МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

По применению учебно-материальной базы института и кафедр





Теоретическую и практическую подготовку обучаемых по дисциплине осуществлять с использованием лекционных аудиторий института и специализированных классов кафедр.

В ходе подготовки к учебным занятиям студентам необходимо использовать электронные пособия, имеющиеся в Интернет сети на сайте Института, и пособия согласно перечню учебной литературы, указанной в данной учебной программе и тематическом плане изучения дисциплины. Кафедра предоставляет каждому обучаемому возможность регулярного использования в ходе самостоятельной работы, всех имеющихся на сайте Института материалов по дисциплине.

Контроль усвоения студентами программы дисциплины осуществлять:

- текущий контроль – для проверки качества усвоения учебного материала обучаемыми в форме, избранной преподавателем. Основными формами и методами текущего контроля являются: тестирование по учебным модулям, тестирование по пройденному материалу, ответы студентов (метод опроса), выполнение ими письменных заданий (летучек, написание эссе), проверка степени отработки конспектов по дисциплине, самоконтроль обучаемых и др. Текущий контроль проводится в ходе всех видов учебных занятий. Его результаты отражаются в журнале учета учебных занятий.

- промежуточный контроль по дисциплине проводить в форме зачета с оценкой методом тестирования или собеседования по всем темам курса в объеме требований учебной программы.

 

 

Рейтинг - зачет с оценкой

Элементы учебной деятельности Макс. балл на 1-ую контрольную точку с начала семестра Макс. балл за период между 1 КТ и 2 КТ Макс. балл за период между 2 КТ и на конец семестра Всего за семестр
Посещение занятий
Тестовый контроль Нет (0)
Работа на ПЗ (С)
Своевременность отчетности
Итого за период:
Сдача зачета      
Нарастающий итог:

 

Зачет:

  «отлично» «хорошо» «удовлетворительно»
1 вопрос
2 вопрос
Итого: 14-15 11-13 8-10

 

Итоговая оценка по дисциплине:

Оценка (ГОС) Итоговая сумма баллов, учитывает успешно сданный зачет Итог Оценка (ECTS)
5 (отлично) 90 - 100 зач. А (отлично)
4 (хорошо) 85 – 89 зач. В (очень хорошо)
75 – 84 С (хорошо)
3 (удовлетворительно) 68 – 74 зач.   D (удовлетворительно)
60 - 67 E (посредственно)
2 (неудовлетворительно) Ниже 60 баллов незач. F (неудовлетворит.)

Особенности изучения дисциплины студентами заочной и очно-заочной форм обучения.Студенты очно-заочной и заочной форм обучения изучают отдельные наиболее значимые темы дисциплины, согласно отведенным по учебному плану часам, под руководством преподавателя в ходе установочных занятий. Остальные темы дисциплины студенты изучают самостоятельно. В ходе самостоятельной работы студенты пишут контрольную работу (реферат, эссе) по одной из предложенных преподавателем тем и отрабатывают конспекты материалов по изучаемым темам. В ходе экзаменационной сессии студенты представляют контрольную работу (реферат, эссе) и отработанные конспекты материалов для их оценки. Наличие положительной оценки за контрольную работу (реферат), является допуском к сдаче экзамена по дисциплине.



На изучение дисциплины отводится 108 часов (3 зачетных единицы). Семинары и практические занятия проводятся с использованием интерактивных форм обучения (компьютерные симуляций, деловых и ролевых игр, разбора конкретных ситуаций, тренингов).

Всего при изучении дисциплины предусмотрено рассмотрение 9 тем, которые изучаются в ходе лекций, семинаров и практических занятий, проводимых с использованием интерактивных форм обучения. Структурно дисциплина разбивается на 2 раздела. В первом разделе «Психология» – изучается 4 темы. Во втором разделе «Педагогика» – изучаются 5 тем.

В целях более качественного усвоения дисциплины студентами и осуществления текущего контроля знаний в конце изучения раздела осуществляется тестовый контроль.

Изучение дисциплины завершается зачетом с оценкой.

Подробное описание вопросов рассматриваемых в каждой теме имеется в тематическом плане по дисциплине.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.