасности и производственной санитарии, касающиеся выполняемой ими работы.

– А так же других должностных инструкций и документов, устанавливающих обязанности работников.

Каждый работник знает:

– требования производственной санитарии, электробезопасности;

– безопасные приемы работы;

– способы оказания первой помощи.

6.2. Организационно-технологические требования

 

Перед началом производства работ весь персонал ознакомлен с проектом производства работ, назначены ответственные лица и старшие рабочие на каждый вид работ.

До начала работ, для обеспечения безопасности движения поездов и личной безопасности работника, место производства работ ограждено необходимыми сигналами для ограждения путевых работ, выставлены сигналисты, знаки <С>, выданы предупреждения на поезда о бдительной езде.

Все места путевых работ ограждены в соответствии с требованиями инструкции ЦП/4402 «По обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ».

Все работники обязаны пройти медицинское освидетельствование для определения годности их к выполнению соответствующей работы в соответствии с «Положением о порядке проведения обязательных предварительных, при поступлении на работу, и периодических медицинских осмотров на федеральном железнодорожном транспорте».

Работники, для которых установлена форма одежды и знаки различия одеты по форме в соответствии с Положением о дисциплине работников железнодорожного транспорта РФ. Все работающие на путях, независимо от должности и профессии, обеспечены сигнальными жилетами; в темное время суток – в жилеты со световозвращающими накладками - в соответствии с правилами техники безопасности при ремонте и содержании железнодорожного пути и сооружений ЦП/4621.

Все работники имеют прививки от клещевого энцефалита. Согласно индивидуальным графикам. При работах, связанных с пребыванием в лесных зонах используются репелленторы для защиты от укуса клеща.

Персонал, обслуживающий грузоподъемные машины, оборудование и объекты, подконтрольные органам Ростехнадзора, обучен по программе, утвержденной органами профессионально-технического образования, и аттестован комиссией, создаваемой в соответствии с правилами Госгортехнадзора.

К управлению строительными машинами допущены рабочие и обслуживающий персонал, имеющие удостоверения на право управления машиной. Рабочие и ИТР, занятые на работах по устройству, эксплуатации и ремонту временных электрических установок, обучены практическим приемам освобождения от тока пострадавших лиц и оказания им первой помощи.

На всех участках строительства, где это требуется по условиям работы, а также на подъездных рельсовых путях, автомобильных дорогах и в других опасных местах, вывешены плакаты по технике безопасности, предупредительные и указательные надписи. В темное время суток все предупредительные знаки освещаются (ГОСТ 12.4.026-2001 «Цвета сигнальные и знаки безопасности»).

В необходимых случаях устраиваются ограждения или назначаются специальные дежурные.

При нахождении работников на железнодорожных путях необходимо: переходить путь перпендикулярно оси пути, проявлять бдительность, следить за показаниями светофоров. Работы выполняются в соответствии с Инструкцией по безопасности движения поездов при производстве путевых работ “№ ЦП/485”, Правилами по охране труда при содержании и ремонте железнодорожного пути и сооружений “ЦП – 652-99”.

К работе с механизированными инструментами допущены люди имеющие удостоверения на право пользования таким инструментом. Ремонт и регулировка механизированного инструмента производится после отключения и полной остановки.

 

6.3. Организационно-социальные требования

 

Выполнены требования, установленные постановлением правительства Российской Федерации в соответствии с Трудовым кодексом Правительство, а именно:

Установлены работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, по результатам аттестации рабочих мест следующие компенсации:

– сокращенная продолжительность рабочего времени - не более 36 часов в неделю в соответствии со статьей 92 Трудового кодекса Российской Федерации;

– ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск - не менее 7 календарных дней;

– повышение оплаты труда - не менее 4 процентов тарифной ставки (оклада), установленной для различных видов работ с нормальными условиями труда.

Монтеры пути и другие работники, занятые на опасных и тяжелых условиях труда, которые установлены в соответствии с гигиеническим нормативом Р.2.2.2006-05, обеспечены льготами и компенсациями в соответствии с постановлением Правительства РФ №870 от 2011.2008г.

 

6.4. Электробезопасность

 

Работы выполняются в соответствии с «Правилами электробезопасности для работников железнодорожного транспорта на электрифицированных линиях» № ЦЗ – 346 от 22.05.95. Работники, работающие с электроинструментом, прошли специальное обучение, проверку знаний и имеют вторую группу по электробезопасности.

На всех машинах должны иметься диэлектрические коврики, перчатки, галоши, изолированный инструмент, которые прошли проверку согласно требованиям «Правила эксплуатации электроустановок и потребителей».

Корпусы электроинструментов, работающих при напряжении выше 36 В, заземлены.

При обнаружении нарушений целостности рабочего заземления об этом должно быть немедленно сообщено энергодиспетчеру или начальнику дистанции контактной сети. Защитные заземления и зануления установлены в соответствии с ГОСТ 12.10.30-81 «Система стандартов безопасности труда. Электробезопасность. Защитное заземление, зануление».

 

6.5. Средства индивидуальной защиты

 

Персонал обеспечен спецодеждой согласно приказу № 25П от 18.09.90 г. МПС и типовыми отраслевыми нормами бесплатной выдачи рабочим и служащим спецодежды; средствами индивидуальной защиты (в зависимости от вида работ) в объеме, установленном приказом № 25П от 18.09.90 года, №497 от 09.09.2002 г.

Выдаваемые рабочим индивидуальные средства защиты проверены, рабочие проинструктированы о порядке пользования ими.

Для защиты глаз от пыли, брызг и твердых частиц выданы защитные очки согласно ГОСТ 12.4.003 – 74.

Для защиты органов дыхания от пыли, тумана, дыма и газов рабочие снабжены респираторами.

При выполнении работ шум на рабочих местах отвечает требованиям СНиП 2.2.4/2.1.8. 562 – 96.

Для защиты обслуживающего персонала от повышенного уровня вибрации, в соответствии с требованиями ГОСТ 12.1.012 – 90 «Вибрационная безопасность. Общие требования», используются виброзащитные сиденья и коврики согласно СниП 2.2.4/2.1.8. 566 – 96.

 

6.6. Пожарная безопасность

 

Работы выполняются в соответствии с ГОСТ 12.1.004-91 «ССБТ. Пожарная безопасность, переиздание январь 1996 г. Общие требования», «Правилами пожарной безопасности на железнодорожном транспорте».

На всех типах машин имеются средства пожаротушения в количестве, установленном для данного типа техники «Правилами пожарной безопасности на железнодорожном транспорте» № ЦУО-112 от 11.11.92 года с изменением от 6.12.2001.

Средства пожаротушения соответствуют требованиям норм оснащения объектов и подвижного состава федерального железнодорожного транспорта первичными средствами пожаротушения. Для обеспечения пожарной безопасности и взрывоопасности работникам необходимо соблюдать требования ГОСТ 12.1.004 и ГОСТ 12.1.010. В помещениях и на производственном оборудовании должны быть установлены и нанесены знаки безопасности в соответствии с ГОСТ 12.4.026.

 

6.7. Экологичность производства работ

 

Управление природоохранной деятельностью осуществляется на основании положения, принятого открытым акционерном обществе "Российские железные дороги" (утв. ОАО "РЖД" 02.12.2007 № 1480);

Засорение и загрязнение воды в районе производства работ должно соответствовать ГОСТ 12.1.3.12-86 «Охрана природы, гидросферы, общие требования к охране поверхностных вод от загрязнения».

Выбросы в атмосферу отработавших газов, их токсичность отвечает требованиям «Выбросы вредных веществ и дымность отработавших газов магистральных и маневровых тепловозов» ГОСТ 50953-96.

Мероприятия по охране окружающей среды выполняются в соответствии с требованиями «Система стандартов в области охраны природы и улучшения использования природных ресурсов. Основные положения» ГОСТ 17.00.001-76.

 

6.8. Требования к надзору

 

Для контроля за состоянием охраны труда в ОАО «РЖД» применяются государственный, ведомственный и общественный контроль.

Государственный контроль и надзор осуществляется государственными органами надзора в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Ведомственный контроль и надзор осуществляется ведомственными железнодорожными органами надзора в соответствии с положениями, утвержденными ОАО «РЖД»,

Среди них: Управление охраны труда и промышленной безопасности ОАО «РЖД», аппарата службы охраны труда и промышленной безопасности, службы дорог, отделы охраны труда и промышленной безопасности, а также руководителями и специалистами структурных подразделений.

Общественный контроль за соблюдением прав и законных интересов работников в области охраны труда осуществляется Российским профсоюзом железнодорожников и транспортных строителей.

Необходимо обязательное проведение следующих видов контроля:

– контроль за соответствием производственного оборудования требованиям безопасности;

– контроль полноты отражения требований безопасности труда в технологической документации;

– контроль условий труда работников;

– контроль выполнения требований нормативных правовых актов по охране труда работодателем и руководителями структурных подразделений ОАО «РЖД»;

– контроль обеспечения работников средствами индивидуальной и коллективной защиты и их правильным применением.

Ведомственный контроль за состоянием охраны труда осуществляется при проведении комплексных проверок, целевых проверок и при оперативном контроле. Комплексные и целевые проверки состояния охраны труда проводятся на основании результатов ежегодных статистических отчетов, анализа производственного травматизма и состояния охраны труда в структурных подразделениях ОАО «РЖД». Их проводит служба охраны труда и промышленной безопасности совместно со службами управления филиалов ОАО «РЖД» по планам, утвержденным начальниками филиалов ОАО «РЖД».

Комплексные проверки каждого структурного подразделения дороги должны проводиться не реже одного раза в три года.

6.9. Требования к графическим материалам и чертежам

 

Все чертежи выполнены с соблюдением единой системы конструкторской документации (ЕСКД).

 

6.10. Заключение

 

На основании выше изложенного свидетельствуется, что предъявленный к экспертизе дипломный проект выполнен в соответствии со всеми требованиями, предъявленными нормативно-технической документацией. Проект работы экологически безопасен, при условии соблюдения требований по обеспечению техники безопасности и охраны труда и может быть осуществлен.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Проведенные исследования позволили сделать следующие выводы и рекомендации.

1. Выполнен анализ организационных сетей с точки зрения взаимодействия хозяйствующих субъектов объединенных в сеть. Было установлено, что для реализации основной цели объединения, а именно порождения синергетического эффекта, недостаточно перехода к более современным плоским горизонтальным структурам управления, а также замены организационно-распорядительных отношений контрактными (договорными). Все эти внутренние реформы теряют смысл, если при взаимодействии не учитываются интересы обоих сторон.

2. Обоснована необходимость выстраивания взаимоотношений между компанией ОАО «РЖД» и выделенными из ее состава ДЗО на основе баланса интересов всех хозяйствующих субъектов. Для формирования теоретических основ эффективного управления холдингом, автором была разработана общая концепция взаимодействия хозяйствующих субъектов в сетях с разделенными интересами, представленная в виде поэтапной схемы.

3. Предложены теоретические основы экономико-математической имитационной модели взаимодействия хозяйствующих субъектов (выполняющих работы по содержанию транспортной инфраструктуры) в сетях с разделенными интересами. Модель позволяет вырабатывать управленческие решения по различным организационным вопросом на основе показателей эффективности. Для этого были сформулированы общие положения методики определения показателей эффективности взаимодействия компании ОАО «РЖД» с хозяйствующими субъектами, содержащими транспортную инфраструктуру.

4. С учетом множества различных допущений, которые имели место при разработке имитационной модели, определены дальнейшие планы исследования. На первоначальном этапе моделирования были рассмотрены лишь самые распространенные варианты взаимодействия хозяйствующих субъектов. Учитывая сформированные общие представления, в дальнейшем на их основе планируется постепенное расширение модели с включением все новых схем взаимодействия.

5. В рамках моделирования процесса выбора исполнителей сформулирована общая методика расчета минимально допустимого коэффициента качества и оптимального коэффициента для предприятия. Были поставлены перспективные планы по разработке перечня показателей качества, определения между ними видов функциональной зависимости, а также уточнения методики определения оптимального коэффициента для предприятия. Отдельной дальнейшей проработки требует вопрос учета динамики изменения оптимального коэффициента в специальном блоке имитационной модели.

6. Обоснована необходимость исследования влияния предоставления «окон» в графике движения поездов на результаты деятельности хозяйствующих субъектов. Выделены четыре основных вида отступлений от графика предоставления «окон» и по каждой предложен механизм расчета и последующего учета величины выплачиваемых неустоек. С учетом методики определения показателей эффективности взаимодействия поставлена задача разработки механизма учета влияния предоставления «окон» на вторую и третью подсистемы показателей качества.

7. Опираясь на теоретические представления, сформирована блочная структура имитационной модели, которая послужила основой для разработки общего алгоритма взаимодействия хозяйствующих субъектов в сетях с разделенными интересами на примере ОАО «РЖД». Представленный алгоритм, при условии реализации всех поставленных задач, позволяет производить выбор исполнителя работ, рассчитывать показатели эффективности деятельности хозяйствующих субъектов, выполняющих ремонтно-строительные работы, а также, опираясь на результаты предыдущего сотрудничества, вносить коррективы в планы по сохранению и развитию участков инфраструктуры.

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ:

 

1 Владимирова И.Г. Компании будущего: организационный аспект// Менеджмент в России и за рубежом, 1999, № 2. – С. 58–72.

2 Рюэгг – Штюрм Йоханнес. Сетевые организационно-управленческие формы – мода или необходимость?/ Йоханнес Рюэгг-Штюрм, Леона Ахтенхаген// Проблемы теории и практики управления, 2000, № 6. – С. 68–72.

3 Сай В.М. Формирование организационных структур управления. Научная монография. – М.: ВИНИТИ РАН, 2002. – 437 с., ил.

4 Сай В.М., Сизый С.В. Образование, функционирование и распад организационных сетей. Монография. – Екатеринбург: УрГУПС, 2011. – 270 c.

5 Патюрель Р. Создание сетевых организационных структур// Проблемы теории и практики управления, 1997, № 3. – С. 76–81.

6 Завалько Н.А., Михалев Е.О. Аутсорсинг как основной инструмент формирования сетевых организационных структур// Известия УрГЭУ. – 2010. – № 5.

7 Чистяков С.В. Основные принципы формирование сетевых организационных структур// Экономика образования. – 2009. – № 2.

8 Дегтярёва С.В., Земляков А.А. К вопросу о содержании сетевых отношений и их месте в институциональной структуре национальной экономики// Вестник Омского университета. Серия «Экономика». – 2010. – № 1. – С. 110–115.

9 Лаптев В.В. Холдинг как субъект предпринимательского права // Юридический мир. – 2002. – № 4.

10 Белых В. С., Берсункаев Г. Э. Холдинги и холдинговое законодательство в России// Бизнес, менеджмент и право. – 2007. – № 1.

11 Ю. Винслов. Холдинговые отношения и правообеспечение их составления в России и СНГ (вариант содержания модельного закона о холдингах и комментарии к нему) / Ю. Винслав, И. Германова // Российский экономический журнал. – 2001. – № 4. – С. 19–32.

12 Куценко Н. Д. Холдинговые компании в рыночной экономике. – М.: – 1994. – Деп. в ИНИОН РАН, № 49452.

13 Балтин В.Э., Скобелева Е.В. Оценка эффекта синергии создания и функционирования холдинга// Вестник ОГУ. – 2006. – № 8.

14 Авилова В. В., Султанова Д. Ш. Современные теории интеграции предприятий// Вестник Казанского технологического университета. – 2007. – № 5. – С. 184-188.

15 Копыченов Г.А. Холдинги как прогрессивная форма предпринимательских объединений// Горный информационно-аналитический бюллетень. – 2009. – № 6. – С. 63–66.

16 Дубовицкая Е. Система корпоративного управления в холдингах// Корпоративное управление и инновационное развитие экономики Севера. Вестник научно-исследовательского центра корпоративного права, управления и венчурного инвестирования Сыктывкарского государственного университета. – 2005. – № 3. – С. 73–79.

17 Кулик Ю.П. Развитие экономических отношений между корпорациями и малыми и средними предприятиями// Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Экономика. Управление. Право. – 2008. – № 8. – С. 13–21.

18 Красильников С. Расширение холдинга: закономерности и риски// проблемы теории и практики управления. – 2011. – № 10.

19 Из истории возникновения холдингов/ Управление бизнесом. – URL: http://uprav.biz/materials/law/view/7308.html (дата обращения: 01.02.2012).

20 Дементьева А. Г. Система корпоративного управления в развитых странах// Менеджмент в России и за рубежом. – 2008. – № 3.

21 Дробышевская Л.Н.,Саломатина Е.В. Модель корпоративного управления: Мировой опыт и российская практика/Инвестиционный портал Be in trade – URL: http://www.beintrend.ru/2011-10-12-08-26-38. (дата обращения: 05.02.2012).

22 Доклад о мировых инвестициях 2005. Транснациональные корпорации и интернационализация НИОКР/ Организация Объединённых Наций. Нью-Йорк; Женева. – 2005. – 6 c.

23 Википедия/Транснациональная компания. – URL:

http://ru.wikipedia.org/. (дата обращения: 08.02.2012).

24 Асаул А.Н., Войнаренко М.П., Ерофеев П.Ю. Организация предпринимательской деятельности. Глава 3. Формы негосударственной поддержки предпринимательства. – 2004. – 448 с., ил.

25 Портер М. Конкуренция. – М.: Изд. дом «Вильяме», 2000. – 495 с.

26 ОАО "Российские железные дороги"/РосБизнесКонсалтинг. – URL: http://www.rbc.ru/companies/rzd.shtml. (дата обращения: 12.02.2012).

27 Реформа отрасли. Сайт компании ОАО «РЖД». – URL: http://rzd.ru/isvp/public/rzd?STRUCTURE_ID=1314. (дата обращения:15.02.2012).

28 Тураева Э. В. Социальная политика в холдинге ОАО "Российские
железные дороги": региональный аспект в обеспечении экономической безопасности железнодорожной отрасли// Власть и управление на востоке России . – 2010 – № 1. – С. 160–163.

29 Кузнецова Г.В. Согласование экономических интересов субъектов внутрифирменных производственных отношений. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук. – 2007.

30 Клейнер Г.Б. Словарь основных понятий стратегического планирования. Национальная экономическая энциклопедия. – URL: http://vocable.ru/dictionary/89/word/oportunisticheskoe-povedenie. (дата обращения: 23.02.2012).

31 Бас А.В. Оппортунистическое поведение хозяйственных субъектов как объект экономического анализа// Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. – 2009. – № 3. – С. 53–55.

32 Сай В.М., Сизый С. В., Вихарев С.В., Варанкина К.А. Организация содержания транспортной инфраструктуры в сетях с разделенными интересами с применением математической теории автоматов// Вестник УрГУПС. 2011. № 3. С. 42–53. ISSN 2079-0392.

33 Распоряжение ОАО «РЖД» от 30 июля 2007 г. N 1444р «Об утверждении Методики расчета целевых (контрольных) показателей эффективности деятельности дочерних обществ ОАО «РЖД»». – 2007. – 3 c.

34 Бурков В.Н., Заложнев А.Ю., Новиков Д.А. Теория графов в управлении организационными системами. М.: Синтег, 2001. – 124 с.

35 Карпенко А.П. Методы оптимизации/ А.П.Карпенко Электронный ре-cypc.//http://bigor.bmstu.ru/?cnt/doc=MO/ch0205.mod/?cou=MO/base.cou (дата обращения: 04.03.2012).

36 Распоряжение ОАО «РЖД» от 31 мая 2004 г. № 2415р «О конкурсной комиссии ОАО «РЖД»». – 2004. – 6 c.

37 Ребрин Ю.И. Управление качеством. Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004. – 174 с.

38 Инструкция о порядке предоставления и использования «окон» для ремонтных и строительно-монтажных работ на железных дорогах российской федерации// ЦД-862. М.: МПС, 2001. – 44 c.

39 Волков Б.А., Шульга В.Я., Кокин М.В. и др. Экономика железнодорожного строительства и путевого хозяйства: Учебник для вузов. – М.: Маршрут, 2003. – 632 c. ISBN 5–89035–088–9.

40 Щичко А.В., Сизый С. В., Вихарев С.В. Организационные процессы в сетях с разделенными интересами: актуальность, постановка задачи, план исследований // Вестник УрГУПС,2009,№ 1–2. –С. 34–42. ISSN 2079-0392.

41 Годовой отчет ОАО «РЖД» 2010/ Безопасность труда. – 2010. - С. 199.

42 СТО РЖД 1.15.002 – 2008. Система управления охраной труда в ОАО «РЖД». Общие положения. Утвержден распоряжением ОАО «РЖД» от 30.07.2008 г. № 1613р. – 62 c.

43 Регламент взаимодействия ОАО "РЖД" с дочерними обществами по вопросам охраны труда, окружающей среды, промышленной и пожарной безопасности, непроизводственного травматизма. Утвержден распоряжением ОАО «РЖД» от 04.04.2007 г. № 577р. – 14 c.

44 Инструменты качества/Простые инструменты качества/Диаграмма Парето. – URL: http://www.tools-quality.ru/index.php/q7/pareto (дата обращения: 15.03.2012).

45 Центр креативных технологий/ Методы поиска и управления/ Методы поиска идей и создания инноваций/ Диаграмма Парето.

– URL: http://www.inventech.ru/pub/methods/metod-0017/ (дата обращения: 15.03.2012).

46 Википедия/ Диаграмма Исикавы. – URL:

http://ru.wikipedia.org/wiki/Диаграмма_Исикавы/ (дата обращения: 16.03.2012).

47 Инструменты качества/Простые инструменты качества/Диаграмма Исикавы. – URL: http://www.inventech.ru/pub/methods/metod-0019/. (дата обращения: 17.03.2012).

48 Степов В.В. В рамках интегрированной системы// Железнодорожный транспорт. – 2009. – № 1.

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ А

(обязательное)

Рис. П.А.1. Оптимальный коэффициент качества для предприятия меньше минимально допустимого для ОАО «РЖД»

Рис. П.А.2. Оптимальный коэффициент качества для предприятия больше минимально допустимого для ОАО «РЖД»


ПРИЛОЖЕНИЕ Б

(обязательное)

Таблица П.Б.1

Результаты деятельности ОАО «РЖД»

Показатель Период № 1 Период № 2 Период № 3
Освоенные денежные средства, тыс. руб.
Остатки денежных средств, тыс. руб.
Процент освоенных денежных средств, % 99,17 99,42 99,77
Количество единиц произведенных работ, ед.
Количество невыполненных работ, ед.
Средняя стоимость единицы работы, тыс. руб.
Удельный коэффициент качества произведённых работ, ед. 0,94 0,94 0,94
Минимальный допустимый коэффициент качества выполнения работ, ед. 0,94 0,94 0,94
Размер компенсационных выплат, тыс. руб.

 

Таблица П.Б.2

Результаты деятельности хозяйствующих субъектов

Показатель Период № 1 Период № 2 Период № 3
j = 1 j = m j = 1 j = m j = 1 j = m
Чистая прибыль по контрактам с ОАО «РЖД», тыс. руб. 35130,27 36041,46 32571,77 26528,81 51132,99 38018,09 26528,81 36041,46 47317,5
Чистая прибыль по другим контрактам, тыс. руб.
Суммарная чистая прибыль, тыс. руб. 35130,27 36041,46 32571,77 26528,81 51132,99 38018,09 26528,81 36041,46 47317,5
Общая рентабельность производства работ, % 11,96 9,25 9,43 13,70 9,91 12,35 13,70 9,25 10,62
Рентабельность по контрактам с ОАО «РЖД», % 11,96 9,25 9,43 13,70 9,91 12,35 13,70 9,25 10,62
Рентабельность по другим контрактам, %
Средняя себестоимость единицы работы, тыс. руб. 8571,43 8571,43 8571,43
Количество произведенных работ, ед.
Средневзвешенный коэффициент качества, ед. 0,94 0,94 0,94 0,94 0,94 0,94 0,94 0,94 0,94
Среднесписочная численность персонала, чел.
Производительность труда по контрактам с ОАО «РЖД», тыс. руб./чел. 1648,89 1523,85 2198,52 1405,39 1648,89 1992,31
Производительность труда по другим контрактам, тыс. руб./чел.
Общая производительность труда, тыс. руб./чел. 1648,89 1523,85 2198,52 1405,39 1648,89 1992,31
Доля работ выполняемых для ОАО «РЖД», %
Доля работ выполняемых для других предприятий, %
Размер компенсационных выплат, тыс. руб.
Функция эффективности деятельности хоз. суб., % 10,39 11,78 11,13

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.