ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Тема 7. Педагогические основы воспитания Воспитание как социальное явление и его педагогическая характеристика. Содержание, функции и закономерности процесса воспитания. Механизм воспитания. Принципы воспитания и их характеристика. Правовое воспитание: сущность и особенности организации. Методы воспитания и их классификация. Система методов воспитания в педагогическом процессе. Воспитательные возможности коллектива. Самовоспитание и руководство им. Участие темы в формировании компетенций: ОК-2(3-1,2; У-1,2,3; В-1); ОК-5(3-1,2; У-1,2,3); ОК-7(З-1,4; У-1,4); ОК-8(З-1; У-1,4; В-1,2) ПК-17(З-1,3,4; У-4; В-1); ПК-19(З-1,2,4; У-2,3,4; В-2). Вопросы для самоконтроля: 1. Сущность воспитания и его педагогическая характеристика. 2. Характеристика функций и закономерностей процесса воспитания. 3. Дидактические принципы воспитания. 4. Правовое воспитание: сущность и особенности организации. 5. Методы воспитания: классификация и применение в педагогической деятельности. 6. Использование в процессе воспитания возможностей коллектива. 7. Руководство преподавателя самовоспитанием обучаемых. Тема 8. Организационно-педагогические основы обучения Общая характеристика процесса обучения, его функции, закономерности. Структура обучения. Структура дидактических принципов и их содержание. Особенности обучения юристов в сфере среднего профессионального образования. Основные концепции обучения и их краткая характеристика: ассоциативно-рефлекторная, поэтапного формирования умственных действий, теоретического обучения, проблемно-деятельностного обучения, программированного обучения, проблемного обучения, суггестопедическая концепция. Участие темы в формировании компетенций: ОК-8(З-1; У-1,4; В-1,2); ПК-17(З-1,3,4; У-4; В-1); ПК-18(З-2,4; У-4; В-2); ПК-19 Вопросы для самоконтроля: 1. Сущность процесса обучения, его функции и закономерности Характеристика структуры процесса обучения. 3. Сущность и содержание дидактических принципов. Особенности обучения юристов в сфере СПО. 5. Сущность и характеристика ассоциативно-рефлекторной и теоретической концепций обучения. 6. Сущность и характеристика концепции поэтапного формирования умственных действий, 7. Сущность и характеристика проблемно-деятельностной и проблемной концепций обучения 8. Сущность и характеристика программированной и суггестопедической концепции обучения. Тема 9. Методы и формы обучения, особенности их реализации в системе профессиональной подготовке юристов Сущность и основные функции методов обучения. Средства обучения и их характеристика. Основные виды занятий и их краткая характеристика: лекция, семинар, практическое занятие, самостоятельная работа. Руководство самостоятельной работой обучаемых. Методика подготовки и проведения основных видов занятий. Основные формы обучения и их характеристика. Интерактивные формы обучения: сущность, виды и методика применения в процессе обучения. Сущность, виды и методы контроля формирования знаний, умений, навыков и компетенций в процессе обучения. Общая характеристика и особенности педагогической деятельности преподавателя. Педагогическая культура преподавателя, ее структура и пути совершенствования. Педагогическая техника преподавания и педагогическое творчество. Участие темы в формировании компетенций: ОК-2(3-1,2; У-1,2,3; В-1); ОК-7(З-1,4; У-1,4); ОК-8(З-1; У-1,4; В-1,2) ПК-17(З-1,3,4; У-4; В-1); ПК-18(З-2,4; У-4; В-2); ПК-19 Вопросы для самоконтроля: 1. Методы обучения и их краткая характеристика. 2. Характеристика средств обучения. 3. Характеристика основных видов занятий: лекция, семинар, практическое занятие. 4. Цели и руководство самостоятельной работой обучаемых. 5. Методика подготовки и проведения основных видов занятий. 6. Краткая характеристика основных форм обучения. 7. Сущность и виды интерактивных форм обучения. 8. Методика применения интерактивных форм в процессе обучения. 9. Виды и методы контроля формирования компетенций в процессе обучения. 10. Общая характеристика и особенности педагогической деятельности преподавателя. 11. Сущность, структура педагогической техники преподавания и педагогического творчества преподавателя. Разделы (темы) учебной дисциплины и виды учебных занятий Очная форма обучения № п\п | Наименование разделов и тем | Общ. кол-во час. | Очная форма обучения | Аудиторные часы | СР | Всего | Лекции | Сем. и ПЗ | КСР | Раздел 1. Психология | 1. | Тема 1. Психология как наука: предмет, задачи, методы | | 4,2 | | | 0,2 | 3,8 | 2. | Тема 2. Психические процессы, свойства, состояния, образования и личность | | 4,2 | | | 0,2 | 3,8 | 3. | Тема 3. Психология деятельности | | 8,2 | | | 0,2 | 7,8 | 4. | Тема 4. Психология человеческих взаимоотношений | | 6,2 | | | 0,2 | 5,8 | Раздел 2. Педагогика | 6. | Тема 5. Предмет, задачи и общие основы педагогики | | 4,2 | | | 0,2 | 3,8 | 7. | Тема 6. Педагогический процесс как система | | 4,2 | | | 0,2 | 3,8 | 8. | Тема 7. Педагогические основы воспитания | | 6,2 | | | 0,2 | 7,8 | 9. | Тема 8. Организационно-педагогические основы обучения | | 8,4 | | | 0,4 | 7,6 | 10. | Тема 9. Методы и формы обучения, их реализация в системе профессиональной подготовки юристов | | 6,2 | | | 0,2 | 9,8 | 11. | Зачет с оценкой | | | | | | | | Всего по дисциплине: | | | | | | | Заочная форма обучения № п\п | Наименование разделов и тем | Общ. кол-во час. | Очная форма обучения | Аудиторные часы | СР | Всего | Лекции | Сем. и ПЗ | КСР | Раздел 1. Психология | 1. | Тема 1. Психология как наука: предмет, задачи, методы | | | | | 0,2 | 5,8 | 2. | Тема 2. Психические процессы, свойства, состояния, образования и личность | | | | | 0,2 | 7,8 | 3. | Тема 3. Психология деятельности | | | | | 0,2 | 15,8 | 4. | Тема 4. Психология человеческих взаимоотношений | | | | | 0,2 | 11,8 | Раздел 2. Педагогика | 5. | Тема 5. Предмет, задачи и общие основы педагогики | | | | | 0,2 | 5,8 | 6. | Тема 6. Педагогический процесс как система | | | | | 0,2 | 7,8 | 7. | Тема 7. Педагогические основы воспитания | | | | | 0,2 | 13,8 | 8. | Тема 8. Организационно-педагогические основы обучения | | 2,4 | | | 0,4 | 13,6 | 9. | Тема 9. Методы и формы обучения, их реализация в системе профессиональной подготовки юристов | | 4,2 | | | 0,2 | 9,8 | | Итого по дисциплине: | | | | | | | | Зачет с оценкой | | | | | | | | Всего по дисциплине: | | | | | | | |