МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Технология формирования компетенции ПК-17





Наименование дисциплины Код компетенции (ФГОС) Обязательный (пороговый) уровень требований к освоению компетенции Технология формирования Формы оценочного средства
Психология и педагогика Б1.В.4 ОК-17преподавания правовых дисциплин на необходимом теоретическом и методическом уровне знать: 1. предмет, задачи, категории и основные положения и методы психологической и педагогической науки; 3. основные категории педагогики, педагогические теории обучения, цели, содержание, структуру педагогического процесса; 4. психолого-педагогические основы организации процесса обучения и воспитания; уметь: 4. использовать основные положения и методы психологической и педагогической наук при решении социальных и профессиональных задач; владеть: 1. навыками самостоятельного преподавания правовых дисциплин на необходимом теоретическом и методическом уровне;   1. Лекции 2. Практические занятия с использованием ИАФ обучения 3. Семинары с использованием ИАФ обучения 4. Самостоятельная работа 5. Производственная практика 1. Тестирование 2. Написание эссе 3. Оценка выступлений на семинарах, ПЗ 4. Экзамен
           

 

Технология формирования компетенции ПК-18

 

Наименование дисциплины Код компетенции (ФГОС) Обязательный (пороговый) уровень требований к освоению компетенции Технология формирования Формы оценочного средства
Психология и педагогика Б1.В.4 ПК-18управления самостоятельной работой обучающихся знать: 2. сущность, структуру психики, сознания и основных психологических процессов и явлений; 4. психолого-педагогические основы организации процесса обучения и воспитания; уметь: 4. использовать основные положения и методы психологической и педагогической наук при решении социальных и профессиональных задач; владеть: 2. методикой эффективного управления самостоятельной работой обучающихся. 1. Лекции 2. Практические занятия с использованием ИАФ обучения 3. Семинары с использованием ИАФ обучения 4. Самостоятельная работа 5. Производственная практика 1. Тестирование 2. Написание эссе 3. Оценка выступлений на семинарах, ПЗ 4. Экзамен
           

 

Технология формирования компетенции ПК-19

 

Наименование дисциплины Код компетенции (ФГОС) Обязательный (пороговый) уровень требований к освоению компетенции Технология формирования Формы оценочного средства
Психология и педагогика Б1.В.4 ПК-19способность эффективно осуществлять правовое воспитание знать: 1. предмет, задачи, категории и основные положения и методы психологической и педагогической науки; 2. сущность, структуру психики, сознания и основных психологических процессов и явлений; 4. психолого-педагогические основы организации процесса обучения и воспитания; уметь: 2. выявлять социально-психологические мотивы поведения и деятельности индивидов коллективов; 3. выявлять социально-психологические источники и причины конфликтов, определять пути и методы их разрешения; 4. использовать основные положения и методы психологической и педагогической наук при решении социальных и профессиональных задач; владеть: 2. методикой эффективного осуществления правового воспитания. 1. Лекции 2. Практические занятия с использованием ИАФ обучения 3. Семинары с использованием ИАФ обучения 4. Самостоятельная работа 5. Производственная практика 1. Тестирование 2. Написание эссе 3. Оценка выступлений на семинарах, ПЗ 4. Экзамен
           

 



 


Заведующий кафедрой Общегуманитарных и естественнонаучных дисциплин, к.и.н., доцент Андреев А.Н.

Рецензенты:

Заведующий кафедрой Информационных и коммуникационных технологий Российского государственного университета туризма и сервиса, кандидат социологических наук, доцент В.А. Архипов

Доцент кафедры Социологии Военного университета, кандидат социологических наук, доцент П.В. Разов

Составители:

Заведующий кафедрой Общегуманитарных и естественнонаучных дисциплин, кандидат социологических наук, доцент И.И. Грунтовский

 

 


[1] Далее по тексту: знать – З-1,2, …; уметь – У-1,2, …; владеть – В-1,2, …





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.