ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Курс «Психология и педагогика» относится к вариативной части цикла «Гуманитарный, социальный и экономический цикл». Для успешного изучения дисциплины студенту необходимо иметь входные знания, умения и компетенции, сформированные в ходе изучения предметов средней школы «Обществознание», «Отечественная история», предметов гуманитарного, социального и экономического цикла «Философия». Дисциплина изучается в одном семестре, совместно со следующими дисциплинами гуманитарного, социального и экономического цикла, такими как «Философия», «Культурология», «Социология» «Ораторское искусство юриста» и другими и, предшествует изучению дисциплин профессионального цикла. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: - способности добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2); - культуры поведения и готовности к кооперации с коллегами по работе и в коллективе (ОК-5); - стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7); - способности использовать основные положения и методы психологической и педагогической наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8); - преподавания правовых дисциплин на необходимом теоретическом и методическом уровне (ПК-17); - управления самостоятельной работой обучающихся (ПК-18); - способности эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-19). Участие в формировании компетенций разделами (темами) дисциплины прописаны в карточках компетенций (см. приложение 1). В результате изучения дисциплины студент должен: знать: 1. предмет, задачи, категории и основные положения и методы психологической и педагогической науки; содержание и особенности профессиональной этики в юридической деятельности, возможные пути (способы) разрешения нравственных конфликтных ситуаций в профессиональной деятельности юриста; 2. сущность, структуру психики, сознания и основных психологических процессов и явлений; 3. основные категории педагогики, педагогические теории обучения, цели, содержание, структуру педагогического процесса; 4. психолого-педагогические основы организации процесса обучения и воспитания; особенности этикета юриста, его основные нормы и функции. уметь: 1. использовать психолого-педагогические знания в целях саморазвития, повышения своей квалификации и мастерства; оценивать факты и явления профессиональной деятельности с этической точки зрения; 2. выявлять социально-психологические мотивы поведения и деятельности индивидов коллективов, быть в готовности кооперации с коллегами по работе и в коллективе; уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина; 3. выявлять социально-психологические источники и причины конфликтов, определять пути и методы их разрешения; применять нравственные нормы и правила поведения в конкретных жизненных ситуациях; 4. использовать основные положения и методы психологической и педагогической наук при решении социальных и профессиональных задач; владеть: 1. навыками самостоятельного преподавания правовых дисциплин на необходимом теоретическом и методическом уровне; навыками оценки своих поступков и поступков окружающих с точки зрения норм этики и морали; 2. методикой эффективного осуществления правового воспитания и управления самостоятельной работой обучающихся.[1] ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ Общая трудоемкость дисциплины составляет 108 часов (3 зачетные единицы). Очная форма обучения Вид учебной работы | Всего часов | Семестры | | | | | Аудиторные часы (всего) | | - | - | | - | В том числе: - лекции (Л) - семинары (С) - практические занятия (ПЗ) (в т.ч. с использ. ИАМ обучения) - контроль самостоятельной работы (КСР) | 20 (16) | - - - - | - - - - | 20 (16) | - - - - | Вид промежуточной аттестации – зачет с оценкой | | | | | | Самостоятельная работа (всего) | | - | - | | - | В том числе: - подготовка материалов к различным видам занятий - написание эссе по изучаемым темам | | - - | - - | | - - | Общая трудоемкость дисциплины | часов | | - | - | | - | зачетных единиц | | - | - | | - | Заочная форма обучения Вид учебной работы | Всего часов | Семестры | | | | | Аудиторные часы (всего) | | | | | | В том числе: - лекции (Л) - семинары (в т.ч. с использ. ИАФ обучения) - практические занятия (в т.ч. с использ. ИАФ обучения) - Контроль самостоятельной работы (КСР) | - 6 (4) | - - - | - - 6 (4) | - - - | - - - - | Самостоятельная работа (всего) | | | - | - | - | В том числе: - конспектирование материала по самостоятельно изученным темам - написание эссе (контрольных работ) по изучаемым темам | | | - - | - - | - - | Вид промежуточной аттестации – зачет с оценкой | | - | | - | - | Общая трудоемкость дисциплины | часов | | | | - | - | зачетных единиц | | | | - | - | СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ 5.1. Содержание разделов (тем) дисциплины Раздел 1 – «ПСИХОЛОГИЯ» |