МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Когда все учиться перестанут





Пришел Лёня из школы расстроен­ный, сел на диван и загрустил:

– Опять эти уроки противные делать надо, как я их не люблю. Полдня в школе учат, а потом еще и дома эти взрослые поиграть спокойно не дают. И кто вооб­ще эти школы придумал, лучше бы их на свете не было. Вот если бы родители сами не учились в школе, то они, навер­ное, и детей своих учиться не заставляли бы, – подумал Леня. – А то сначала их заставляли бабушки и дедушки учиться, а теперь они нас продолжают заставлять и мучают своими домашними заданиями, кто их только выдумал.

Сел Леня на диван, раскрыл учебник по математике и вместо решения задач стал представлять, как хорошо и весело жилось бы людям без школ и уроков.

– Вот бы было здорово, – мечтал Леня, – если бы взрослые сами всю жизнь не учились и вообще не знали даже, что такое школа. Вот жизнь настала бы тог­да! Ни уроков тебе, ни заданий. Целый день играй себе, веселись, отдыхай, и никакой учебы. И вдруг все вокруг потемнело, голова Лёни закружилась, а через полминуты все прошло и опять свет­ло стало.

Посмотрел Леня вокруг себя и чуть не ахнул от удивления. Учебник по матема­тике, ранец с тетрадками ручки, книги – все это куда-то исчезло, а в комнате ос­тались одни только игрушки. Взглянул Ле­ня в окно и от радости аж запрыгал. Там, где сегодня с утра стояла школа, теперь только деревья росли.

– Неужели моя мечта сбылась?! – по­думал Леня. Ему не верилось, что его за­ветное желание может так легко испол­ниться. Вдруг в соседней комнате послы­шалась возня и крики. Выглянул Леня из-за двери, а там папа, мама, бабушка и де­душка побросали все свои дела и, торо­пясь во двор, одеваются. Папа набрал целые карманы Лениных машинок, а де­душка нашел рогатку, мама с бабушкой взяли мячик и детское ведерко с лопат­кой и через минуту все убежали играть во двор.

– Ура! Это все по-настоящему, – за­кричал Леня, – вот жизнь-то теперь на­станет!

Выбежал Леня вслед за родителями во двор и не поверил своим глазам. Двор было не узнать. Во дворе целая толпа взрослых играет, катается, носится. Кру­гом сплошные визги, веселые крики и шум стоит. Никогда не думал Леня, что столько взрослых в его доме живет. Мамы в догонялки играют, дедушки по деревь­ям и по гаражам лазают. Бабушки через скакалки прыгают и на качелях катаются, а папы все в песочницу залезли и там машинки катают.

– Вот это да, – подумал Леня, – вот здорово, неужели теперь всю жизнь с утра до вечера можно будет во дворе иг­рать и уроки никто не заставит делать?!

Побежал Леня со своими приятеля­ми-одноклассниками в песочницу играть. Да какое уж там! Папы толкаются, пес­ком кидаются, машинок не дают и гово­рят, что им и так места в песочнице слиш­ком мало. Решил Леня с мамами в дого­нялки поиграть, а они, оказывается, ма­лышей в свою игру не принимают. Что де­лать, чем заняться? На деревья не зале­зешь – там кругом дедушки все места позанимали. В мяч не поиграешь – все мячи бабушки себе позабирали. Весь двор эти взрослые заняли, места так мало ста­ло, что сплошная толкотня получается.

До самого вечера никто домой не со­бирался со двора уходить. Наконец, про­голодавшись, Леня отыскал во дворе ба­бушку и попросил его накормить. Бабуш­ка обрадовалась три пирожка слепила из травы и мокрого песка и говорит:

– На, Ленечка, покушай.

– Ну, вообще уже эта бабушка заиг­ралась, – подумал Леня. – Неужели она все забыла и не знает, чем надо детей кормить. Побежал Леня к маме и стал ее просить дать ему деньги на булочку и мороженое. Но у мамы денег не оказа­лось, а все карманы жвачками доверху набиты. Достала мама три жвачки и по­жевать предложила.

– Вот тебе и на, – подумал Леня, – о чем думают эти взрослые, неужели жвач­ками наесться можно? Пошел Леня голод­ный домой. Открыл холодильник, налил себе молока, отрезал хлеба, только ус­пел он поесть, как в квартиру наперегон­ки взрослые ворвались. По комнатам с криками носятся, какую-то старую игру вспомнили, а Леню в игру не принимают, он правил не знает. Сидит Леня на кухне и думает:

– Когда же они наиграются и бесить­ся перестанут, скоро всю квартиру вдре­безги разнесут, хоть бы кто-нибудь из них не об игре, а о голодном ребенке по­думал.

Когда стало совсем поздно, Леня за­хотел спать и лег в кровать. Но разве тут заснешь. Соседи вверху топочут, за сте­ной шумят. А дедушка с папой решили на ночь глядя в войну поиграть – то де­душка с автоматом под кроватью спря­чется, то папа в комнату со стрельбой ворвется.

Засыпает потихоньку Леня и уже меч­тает о том, чтобы все обратно на свои места возвратилось и стало все как преж­де. Незаметно Леня заснул и упал с кро­вати. Открыл Леня глаза, поднялся с пола и понять ничего не может. Рядом на ди­ване учебник по математике и ранец с тетрадками валяется, а за окном на преж­нем месте школа стоит.

– Так это был всего лишь сон, – обра­довался Леня. – Да, все-таки хорошо, что люди школы придумали и что все учить­ся должны, чтобы стать умными папами и мамами. Тогда хоть и одетым, и накор­мленным будешь, а то с глупыми людь­ми долго не проживешь.

 

[?] – Почему взрослые стали глупыми? (Не учились в школе и всю жизнь играли).

– Почему Лене сначала было хорошо, а потом ста­ло плохо? (Потому что родители не учились и поступа­ли неумно, по-детски).

– Вы хотели бы очутиться в таком мире и жить ря­дом с ничего не знающими родителями?

– Что было бы с Леней через месяц? (Еда в магази­нах и холодильниках закончилась и пришлось бы идти жить в лес).

– Какое животное, очень похожее на человека, но не учащееся в школе, живет в джунглях? (Обезьяна).





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.