МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Прочитайте и выделите основные черты.





Привлекательность рекламного интервью обусловлена следуюшими причинами:

1. Интервью смотрят в 4-5 раз больше людей, чем рекламное объявление и рекламную заставку.

2. Интервью – это всегда диалог, а диалог на экране для зрителя всегда привлекательнее монолога.

3. Интервью создает у потребителя впечатление, что рекламодатель просто отвечает на вопросы, а не навязывает свои предложение и не убеждает сделать покупку.

4. Интервью позволяет подчеркнуть те моменты, которые рекламодатель считает особо важными для завоевания потребителя.

5. Хорошо продуманное и отрежиссированное интервью способно возбудить симпатию к интервьюируемому, который олицетворяет собой на экране производителя и товар.

Наиболее эффективно использовать интервью, когда фирма начинает выпускать новый товар, особенно если этот товар нетрадиционен, а польза, которую получит потребитель, должна быть подробно освещена. Не менее эффективно интервью, если фирма недавно создана и необходимо, чтобы о ней и предлагаемых товарах узнали широкие массы потребителей.

Запишите. Обычно рекламодатель намечает себе схему рекламной информации (что именно он хочет сообщить о товаре), а корреспондент по ней готовит вопросы. Интервью обычно берется у одного из высших руководителей фирмы или у нескольких лиц и тогда беседа строится по заранее отрежиссированному сценарию. Часто интервью беседа используется политических рекламных кампаниях.

 

Вопросы для самоконтроля.

1. Какие особенности и преимущества телевизионной рекламы вы можете назвать?

2. Почему рекламные ролики бывают разными по продолжительности?

3. Что такое рекламно-демонстрационный фильм и для его он используется?

4. Перечислите виды услуг в условиях телерынка, связанных с производством.

5. Что такое рекламное интервью? Каковы его преимущества перед монологом с экрана?

6. В каких случаях рекламодатель прибегает к заказному рекламному интервью?

Выводы

1. Телевизионная реклама очень эффективна, поскольку передает зрительные образы — самые наглядные и убедительные из всех возможных.

2. В телевизионной рекламе явление рассматривается в движении, что является одним из эффективнейших методов привлечения к рекламе, существует мгновенность передачи, что позволяет контролировать момент получения обращения, происходит ох­ват информацией широкого круга потенциальных по­требителей, но дает возможность выбирать кон­кретную целевую аудиторию в разнообразных темати­ческих программах и имеет личностный характер обращения.

3. Реклама на телевидении может быть в виде: телеобъявления, бегущей строки; рекламной заставки; рекламного интервью; рекламной передачи; рекламного ролика (клипа или спота).

4. Все рекламные услуги в условиях телерынка классифицируются в соответствии с этапами разработки рекламного обращения и имеют конкретные названия, цены и зависит от качества выполнения, спроса на их, а также бюджета рекламной кампании.

 

Раздел 2.2. «Этапы работы над телевизионным рекламным фильмом»

1. Основные этапы работы над телевизионным рекламным фильмом.

2. Креативные технологии современной рекламы.

3. Аннотация и творческий бриф.

Ключевые слова:концепция товара или услуги, разработка идеи,креативные технологии, творческий бриф, аннотация, свободная ассоциация, творческая концепция.



Цели и задачи изучения раздела.

Успешное изучение раздела позволяет:

а) иметь представление об этапах работы над рекламным фильмом, знать принципы их организации и особенности;

б) познакомится подробно с креативными технологиями в рекламе и механизмом формирования рекламной идеи.

Методические рекомендации к изучению Раздела 2.2.

При изучении Раздела 2.2 необходимо досконально понять очередность этапов работы над рекламным фильмом и механизм формирования творческой концепции и идеи. Изучая пункт 2 и 3, постарайтесь вникнуть в сам процесс креативных техноогий. Для этого обратитесь дополнительно к учебному пособию Полукарова В. Л. Телерадиореклама. Инновационные технологии. - М., ПРИОР, 1998.

 

Основные этапы работы над рекламным фильмом

Прочитайте и законспектируйте основные положения. Процесс создания рекламного фильма включает в себя четыре этапа и будет только в том случае успешным, если каждый из этих этапов пройдет с учетом всех своих особенностей. Вначале мы рассмотрим эти этапы в общих чертах, а затем приступим к более детальному рассмотрению каждого из них.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.