ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Когда все учиться перестанут Пришел Лёня из школы расстроенный, сел на диван и загрустил: – Опять эти уроки противные делать надо, как я их не люблю. Полдня в школе учат, а потом еще и дома эти взрослые поиграть спокойно не дают. И кто вообще эти школы придумал, лучше бы их на свете не было. Вот если бы родители сами не учились в школе, то они, наверное, и детей своих учиться не заставляли бы, – подумал Леня. – А то сначала их заставляли бабушки и дедушки учиться, а теперь они нас продолжают заставлять и мучают своими домашними заданиями, кто их только выдумал. Сел Леня на диван, раскрыл учебник по математике и вместо решения задач стал представлять, как хорошо и весело жилось бы людям без школ и уроков. – Вот бы было здорово, – мечтал Леня, – если бы взрослые сами всю жизнь не учились и вообще не знали даже, что такое школа. Вот жизнь настала бы тогда! Ни уроков тебе, ни заданий. Целый день играй себе, веселись, отдыхай, и никакой учебы. И вдруг все вокруг потемнело, голова Лёни закружилась, а через полминуты все прошло и опять светло стало. Посмотрел Леня вокруг себя и чуть не ахнул от удивления. Учебник по математике, ранец с тетрадками ручки, книги – все это куда-то исчезло, а в комнате остались одни только игрушки. Взглянул Леня в окно и от радости аж запрыгал. Там, где сегодня с утра стояла школа, теперь только деревья росли. – Неужели моя мечта сбылась?! – подумал Леня. Ему не верилось, что его заветное желание может так легко исполниться. Вдруг в соседней комнате послышалась возня и крики. Выглянул Леня из-за двери, а там папа, мама, бабушка и дедушка побросали все свои дела и, торопясь во двор, одеваются. Папа набрал целые карманы Лениных машинок, а дедушка нашел рогатку, мама с бабушкой взяли мячик и детское ведерко с лопаткой и через минуту все убежали играть во двор. – Ура! Это все по-настоящему, – закричал Леня, – вот жизнь-то теперь настанет! Выбежал Леня вслед за родителями во двор и не поверил своим глазам. Двор было не узнать. Во дворе целая толпа взрослых играет, катается, носится. Кругом сплошные визги, веселые крики и шум стоит. Никогда не думал Леня, что столько взрослых в его доме живет. Мамы в догонялки играют, дедушки по деревьям и по гаражам лазают. Бабушки через скакалки прыгают и на качелях катаются, а папы все в песочницу залезли и там машинки катают. – Вот это да, – подумал Леня, – вот здорово, неужели теперь всю жизнь с утра до вечера можно будет во дворе играть и уроки никто не заставит делать?! Побежал Леня со своими приятелями-одноклассниками в песочницу играть. Да какое уж там! Папы толкаются, песком кидаются, машинок не дают и говорят, что им и так места в песочнице слишком мало. Решил Леня с мамами в догонялки поиграть, а они, оказывается, малышей в свою игру не принимают. Что делать, чем заняться? На деревья не залезешь – там кругом дедушки все места позанимали. В мяч не поиграешь – все мячи бабушки себе позабирали. Весь двор эти взрослые заняли, места так мало стало, что сплошная толкотня получается. До самого вечера никто домой не собирался со двора уходить. Наконец, проголодавшись, Леня отыскал во дворе бабушку и попросил его накормить. Бабушка обрадовалась три пирожка слепила из травы и мокрого песка и говорит: – На, Ленечка, покушай. – Ну, вообще уже эта бабушка заигралась, – подумал Леня. – Неужели она все забыла и не знает, чем надо детей кормить. Побежал Леня к маме и стал ее просить дать ему деньги на булочку и мороженое. Но у мамы денег не оказалось, а все карманы жвачками доверху набиты. Достала мама три жвачки и пожевать предложила. – Вот тебе и на, – подумал Леня, – о чем думают эти взрослые, неужели жвачками наесться можно? Пошел Леня голодный домой. Открыл холодильник, налил себе молока, отрезал хлеба, только успел он поесть, как в квартиру наперегонки взрослые ворвались. По комнатам с криками носятся, какую-то старую игру вспомнили, а Леню в игру не принимают, он правил не знает. Сидит Леня на кухне и думает: – Когда же они наиграются и беситься перестанут, скоро всю квартиру вдребезги разнесут, хоть бы кто-нибудь из них не об игре, а о голодном ребенке подумал. Когда стало совсем поздно, Леня захотел спать и лег в кровать. Но разве тут заснешь. Соседи вверху топочут, за стеной шумят. А дедушка с папой решили на ночь глядя в войну поиграть – то дедушка с автоматом под кроватью спрячется, то папа в комнату со стрельбой ворвется. Засыпает потихоньку Леня и уже мечтает о том, чтобы все обратно на свои места возвратилось и стало все как прежде. Незаметно Леня заснул и упал с кровати. Открыл Леня глаза, поднялся с пола и понять ничего не может. Рядом на диване учебник по математике и ранец с тетрадками валяется, а за окном на прежнем месте школа стоит. – Так это был всего лишь сон, – обрадовался Леня. – Да, все-таки хорошо, что люди школы придумали и что все учиться должны, чтобы стать умными папами и мамами. Тогда хоть и одетым, и накормленным будешь, а то с глупыми людьми долго не проживешь. [?] – Почему взрослые стали глупыми? (Не учились в школе и всю жизнь играли). – Почему Лене сначала было хорошо, а потом стало плохо? (Потому что родители не учились и поступали неумно, по-детски). – Вы хотели бы очутиться в таком мире и жить рядом с ничего не знающими родителями? – Что было бы с Леней через месяц? (Еда в магазинах и холодильниках закончилась и пришлось бы идти жить в лес). – Какое животное, очень похожее на человека, но не учащееся в школе, живет в джунглях? (Обезьяна). |