|   ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение 
 Как определить диапазон голоса - ваш вокал 
 Игровые автоматы с быстрым выводом 
 Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими 
 Целительная привычка 
 Как самому избавиться от обидчивости 
 Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам 
 Тренинг уверенности в себе 
 Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" 
 Натюрморт и его изобразительные возможности 
 Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. 
 Как научиться брать на себя ответственность 
 Зачем нужны границы в отношениях с детьми? 
 Световозвращающие элементы на детской одежде 
 Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия 
 Как слышать голос Бога 
 Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) 
 Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
 
 
 Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. 
  Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.
 
  Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.
 | Технология формирования компетенции ПК-17
 
 
 
                                         | Наименование дисциплины | Код компетенции (ФГОС) | Обязательный (пороговый) уровень требований к освоению компетенции | Технология формирования | Формы оценочного средства |                       | Психология и педагогика | Б1.В.4 | ОК-17преподавания правовых дисциплин на необходимом теоретическом и методическом уровне | знать: 1. предмет, задачи, категории и основные положения и методы психологической и педагогической науки; 3. основные категории педагогики, педагогические теории обучения, цели, содержание, структуру педагогического процесса; 4. психолого-педагогические основы организации процесса обучения и воспитания; уметь: 4. использовать основные положения и методы психологической и педагогической наук при решении социальных и профессиональных задач; владеть: 1. навыками самостоятельного преподавания правовых дисциплин на необходимом теоретическом и методическом уровне; | 1. Лекции 2. Практические занятия с использованием ИАФ обучения 3. Семинары с использованием ИАФ обучения 4. Самостоятельная работа 5. Производственная практика | 1. Тестирование 2. Написание эссе 3. Оценка выступлений на семинарах, ПЗ 4. Экзамен |                       |  |  |  |  |  |  |    Технология формирования компетенции ПК-18                                           | Наименование дисциплины | Код компетенции (ФГОС) | Обязательный (пороговый) уровень требований к освоению компетенции | Технология формирования | Формы оценочного средства |                       | Психология и педагогика | Б1.В.4 | ПК-18управления самостоятельной работой обучающихся | знать: 2. сущность, структуру психики, сознания и основных психологических процессов и явлений; 4. психолого-педагогические основы организации процесса обучения и воспитания; уметь: 4. использовать основные положения и методы психологической и педагогической наук при решении социальных и профессиональных задач; владеть: 2. методикой эффективного управления самостоятельной работой обучающихся. | 1. Лекции 2. Практические занятия с использованием ИАФ обучения 3. Семинары с использованием ИАФ обучения 4. Самостоятельная работа 5. Производственная практика | 1. Тестирование 2. Написание эссе 3. Оценка выступлений на семинарах, ПЗ 4. Экзамен |                       |  |  |  |  |  |  |    Технология формирования компетенции ПК-19                                           | Наименование дисциплины | Код компетенции (ФГОС) | Обязательный (пороговый) уровень требований к освоению компетенции | Технология формирования | Формы оценочного средства |                       | Психология и педагогика | Б1.В.4 | ПК-19способность эффективно осуществлять правовое воспитание | знать: 1. предмет, задачи, категории и основные положения и методы психологической и педагогической науки; 2. сущность, структуру психики, сознания и основных психологических процессов и явлений; 4. психолого-педагогические основы организации процесса обучения и воспитания; уметь: 2. выявлять социально-психологические мотивы поведения и деятельности индивидов коллективов; 3. выявлять социально-психологические источники и причины конфликтов, определять пути и методы их разрешения; 4. использовать основные положения и методы психологической и педагогической наук при решении социальных и профессиональных задач; владеть: 2. методикой эффективного осуществления правового воспитания. | 1. Лекции 2. Практические занятия с использованием ИАФ обучения 3. Семинары с использованием ИАФ обучения 4. Самостоятельная работа 5. Производственная практика | 1. Тестирование 2. Написание эссе 3. Оценка выступлений на семинарах, ПЗ 4. Экзамен |                       |  |  |  |  |  |  |    
 
   
 Заведующий кафедрой Общегуманитарных и естественнонаучных дисциплин, к.и.н., доцент Андреев А.Н. Рецензенты: Заведующий кафедрой Информационных и коммуникационных технологий Российского государственного университета туризма и сервиса, кандидат социологических наук, доцент В.А. Архипов Доцент кафедры Социологии Военного университета, кандидат социологических наук, доцент П.В. Разов Составители: Заведующий кафедрой Общегуманитарных и естественнонаучных дисциплин, кандидат социологических наук, доцент И.И. Грунтовский     
 [1] Далее по тексту: знать – З-1,2, …; уметь – У-1,2, …; владеть – В-1,2, … 
 
 
 
 |