ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Технология формирования компетенции ПК-17 Наименование дисциплины | Код компетенции (ФГОС) | Обязательный (пороговый) уровень требований к освоению компетенции | Технология формирования | Формы оценочного средства | Психология и педагогика | Б1.В.4 | ОК-17преподавания правовых дисциплин на необходимом теоретическом и методическом уровне | знать: 1. предмет, задачи, категории и основные положения и методы психологической и педагогической науки; 3. основные категории педагогики, педагогические теории обучения, цели, содержание, структуру педагогического процесса; 4. психолого-педагогические основы организации процесса обучения и воспитания; уметь: 4. использовать основные положения и методы психологической и педагогической наук при решении социальных и профессиональных задач; владеть: 1. навыками самостоятельного преподавания правовых дисциплин на необходимом теоретическом и методическом уровне; | 1. Лекции 2. Практические занятия с использованием ИАФ обучения 3. Семинары с использованием ИАФ обучения 4. Самостоятельная работа 5. Производственная практика | 1. Тестирование 2. Написание эссе 3. Оценка выступлений на семинарах, ПЗ 4. Экзамен | | | | | | | Технология формирования компетенции ПК-18 Наименование дисциплины | Код компетенции (ФГОС) | Обязательный (пороговый) уровень требований к освоению компетенции | Технология формирования | Формы оценочного средства | Психология и педагогика | Б1.В.4 | ПК-18управления самостоятельной работой обучающихся | знать: 2. сущность, структуру психики, сознания и основных психологических процессов и явлений; 4. психолого-педагогические основы организации процесса обучения и воспитания; уметь: 4. использовать основные положения и методы психологической и педагогической наук при решении социальных и профессиональных задач; владеть: 2. методикой эффективного управления самостоятельной работой обучающихся. | 1. Лекции 2. Практические занятия с использованием ИАФ обучения 3. Семинары с использованием ИАФ обучения 4. Самостоятельная работа 5. Производственная практика | 1. Тестирование 2. Написание эссе 3. Оценка выступлений на семинарах, ПЗ 4. Экзамен | | | | | | | Технология формирования компетенции ПК-19 Наименование дисциплины | Код компетенции (ФГОС) | Обязательный (пороговый) уровень требований к освоению компетенции | Технология формирования | Формы оценочного средства | Психология и педагогика | Б1.В.4 | ПК-19способность эффективно осуществлять правовое воспитание | знать: 1. предмет, задачи, категории и основные положения и методы психологической и педагогической науки; 2. сущность, структуру психики, сознания и основных психологических процессов и явлений; 4. психолого-педагогические основы организации процесса обучения и воспитания; уметь: 2. выявлять социально-психологические мотивы поведения и деятельности индивидов коллективов; 3. выявлять социально-психологические источники и причины конфликтов, определять пути и методы их разрешения; 4. использовать основные положения и методы психологической и педагогической наук при решении социальных и профессиональных задач; владеть: 2. методикой эффективного осуществления правового воспитания. | 1. Лекции 2. Практические занятия с использованием ИАФ обучения 3. Семинары с использованием ИАФ обучения 4. Самостоятельная работа 5. Производственная практика | 1. Тестирование 2. Написание эссе 3. Оценка выступлений на семинарах, ПЗ 4. Экзамен | | | | | | | Заведующий кафедрой Общегуманитарных и естественнонаучных дисциплин, к.и.н., доцент Андреев А.Н. Рецензенты: Заведующий кафедрой Информационных и коммуникационных технологий Российского государственного университета туризма и сервиса, кандидат социологических наук, доцент В.А. Архипов Доцент кафедры Социологии Военного университета, кандидат социологических наук, доцент П.В. Разов Составители: Заведующий кафедрой Общегуманитарных и естественнонаучных дисциплин, кандидат социологических наук, доцент И.И. Грунтовский [1] Далее по тексту: знать – З-1,2, …; уметь – У-1,2, …; владеть – В-1,2, … |