ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | По применению учебно-материальной базы института и кафедр Теоретическую и практическую подготовку обучаемых по дисциплине осуществлять с использованием лекционных аудиторий института и специализированных классов кафедр. В ходе подготовки к учебным занятиям студентам необходимо использовать электронные пособия, имеющиеся в Интернет сети на сайте Института, и пособия согласно перечню учебной литературы, указанной в данной учебной программе и тематическом плане изучения дисциплины. Кафедра предоставляет каждому обучаемому возможность регулярного использования в ходе самостоятельной работы, всех имеющихся на сайте Института материалов по дисциплине. Контроль усвоения студентами программы дисциплины осуществлять: - текущий контроль – для проверки качества усвоения учебного материала обучаемыми в форме, избранной преподавателем. Основными формами и методами текущего контроля являются: тестирование по учебным модулям, тестирование по пройденному материалу, ответы студентов (метод опроса), выполнение ими письменных заданий (летучек, написание эссе), проверка степени отработки конспектов по дисциплине, самоконтроль обучаемых и др. Текущий контроль проводится в ходе всех видов учебных занятий. Его результаты отражаются в журнале учета учебных занятий. - промежуточный контроль по дисциплине проводить в форме зачета с оценкой методом тестирования или собеседования по всем темам курса в объеме требований учебной программы. Рейтинг - зачет с оценкой Элементы учебной деятельности | Макс. балл на 1-ую контрольную точку с начала семестра | Макс. балл за период между 1 КТ и 2 КТ | Макс. балл за период между 2 КТ и на конец семестра | Всего за семестр | Посещение занятий | | | | | Тестовый контроль | Нет (0) | | | | Работа на ПЗ (С) | | | | | Своевременность отчетности | | | | | Итого за период: | | | | | Сдача зачета | | | | | Нарастающий итог: | | | | | Зачет: | «отлично» | «хорошо» | «удовлетворительно» | 1 вопрос | | | | 2 вопрос | | | | Итого: | 14-15 | 11-13 | 8-10 | Итоговая оценка по дисциплине: Оценка (ГОС) | Итоговая сумма баллов, учитывает успешно сданный зачет | Итог | Оценка (ECTS) | 5 (отлично) | 90 - 100 | зач. | А (отлично) | 4 (хорошо) | 85 – 89 | зач. | В (очень хорошо) | 75 – 84 | С (хорошо) | 3 (удовлетворительно) | 68 – 74 | зач. | D (удовлетворительно) | 60 - 67 | E (посредственно) | 2 (неудовлетворительно) | Ниже 60 баллов | незач. | F (неудовлетворит.) | Особенности изучения дисциплины студентами заочной и очно-заочной форм обучения.Студенты очно-заочной и заочной форм обучения изучают отдельные наиболее значимые темы дисциплины, согласно отведенным по учебному плану часам, под руководством преподавателя в ходе установочных занятий. Остальные темы дисциплины студенты изучают самостоятельно. В ходе самостоятельной работы студенты пишут контрольную работу (реферат, эссе) по одной из предложенных преподавателем тем и отрабатывают конспекты материалов по изучаемым темам. В ходе экзаменационной сессии студенты представляют контрольную работу (реферат, эссе) и отработанные конспекты материалов для их оценки. Наличие положительной оценки за контрольную работу (реферат), является допуском к сдаче экзамена по дисциплине. На изучение дисциплины отводится 108 часов (3 зачетных единицы). Семинары и практические занятия проводятся с использованием интерактивных форм обучения (компьютерные симуляций, деловых и ролевых игр, разбора конкретных ситуаций, тренингов). Всего при изучении дисциплины предусмотрено рассмотрение 9 тем, которые изучаются в ходе лекций, семинаров и практических занятий, проводимых с использованием интерактивных форм обучения. Структурно дисциплина разбивается на 2 раздела. В первом разделе «Психология» – изучается 4 темы. Во втором разделе «Педагогика» – изучаются 5 тем. В целях более качественного усвоения дисциплины студентами и осуществления текущего контроля знаний в конце изучения раздела осуществляется тестовый контроль. Изучение дисциплины завершается зачетом с оценкой. Подробное описание вопросов рассматриваемых в каждой теме имеется в тематическом плане по дисциплине. |