МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ НА ЭКЗАМЕН





1. Понятие объекта и предмета психологии, ее место в системе наук.

2. Юридическая психология как отрасль психологического знания.

3. Сущность, структура и развитие психики человека и животных.

4. Возникновение и развитие человеческого сознания.

5. Взаимосвязь психологии и педагогики и их значение для профессиональной деятельности.

6. Понятие, структура и виды человеческой деятельности.

7. Взаимосвязь деятельности и психики.

8. Мотивация и деятельность: сущность и взаимосвязь.

9. Сущность деятельности, ее структура и виды.

10.Знания, умения, навыки, качества и их формирование в процессе деятельности.

11.Основные психические процессы и деятельность.

12.Познавательные и эмоционально-волевые процессы, их виды, и классификация.

13.Психические свойства, состояния и образования личности.

14.Типы темперамента и характера и их влияние на деятельность.

15.Характеристика основных познавательных и эмоционально-волевых процессов человека.

16.Влияние психических свойств, состояний и образований человека на его деятельность и поведение.

17.Психология личности: человек, индивид, личность, индивидуальность.

18.Методы формирования и развития способностей, умений, навыков и качеств личности.

19.Сущность, структура, виды и функции общения.

20.Психология межличностного взаимодействия.

21.Сущность виды и структура малой группы, коллектива.

22.Сущность, структура, классификация конфликтов и управление конфликтами.

23.Сущность, средства, методы, психологического воздействия.

24.Формальная и неформальная структура коллектива и межличностное взаимодействие в нем.

25.Методика управления разрешением межличностного (межгруппового) конфликта.

26. Объект, предмет, задачи и функции педагогики как науки.

27.Роль педагогических знаний в профессиональной деятельности юриста.

28.Отрасли общей педагогики, ее основные категории и задачи.

29.Правовое регулирование образования в России.

30.Современное состояние и перспективы развития образования в России.

31.Сущность, структура и функции педагогического процесса.

32.Содержание, закономерности, противоречия и особенности педагогического процесса.

33.Педагогическая технология: сущность, структура и содержательная характеристика.

34.Сущность и функции педагогического процесса (обучение, воспитание, развитие, профессиональная подготовка).

35.Создание технологий проведения занятий и инновационных педагогических технологий.

36.Сущность, содержание, функции, законы и закономерности процесса воспитания.

37.Принципы и методы воспитания, их характеристика и классификация.

38.Правовое воспитание: сущность и особенности организации.

39.Воспитание как социальное явление и его педагогическая характеристика.

40.Система методов воспитания и воспитательные возможности коллектива.

41.Самовоспитание обучаемых и руководство им.

42.Правовое воспитание как основа воспитательного процесса.

43.Структура дидактических принципов и их содержание.

44.Основные концепции обучения и их краткая характеристика.

45.Общая характеристика процесса обучения.

46.Характеристика ассоциативно-рефлекторной теории обучения.

47.Характеристика ассоциативно-рефлекторной теории поэтапного формирования умственных действий.



48.Характеристика теорий проблемно-деятельностного и проблемного обучения.

49.Особенности обучения юристов. Реализация дидактических принципов обучения в педагогическом процессе.

50.Формы, методы и средства обучения и их характеристика.

51.Интерактивные формы обучения: сущность, виды и методика применения в процессе обучения.

52.Интерактивные формы обучения (разбор конкретных ситуаций, деловая и ролевая игра и др.) и их характеристика.

53.Методика подготовки и проведения основных видов занятий с использованием ИАФ обучения (лекция, семинар, ПЗ).

54.Методика подготовки и проведения основных видов занятий (лекция, семинар, ПЗ).

55.Общая характеристика и особенности педагогической деятельности преподавателя.

56.Сущность, виды и методы контроля формирования знаний, умений и навыков в процессе обучения.

57.Руководство самостоятельной работой обучаемых.

58.Педагогическая техника преподавания и педагогическое творчество.

7. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ:

ЛИТЕРАТУРА

а) основная:

 

1. Психология и педагогика: учебник / Под ред. Пидкасистый П.И.- Москва: Юрайт, 2012





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.