МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

СВОБОДНЫЙ ВЫБОР МЕЖДУ ДОБРОМ И ЗЛОМ





 

Взрослым:неосознанное влечение ко злу лежит в склонностях человека, с которыми он приходит в физическую жизнь. Эти негативные неконтроли­руемые реакции, следующие за раздражением чувств и окрашивающие все впечатления, лежат в области закона воздаяния. Лишь на подконт­рольных воле этапах желание–мысль–слово–дей­ствие возможно сознательное вмешательство че­ловека и торможение им следствий своих отри­цательных побуждений. Стоит обнадежить, что склонности временны, их магнетизм видоизменя­ется или разряжается в течение человеческой жиз­ни под давлением обстоятельств и противодей­ствием жизненной среды. Не будучи переплавлен­ными в «горниле» жизни, склонности обязатель­но вновь «всплывают» и расцветают на опреде­ленных этапах жизни.

°† Борьба добра и зла в человеке постоянна.

Каждый человек сам свободно выбирает между добром и злом и каждую минуту в своей жизни движется и приближается либо к добру-красоте-свету, либо к злу-безобразию-тьме. Этот выбор де­лается внутри человека и поэтому он сам отве­чает за свое решение. Человек постоянно находит­ся перед выбором между добром и злом.

°† Если зло и безобразие привлекательны или безразличны для человека, то он находится на нисходящем этапе своего развития.

°† Проявления зла Безобразны, и творящий зло человек от­вергается людьми и обществом, находится в состоянии душевного одиночества и дискомфорта.

°† Зло проще творить, чем добро; ломать не строить.

Для погружения в хаос достаточно инертности и бездействия, а строить добро, обуздывая хаос в себе, намного труднее. Поиском легких, необременительных путей человек проигрывает, так как лишь преодолением зла и хаоса человек доказыва­ет и утверждает жизнеспособность своей души и получает право на дальнейшие этапы развития.

°† От выбора добра или зла зависит дальнейшая жизнь души.

°† В сильном человеке добро либо зло прогрессирует.

При этом плохой человек становится все злее. По­чему? Человек, по причине активного творчества от переизбытка жизненных сил, делая зло, оказы­вается неприятным, нелюбимым и никому не нуж­ным, многие люди отвечают ему злом, а от этого он сердится еще больше и становится еще хуже и злее. С добрым человеком, чья доброта нравится людям, все наоборот. Его любят, ему помогают, получая от других много хорошего, человек ра­дуется, добреет и делается еще лучше.

Дополнительно:борьбой со злом человек должен подтвердить способность обуздывать инертность и хаос в себе и окружающем, чтобы стать созна­тельным и полноправным строителем на более высоких ступенях эволюции. Человек, не восполь­зовавшийся дарованным ему разумом и волей для освобождения от животного рефлексивного нача­ла, не преодолевший сил обособления и эгоизма, не избавившийся от преобладания низших и раз­рушительных качеств, идет к своему вырождению и как инородный элемент не допускается к сози­данию во Всеобщей Любви и Единстве...

Белыш и Черныш

Родились во дворе у мамы-собаки два щенка. Увидев их, дети стали думать, как бы их назвать. У одного щенка была бе­лая мордочка, и ему дали кличку Белыш, а второго назвали Чернышом, потому что у него вся шерсть, кроме белого кончика хвоста, а была совершенно черной.



Белышу нравилось играть с детьми. Он ласкался, за всеми бегал, а если его брали на руки, то мог даже лизнуть лицо. Всей детворе нравилось с ним возиться. Его принимали в свои игры, гладили, сле­дили, чтобы он не выбегал на дорогу, и каждый старался вынести из дому что-ни­будь вкусное и угостить его. Некоторые дети даже не доедали дома свои котле­ты и сосиски, чтобы осталось Белышу.

А Чернышу больше нравилось рычать и тявкать на людей. Играть с ним было неинтересно, потому что он все время, рыча, вырывался из рук и даже слегка цапнуть мог, если его начинали гладить. Из-за этого Черныша совсем перестали гладить и ласкать, а некоторые дети ста­рались даже позлить и подразнить его.

Через полгода Белыш и Черныш вы­росли. Белыш стал очень добрым псом, каждого человека он считал своим дру­гом. И даже, видя во дворе незнакомого человека, он подбегал к нему, начинал ра­достно вилять хвостом, высовывал язык и по–доброму смотрел человеку в глаза.

А Черныш за это время только еще злее стал. Во дворе он на всех подряд лаял, рычал, к себе не подпускал, а всех чужих людей своими врагами считал и старался к ним сзади подбежать и за ногу укусить.

Когда однажды Черныш покусал одну незнакомую женщину, кто-то из взрослых вызвал службу по отлову собак. Приеха­ли незнакомые люди на машине во двор, а Черныш тут как тут. Лаем заливается, на чужаков бросается и каждого укусить норовит. Растянули люди большую сеть, поймали Черныша, посадили в клетку и увезли куда-то. С тех пор о Черныше ник­то ничего не слышал, да и совсем не тос­ковали о нем дети, своими злыми выход­ками и громким лаем он успел всем здо­рово надоесть.

А Белыш до сих пор играет с детьми, всюду бегает за ними. Он, став любим­цем всего двора, остался таким же лас­ковым, общительным и дружелюбным.

 

[?] – Кто виноват в том, что Черныш вырос злым? (Он сам, потому что выбрал вместо добра зло).

– Почему у Черныша жизнь закончилась так плохо? (Зло возвращается злом).

– Человек сам выбирает зло или его заставляют это делать другие?

Дорога добра и дорога зла

Однажды путешествующий человек остановился на развилке двух путей. Ле­вая дорога спускалась куда-то вниз, а правая дорога вела все время вверх. Не знал человек, что одна дорога называлась дорогой зла и приводила всех людей к смерти, а другая дорога вела к жизни и называлась дорогой добра.

– По какому же пути мне дальше ид­ти? – долго раздумывал человек, а потом решил. – Зачем мне лишние трудности, выберу-ка я ту дорогу, которая полегче.

И он стал спускаться вниз под горку. Очень легкой и ровной оказалась дорога в самом начале. Одно только было пло­хо: чем ниже дорога спускалась, тем дальше становилось солнце и тем тем­нее и страшнее становилось вокруг. Че­рез несколько дней по сторонам от до­роги стали появляться зловещие тени и откуда-то все время дуло неприятным холодом. Настроение человека стало со­всем безрадостным и угрюмым, но воз­вращаться назад ему не хотелось. Ведь это было бы трудно: все время идти вверх. И он решил продолжать свой путь до конца, чтобы посмотреть, куда же при­ведет эта дорога. Он часто спотыкался и падал, и от этого все больше сердился на все вокруг и становился злым. В конце концов стало так темно, что человек стал совсем плохо видеть дорогу. Теперь он шел медленно и перед тем, как сделать шаг, осторожно трогал ногою землю впе­реди себя. И вдруг его нога почувствова­ла пустоту. Впереди не было ничего твер­дого, на что можно было бы опереться ногой. Человек присел, нащупал рукой позади себя камень и швырнул его впе­ред, но удара об землю не послышалось. Он бросил еще один камень, побольше, но опять тишина. Казалось, что камень летел и летел в какую-то бесконечную черную бездну. Только теперь с ужасом понял человек, что стоит на самом краю какой-то бездонной и бесконечной про­пасти. Испугался он, повернулся и тороп­ливо пошел обратно. Трудно было идти вверх, но человек теперь знал, что дру­гого пути у него нет. Потихоньку начина­ло светлеть, а дорогу уже можно было опять хорошо разглядеть.

– Сколько же неосторожных людей выбрало легкий путь и погибло, свалив­шись в эту бездну, – возвращаясь, думал человек. – Как же мне повезло, что я вовремя остановился и не сделал после­днего шага в своей жизни.

Через много дней человек подошел к тому месту, откуда он начинал путь вниз. Теперь он, уже не раздумывая и не оста­навливаясь, продолжил свой путь по до­роге, ведущей вверх.

Чем выше поднимался человек, тем ярче становилось солнце. На солнце ис­крились струи водопадов, радостно ще­бетали птицы, а такого богатого разно­образия цветов человек нигде никогда не видел. Казалось, все вокруг стремилось к солнцу и радовалось его теплым лучам. Да, дорога вверх была труднее и взби­раться по ней было тяжело, но окружаю­щая неповторимая красота помогала че­ловеку отвлечься от трудностей и не ду­мать о них. С каждым днем вокруг стано­вилось все прекраснее и даже небо и об­лака стали менять свои обычные цвета на изумительные радужные оттенки. От окружающей красоты сердце человека все больше наполнялось радостью и сча­стьем и он становился лучше и добрее.

– Как было бы хорошо, если бы этот путь не кончался бы никогда! – громко и радостно воскликнул человек.

– Никогда, никогда, никогда, – отве­тило ему эхо.

– Неужели не кончится никогда? – громко переспросил человек.

– Не кончится никогда, не кончится никогда, не кончится никогда, – повто­рило ему эхо.

 

[?] – Почему человек сначала выбрал дорогу зла? (Она была проще и легче).

– Почему человек сначала не хотел идти вверх, а потом все–таки пошел? (Понял, куда приводит дорога зла).

– Можно ли идти все время тяжелой дорогой добра вверх, если знать что впереди будет все красивее и кра­сивее?

– Что лучше: легкий путь зла или тяжелый путь добра?





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.