ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | ПРЕОДОЛЕВАЯ ТРУДНОСТИ, ЧЕЛОВЕК РАСТЕТ Взрослым: степень проявляемой человеком жизненной активности и степень выделяемой озлобленности находятся в прямой пропорции. Желательно предупредить ребенка, что в борьбе с сопротивлением жизненной среды вырабатываемая озлобленность – это естественный процесс, который необходимо понимать и обуздывать, для того чтобы временная озлобленность не переросла в постоянное ожесточение. Можно пояснить ребенку, что непонимание, трения и противодействия, встречаемые им в окружающем мире, вызваны в большей степени не злом в других, а их собственной активностью или инертностью. (В качестве примера ниже приведен маленький рассказ). °† Чем Больше человек встречает и преодолевает трудностей (не озлобляясь), тем быстрее он получает опыт и силы, которыми растет его душа. °† Любая сила растет (все большими) усилиями, преодолевающими сопротивление. Чем больше прилагается человеком усилий, тем сильнее он становится. á Даже в гимнастике для развития большей силы и выносливости применяют утяжеления. [?] Можно ли научиться хорошо бегать, если выберете вместо трудного бега легкую ходьбу? °† Умение не огорчаться перед трудностями и испытаниями, огорчения не помогут, лучше радоваться, понимая, что предстоит Быстрый способ совершенствования. Что нужно для того, чтобы научиться быстро и далеко бегать? (Нужно долго учиться бегать, а это трудно). Где человек лучше научится плавать: дома в своей ванне, на берегу речки брызгаясь водой или в море, почему? (В море много трудностей: волны, глубины, далеко до берега). á Матросов, чтобы они быстро научились плавать, сбрасывают с корабля в море. °† Избегая трудностей, стремясь к легкому, человек вредит себе и своему развитию. á Чтобы научиться быстро писать слова, нужно долго и много учиться писать, преодолевая трудности и лень. Если вы вместо трудного письма выберите легкое прослушивание правил правописания, вы не научитесь писать слова Что полезнее трудное чтение или легкое слушанье о том, как надо писать? °† Препятствия, развивающие рационально-разумное и интеллектуальное начала в человеке. Желание достичь результата малыми трудозатратами в сопротивляющейся среде развивает ум и смекалку человека. Благодаря трудной жизни в плотной среде совершенствуется разумность и рассудительность. Злая вода Несмышленый Щенок увидел в мелкой речке Утку и решил погнаться за ней. Он забежал в воду и вдруг почувствовал, что вода утке помогает, а ему мешает быстро бежать. Он остановился и сердито тявкнул на воду: – Не держи мне лапы, а то я тебя сейчас укушу. Вода сразу же испугалась, стала послушной и даже ласково стала поглаживать его лапы. Но только Щенок рванулся за Уткой, как вода опять стала хватать его за лапы. Чем быстрее пробовал бежать Щенок, тем сильнее противная и вредная вода хватала его за лапы и пыталась делать подножки. Щенок остановился и укусил воду, а она ему за это влилась в нос; он ее лапой стукнул, а она его по глазу своими брызгами. Злится Щенок. Тявкает, набрасывается на воду, а она не сдается и продолжает сопротивляться. Хорошо, что поблизости оказалась взрослая Собака. Она подошла к речке и объяснила Щенку, что вода вовсе не злая и не недобрая. Она просто сопротивляется любому движению, потому что спокойна. А чем сильнее ты двигаешься, тем сильнее чувствуешь ее сопротивление. Но Щенок этим словам не поверил и принялся дальше сражаться с водой. А Собака тем временем покачала головой и подумала: – С таким желанием победить он быстро станет сильным и ловким Псом, но из-за своей глупости он легко может вырасти злым. [?] – Правильно ли делал Щенок, что злился на воду? – Что получил щенок от сопротивления? (Большую силу и опыт). – Сердитесь ли вы, когда у вас что-то не получается или вам что-то мешает? – Как сделать так, чтобы перестать сердиться во время трудных дел? (При качественном и старательном труде, сохранять непривязанность к результатам работы) Три сна Мартышки На высоком дереве в африканских джунглях жила Мартышка. Жила она тихо и незаметно, пока однажды не нашла под деревом какой-то странный коричневый предмет, немного похожий на большой пальмовый лист. Со своей находкой Мартышка побежала к старой Обезьяне, которая много повидала за свою долгую жизнь и могла подсказать, что нужно делать с этой находкой. Находка, по словам старой Обезьяны, оказалась простой шляпой, которую носят люди, чтобы защитить голову от дождя и жаркого солнца. После этого Мартышка услышала от старой Обезьяны еще много разных историй о людях. Оказалось, что они живут в теплых домах, едят разную вкусную еду и имеют, помимо шляп, много других нужных и ценных вещей. – Какая несправедливость, я тоже хочу жить, как человек, – воскликнула Мартышка. – Почему мне приходится жить на дереве, ночевать под дождем и ветром и питаться все время только листьями, в то время как где-то там, в городах, у людей есть все, что душе угодно, и даже шляпы от дождя и солнца. С этого дня Мартышку никто не мог узнать, из спокойной и тихой она превратилась в возмутительницу спокойствия. Теперь Мартышка часто кричала и сорилась с другими, была постоянно сердитой и злилась на свою тяжелую судьбу и безрадостную жизнь. Так не могло долго продолжаться, ведь все живущие в джунглях могли перессориться друг с другом, заразившись от Мартышки завистью и злобой. И тогда в один из вечеров, когда солнце уже начинало прятаться за деревьями, прямо перед сердитой Мартышкой появился яркий луч света. Он осветил маленький кусочек земли и сразу же исчез. И тут же на глазах Мартышки на этом месте прямо из-под земли вырос голубой банан. – Съешь этот банан, – сказал невидимый голос, – и ты многое узнаешь о себе и о людях. Мартышка тут же съела необыкновенный банан и сразу же уснула. В эту ночь ей приснились три необычных и очень запоминающихся сна о том, как она уже когда-то много раз была человеком и жила в разных далеких странах. Первый сон Мартышки начался с того, что ей приснилась снежная холодная страна. В этой стране в богатом красивом доме жила девочка, которая любила кататься на санках с горки и беззаботно веселиться с утра до ночи, даже куклы этой девочке казались скучными и неинтересными. Она страшно боялась потрудиться и, если видела, что ее ждет тяжелая и трудная работа, сразу же притворялась больной или надолго выбегала на улицу. Потом Мартышка увидела второй сон про мальчика, который жил в деревне на берегу моря. Все жители деревни занимались тем, что ловили рыбу, чинили сети и лодки, возили продавать пойманную рыбу в город. Людям нравилась их нелегкая работа, и они научились не бояться тяжелого труда. Лишь этот мальчик, в отличие от всех остальных, любил подолгу лежать на песке и мог целых полдня проплавать в море. Самым противным и неприятным в своей жизни он считал работу и труд и терпеть не мог всяких трудностей, которые встречаются в жизни каждого. В мыслях у него было лишь одно, как бы избежать трудной работы, и что бы такое придумать, чтобы побольше отдыхать и увильнуть от помощи взрослым. Третий сон Мартышки начался совсем необычно. Она открыла глаза и увидела рай, в котором живут души хороших людей. К ее изумлению, в раю никто не собирался отдыхать. Наоборот, души трудились так много и напряженно, что никто даже не заметил попавшей к ним в рай Мартышки. – Зачем здесь работать если можно отдыхать, развлекаться и жить без забот и хлопот. – И как только Мартышка об этом подумала, на нее налетело черное облако скуки и уныния. Облако окружило Мартышку и потащило ее в страшный ад. Тут Мартышка в страхе проснулась. Спать ей больше не хотелось, она задумалась над увиденными ею снами. Благодаря этим трем волшебным снам она многое поняла в жизни. Оказывается, чем больше растет душа, тем больше она должна трудиться и смело преодолевать все трудности и препятствия в жизни. Не боясь трудностей и много работая, душа накапливает в себе много силы и выносливости и тем самым растет и улучшается, чтобы когда-нибудь стать Ангелом. После этих волшебных снов Мартышка очень изменилась. Она поняла в жизни гораздо больше, чем другие обезьяны, и теперь всегда находила себе работу и любила трудиться, помня слова: «душа растет трудностями». [?] – Кто был виноват в том, что Мартышка не смогла остаться человеком, а родилась животным? – Какое одно из главных условий требуется в жизни, чтобы душа восходила к Ангелам и приближалась к Богу? (Нужно полюбить работу и смело преодолевать трудности). – Какие слова запомнила Мартышка в самом конце сказки? – Кто из вас не боится в жизни трудностей и работы, кто радуется преодолению препятствий? |