Прочитайте и выделите основные черты. Привлекательность рекламного интервью обусловлена следуюшими причинами: 1. Интервью смотрят в 4-5 раз больше людей, чем рекламное объявление и рекламную заставку. 2. Интервью – это всегда диалог, а диалог на экране для зрителя всегда привлекательнее монолога. 3. Интервью создает у потребителя впечатление, что рекламодатель просто отвечает на вопросы, а не навязывает свои предложение и не убеждает сделать покупку. 4. Интервью позволяет подчеркнуть те моменты, которые рекламодатель считает особо важными для завоевания потребителя. 5. Хорошо продуманное и отрежиссированное интервью способно возбудить симпатию к интервьюируемому, который олицетворяет собой на экране производителя и товар. Наиболее эффективно использовать интервью, когда фирма начинает выпускать новый товар, особенно если этот товар нетрадиционен, а польза, которую получит потребитель, должна быть подробно освещена. Не менее эффективно интервью, если фирма недавно создана и необходимо, чтобы о ней и предлагаемых товарах узнали широкие массы потребителей. Запишите. Обычно рекламодатель намечает себе схему рекламной информации (что именно он хочет сообщить о товаре), а корреспондент по ней готовит вопросы. Интервью обычно берется у одного из высших руководителей фирмы или у нескольких лиц и тогда беседа строится по заранее отрежиссированному сценарию. Часто интервью беседа используется политических рекламных кампаниях. Вопросы для самоконтроля. 1. Какие особенности и преимущества телевизионной рекламы вы можете назвать? 2. Почему рекламные ролики бывают разными по продолжительности? 3. Что такое рекламно-демонстрационный фильм и для его он используется? 4. Перечислите виды услуг в условиях телерынка, связанных с производством. 5. Что такое рекламное интервью? Каковы его преимущества перед монологом с экрана? 6. В каких случаях рекламодатель прибегает к заказному рекламному интервью? Выводы 1. Телевизионная реклама очень эффективна, поскольку передает зрительные образы — самые наглядные и убедительные из всех возможных. 2. В телевизионной рекламе явление рассматривается в движении, что является одним из эффективнейших методов привлечения к рекламе, существует мгновенность передачи, что позволяет контролировать момент получения обращения, происходит охват информацией широкого круга потенциальных потребителей, но дает возможность выбирать конкретную целевую аудиторию в разнообразных тематических программах и имеет личностный характер обращения. 3. Реклама на телевидении может быть в виде: телеобъявления, бегущей строки; рекламной заставки; рекламного интервью; рекламной передачи; рекламного ролика (клипа или спота). 4. Все рекламные услуги в условиях телерынка классифицируются в соответствии с этапами разработки рекламного обращения и имеют конкретные названия, цены и зависит от качества выполнения, спроса на их, а также бюджета рекламной кампании. Раздел 2.2. «Этапы работы над телевизионным рекламным фильмом» 1. Основные этапы работы над телевизионным рекламным фильмом. 2. Креативные технологии современной рекламы. 3. Аннотация и творческий бриф. Ключевые слова:концепция товара или услуги, разработка идеи,креативные технологии, творческий бриф, аннотация, свободная ассоциация, творческая концепция. Цели и задачи изучения раздела. Успешное изучение раздела позволяет: а) иметь представление об этапах работы над рекламным фильмом, знать принципы их организации и особенности; б) познакомится подробно с креативными технологиями в рекламе и механизмом формирования рекламной идеи. Методические рекомендации к изучению Раздела 2.2. При изучении Раздела 2.2 необходимо досконально понять очередность этапов работы над рекламным фильмом и механизм формирования творческой концепции и идеи. Изучая пункт 2 и 3, постарайтесь вникнуть в сам процесс креативных техноогий. Для этого обратитесь дополнительно к учебному пособию Полукарова В. Л. Телерадиореклама. Инновационные технологии. - М., ПРИОР, 1998. Основные этапы работы над рекламным фильмом Прочитайте и законспектируйте основные положения. Процесс создания рекламного фильма включает в себя четыре этапа и будет только в том случае успешным, если каждый из этих этапов пройдет с учетом всех своих особенностей. Вначале мы рассмотрим эти этапы в общих чертах, а затем приступим к более детальному рассмотрению каждого из них. |