МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

операторские и монтажные «хитрости».





 

Вопросы для самоконтроля.

1. Что подразумевает монтажно-тонировочный период?

2. Чем отличается озвученная копия от контрольной фильмокопии?

3. Почему в монтажно-тонировочном периоде так важен тщательный аудиомонтаж?

4. Что собой представляет процесс разработки визуального образа и кто этим занимается?

5. Перечислите самые распространенные ошибки, которые встречаются в процессе создания рекламного видеоролика.

Выводы.

1. Рекламный фильм требует динамично­го монтажа и допускает применение монтажных приемов, неприемлемых для большого кино.

2. Классический последовательный монтаж не может быть использован в рекламном фильме в чистом виде, так как не соответствует требованию быстроты развития событий и не укладывается в рамки небольшого метража.

3. Параллельный монтаж может и должен как можно шире применяться в рекламном кино, но при условии тщательного внутрикадрового монтажа, чтобы исключить необязательные действия.

4. Большинство рекламных роликов имеет несколько сцен, а значит и специальных приемов монтажа, например: врезка, наложение, титры накладываются на видеосцену, наплыв, проявление, растворение, стирание, «блуждающая маска», стоп-кадр, изображение без звука.

5. Умелое применении музыки и шумов создает «зву­ковой образ товара» и способствует лучшему восприятию и запоминанию рекламы. Использование шумов, особенно непосредственно связанных с действием, которые производит объект рекламы, помогает зрителю реально представить предлагаемый ему товар, создает ощущение достоверности происходящего, убеждает. Использование шумов, особенно непосредственно связанных с действием, которые производит объект рекламы, помогает зрителю реально представить предлагаемый ему товар, создает ощущение достоверности происходящего, убеждает.

6. Титры должны сменяться с такой скоростью, чтобы их можно было не спеша прочесть вслух.

7. Существуют определенные принципы аргументации (убеждения) в рекламных роликах: рекламный фильм должен быть цельным, образным и оригинальным; фильм должен быть построен как увлекательный рассказ о товаре («анекдот») без элементов, перегружающих этот рассказ (лишних слов, образов, персонажей); рекламная и художественная идея не должны подменяться исполнительским мастерством; необходимо четкое и последовательное развитие идеи рекламы.

Практическое задание 1: «Аннотация и творческий бриф различных типов рекламы: социальной и коммерческой»

1 часть.

Составьте вначале аннотацию, а затем на ее основе творческий бриф (креативная концепция рекламы) любого вида услуги или продукции с рекламной целью продвижения ее на рынке. Предмет рекламы не должен фигурировать в уже созданных роликах и макетах, образ товара или услуги не должен быть повторением уже имеющихся в рекламе. Обязательна характеристика потенциальных потребителей (сегмент).

Тип рекламы – увещевательная или информационная.

2 часть.

Составьте аннотацию (обозначение проблемы и определение темы, идеи) социальной рекламы, затем на ее основе составьте творческий бриф (с обязательным раскрытием идеи). Обязательна характеристика потенциальных потребителей (сегмент).

Тип рекламы – увещевательная.



Оформите результат в виде текста объёмом 2 страницы.

 

Практическое задание 2: «Литературный сценарий»

Напишите литературный сценарий видеоролика, рекламирующего любые виды услуг, товара. Этот сценарий может также раскрывать определенную социальную проблему и обязательно содержать краткую аннотацию. В сценарии должны сохраняться все особенности рекламной драматургии, четко прослеживаться сюжет и раскрываться в первую очередь рекламная (особенно коммерческая реклама), а затем драматургическая (креативная) идея.

Примеры смотрите в приложении.

Оформите результат в виде текста объёмом 1-2 страницы.

 

Итоговая работа. Проектное задание 2: «Режиссерская разработка рекламного фильма»

Для выполнения этой работы необходимо:

1. Точно обозначить предмет рекламы и дать ему аннотацию.

2. Сформулировать творческий бриф, в котором четко прослеживается рекламная и творческая идеи.

3. Обозначить единый прием ведения сценария, найти стержень, соединяющий все эпизоды, увлекательный ход, который поможет удер­жать зрителя до конца у экрана. При этом надопомнить, что сценарно-режиссерский ход должен быть выражен в трех видах:

1) декоративно-образном;

2) музыкально-образном;

3) образно-игровым.

4. Написать литературный сценарий, в котором сохранены все законы построения сценарной композиции, но с характерними особенностями композиции рекламного ролика.

5. Составить режиссерский сценарий (разработку) по образцу в разделе 2.4.

6. По возможности представить разработку визуального решения. Реклама может быть как коммерческая, так и социальная.

 

Оформить в виде авторской творческой работы по учебной дисциплине „Реклама на телевидении” (папка с файлами, которые соответствуют пунктам проектного задания).

 

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.