МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Методические рекомендации по организации аудиторной и самостоятельной работы студентов с применением дистанционных образовательных технологий





Работу студентов различают как аудиторную, так и внеаудиторную самостоятельную. Первая выполняется на занятиях, под руководством преподавателя; вторая – за пределами учебных помещений, вне сетки занятий. Самостоятельная работа может включать такие элементы, как:

– подготовка к текущему контролю, промежуточной аттестации и итоговому контролю знаний по определенному кругу вопросов или перечню тем,

– написание письменных работ (рефератов, эссе),

– подготовка письменных и устных докладов и сообщений,

– ознакомление с содержанием источников права,

– подготовка творческих работ, в т.ч. компьютерных презентаций,

– решение задач, обучающих тестов (тест-тренинг).

При реализации образовательных программ в Международном юридическом институте применяются дистанционные образовательные технологии (ДОТ) – образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.

Целью применения дистанционных образовательных технологий Институтом является:

- повышение качества образовательного процесса по всем формам обучения;

- предоставление обучающимся возможности освоения образовательных программ непосредственно по месту жительства обучающегося или его временного пребывания (нахождения);

- самоконтроль знаний обучающихся в течение всего процесса обучения;

- повышение экономической эффективности деятельности института в сфере профессиональной подготовки обучающихся.

Применяемая в Институте ДОТ является интернет-технологией.

ДОТ Института базируется на использовании открытых общедоступных каналах Интернета и широком применении электронных образовательных и информационных ресурсов.

В целях реализации образовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий в Институте создана и функционирует электронная информационно-образовательная среда, включающая в себя электронные информационные ресурсы, электронные образовательные ресурсы, совокупность информационных технологий, телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств и обеспечивающей освоение обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от места нахождения обучающихся.

Составными элементами ЭИОС Института являются:

a) Программа комплексного учета образовательной деятельности Студент МЮИ «Комплексный учет» на базе 1С Предприятие 8.1, осуществляющая распределенную обработку информации и интегрированное представление данных для принятия управленческих решений.

b) Электронные информационные ресурсы:

· официальный сайт Института;

· личный кабинет студента;

· личный кабинет преподавателя;

· социальная сеть Института для работников Института, включая педагогических работников;

· корпоративная почта;

c) Электронные образовательные ресурсы

· база электронной учебно-методической документации

· база записей вебинаров по дисциплинам учебного плана

· база научных трудов Института

· материалы, размещенные в медиатеке Института

d) Информационные и телекоммуникационные технологии:

· электронная библиотечная систем IPRbooks, обеспечивающая доступ (в том числе авторизованный к полнотекстовым документам) к информационным ресурсам. Режим доступа: http://iprbookshoop.ru ;



· Электронная библиотека Института, обеспечивающая доступ к информационным ресурсам Института и филиалов. Режим доступа: http://lawacademy.ru/student/library/

· Социальная сеть института – комплекс информационных и телекоммуникационных средств для организации и осуществления прямого контакта между педагогическими работниками и обучающимися в процессе изучения дисциплин, режим доступа: http://www.lawacademy.ru/allmui/

· интегрированная образовательная среда Mirapolis, обеспечивающая доступ обучающимся и работникам к базе электронных учебно-методической докуметации, средств тестирования, интерактивных дидактических инструментов обучения, режим доступа: http://lawinst.sdo.mirapolis.ru/sdo-lawinst/;

· интегрированная образовательная среда SunRav, обеспечивающая доступ обучающимся и работникам к базе электронной учебно-методической документации, средств тестирования, режим доступа: http://sunrav.lawinst.ru/;

· видео-телеконференции с прямым и обратным каналами, реализуемые на базе интегрированной образовательной среды Mirapolis, обеспечивающие интерактивное взаимодействие в виртуальной комнате студентов и преподавателей в процессе изучения дисциплин.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.