МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Курс «Психология и педагогика» относится к вариативной части цикла «Гуманитарный, социальный и экономический цикл».





Для успешного изучения дисциплины студенту необходимо иметь входные знания, умения и компетенции, сформированные в ходе изучения предметов средней школы «Обществознание», «Отечественная история», предметов гуманитарного, социального и экономического цикла «Философия».

Дисциплина изучается в одном семестре, совместно со следующими дисциплинами гуманитарного, социального и экономического цикла, такими как «Философия», «Культурология», «Социология» «Ораторское искусство юриста» и другими и, предшествует изучению дисциплин профессионального цикла.

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

 

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

- способности добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2);

- культуры поведения и готовности к кооперации с коллегами по работе и в коллективе (ОК-5);

- стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7);

- способности использовать основные положения и методы психологической и педагогической наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8);

- преподавания правовых дисциплин на необходимом теоретическом и методическом уровне (ПК-17);

- управления самостоятельной работой обучающихся (ПК-18);

- способности эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-19).

Участие в формировании компетенций разделами (темами) дисциплины прописаны в карточках компетенций (см. приложение 1).

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать:

1. предмет, задачи, категории и основные положения и методы психологической и педагогической науки; содержание и особенности профессиональной этики в юридической деятельности, возможные пути (способы) разрешения нравственных конфликтных ситуаций в профессиональной деятельности юриста;

2. сущность, структуру психики, сознания и основных психологических процессов и явлений;

3. основные категории педагогики, педагогические теории обучения, цели, содержание, структуру педагогического процесса;

4. психолого-педагогические основы организации процесса обучения и воспитания; особенности этикета юриста, его основные нормы и функции.

уметь:

1. использовать психолого-педагогические знания в целях саморазвития, повышения своей квалификации и мастерства; оценивать факты и явления профессиональной деятельности с этической точки зрения;

2. выявлять социально-психологические мотивы поведения и деятельности индивидов коллективов, быть в готовности кооперации с коллегами по работе и в коллективе; уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина;

3. выявлять социально-психологические источники и причины конфликтов, определять пути и методы их разрешения; применять нравственные нормы и правила поведения в конкретных жизненных ситуациях;

4. использовать основные положения и методы психологической и педагогической наук при решении социальных и профессиональных задач;

владеть:

1. навыками самостоятельного преподавания правовых дисциплин на необходимом теоретическом и методическом уровне; навыками оценки своих поступков и поступков окружающих с точки зрения норм этики и морали;



2. методикой эффективного осуществления правового воспитания и управления самостоятельной работой обучающихся.[1]

 

 

ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ

Общая трудоемкость дисциплины составляет 108 часов (3 зачетные единицы).

Очная форма обучения

Вид учебной работы Всего часов Семестры
Аудиторные часы (всего) - - -
В том числе: - лекции (Л) - семинары (С) - практические занятия (ПЗ) (в т.ч. с использ. ИАМ обучения) - контроль самостоятельной работы (КСР)     20 (16)   - -   - -   - -   - -     20 (16)   - -   - -
Вид промежуточной аттестации – зачет с оценкой          
Самостоятельная работа (всего) - - -
В том числе: - подготовка материалов к различным видам занятий - написание эссе по изучаемым темам       -   -   -   -       -   -
Общая трудоемкость дисциплины часов - - -
зачетных единиц - - -

Заочная форма обучения

 

Вид учебной работы Всего часов Семестры
Аудиторные часы (всего)    
В том числе: - лекции (Л) - семинары (в т.ч. с использ. ИАФ обучения) - практические занятия (в т.ч. с использ. ИАФ обучения) - Контроль самостоятельной работы (КСР)   -   6 (4)   -   - -   - -   6 (4)   - -   -     - -   - -
Самостоятельная работа (всего) - - -
В том числе: - конспектирование материала по самостоятельно изученным темам - написание эссе (контрольных работ) по изучаемым темам                 -   -     -   -     -   -
Вид промежуточной аттестации – зачет с оценкой - - -
Общая трудоемкость дисциплины часов - -
зачетных единиц     - -

СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

5.1. Содержание разделов (тем) дисциплины

Раздел 1 – «ПСИХОЛОГИЯ»





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.