МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТАБЛИЦЫ ПО СНО





 

№ п/п Наименование ориентира Дальность видимости Характеристика огня Номер СНО
Генри Бл 17 Кр 15 Бл и Кр Мо(у)(20с)  
Чарльз БлПр(5с)  
Лантаилья Бл. Пр. (2+1) 18с
Ла- Ислета Бл. Пр. (2+1) 20с
Лас- Пальмас Бл. Пр. 4,6с
Маспало-мас Бл. Зтм. (2) 10с
Анага Бл. Пр.(2+4) 30с
Южного мола Кр. Гр Пр (2) 5с
Северного мола 7 М Зл Пр 2,5 с
Восточного мола 12 М Зл Гр Пр (3) 10 с
Санта-Крус 1 М Бл П
Ла-Лагуна 55 М Бл Пр 5 с
           

 

Таблица 4.1

 

 

РАДИОТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА НАВИГАЦИОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ

№ п/п Название Номер цепочки (условное обозначение)
ЛОРАН – А
Нью-Йоркская цепь 1H3 1H7 3H4 3H5
Цепь Азорских островов 1S5 1S6 1S7
ЛОРАН – С
Цепь Восточного побережья США 9930–W (SS7–W) 9930–X (SS7–X) 9930–Y (SS7–Y) 9930–Z (SS7–Z)
ДЕККА
Северо- западная Испанская цепь
  1. Ноя малиновый
  2. Боаль зеленый
  3. Витигудино фиолетовый

Сведения о портах.

К пояснительной записке прилагается крупномасштабная карта (ее ксерокопия или калька) одного из портов по указанию руководителя (обычно порта прихода) и кратко описываются навигационные условия по данному порту: расположение, укрытия от ветров и волн, места якорных стоянок, порядок связи с постами управления движением судов, место встречи лоцмана и маршрут лоцманской проводки, особенности подходного фарватера, СНО, ограничения по глубинам на подходном фарватере и у причалов, основные портовые правила и другие сведения, влияющие на навигационную безопасность плавания. Карта порта (её ксерокопия) должна иметь координатные рамки и содержать всю ту нагрузку, о которой имеется упоминание в описании.

 

Прим.:

1. количество портов (мест) укрытия определяется регистром судна и протяженностью маршрута перехода;

2. первым идет описание порта выхода, затем – сведения о портах, местах укрытия и якорных стоянках и заканчивается описанием порта назначения.

Пункт отхода ПОРТ НОРФОЛК

Хэмптонский рейд расположен в юго-западной части Чесапикского залива и представляет собой общее устье трех рек: Элизабет, Нансемонд и Джемс. Вход на рейд с N ограничен мысом, на котором расположен город Олд-Пойнт-Комфорт, а с S — фортом Форт-Бул. Рейд является важным якорным местом у восточного побережья США; он хорошо защищен от ветров и волнения с океана и доступен для стоянки судов с большой осадкой.

В устьях рек расположены крупные промышленные и портовые города Ньюпорт-Ньюс, Портсмут, Норфолк. В южной части рейда находится военно-морская база США. От северной стороны входа на рейд почти до середины рейда тянется широкая впадина с глубинами 9—28 м. В западной части рейда лежит мель Ньюпорт-Ньюс-Мидл-Граунд, севернее которой проходит канал, ведущий в порт Ньюпорт-Ньюс и в реку Джемс. Вдоль берега, ограничивающего рейд с востока, ведет канал в реку Элизабет.

Грунт на рейде ил, местами песок и ракушка.

При подходе к Хэмптонскому рейду со стороны Чесапикского залива ориентирами служат: радиомачта высотой 156 м, установленная в 2 милях к N от города Олд-Пойнт-Комфорт, здание гостиницы в городе Олд-Пойнт-Комфорт, купол здания и башня в городе Фибес, находящемся в 1,8 мили к NW от города Олд-Пойнт-Комфорт, а также несколько заводских труб в городе Хэмптон.

От западного конца канала Тимбл-Шол на Хэмптонский рейд ведет широкий и глубокий фарватер, доступный для больших судов. Фарватер огражден светящими буями.

Приливо-отливные течения на Хэмптонском рейде в значительной степени зависят от направления и силы ветра. Иногда течения намного отличаются от предвычисленных по таблицам течений.

Приливо-отливные течения обычно направлены вдоль фарватера. Наибольшее отклонение течений от направления фарватера наблюдается во время сильных ветров.

Лед редко препятствует плаванию больших судов даже в суровые зимы.

Лоцманская служба. При входе на Хэмптонский рейд и при выходе с него лоцманская проводка обязательна для всех судов. Лоцманские станции имеются в портах Ньюпорт-Ньюс и Норфолк.

Канал Норфолк-Харбор-Рич ведет по Хэмптонскому рейду от канала Энтранс-Рич к причалам порта Норфолк и к устью реки Элизабет. Ширина канала 457 м; проектная глубина канала 13,8 м. Канал ограждается светящими буями.

Якорные места. На Хэмптонском рейде имеются якорные места для судов с любой осадкой. Границы якорных мест обычно ограждаются буями. Контроль над якорными местами осуществляет капитан порта Норфолк.

Якорное место А находится в 1,1 мили к WNW от форта Форт-Вул. Это якорное место предназначено для стоянки судов, подвергающихся санитарному осмотру и таможенному досмотру. После таможенного досмотра судно с лоцманом, находящимся на борту, должно немедленно перейти на указанное ему якорное место.

Якорное место В расположено в 1,8 мили к WSW от форта Форт-Вул. Это якорное место предназначено для стоянки военных кораблей. При отсутствии на якорном месте военных кораблей оно может быть использовано и торговыми судами, но с разрешения капитана порта Норфолк.

Якорное место С находится в 1,4 мили к ESE от мыса Ньюпорт-Ньюс-Пойнт. Это якорное место предназначено для стоянки любых судов.

Якорное место F расположено в 4,2 мили к SW от мыса Сьюэлс-Пойнт. Это якорное место предназначено для стоянки судов со средней осадкой, груженных взрывчатыми, взрывоопасными или ядовитыми веществами.

Якорное место Н расположено в 1,2 мили к SW от мыса Сьюэлс-Пойнт. Это якорное место предназначено для любых судов.

Якорные места К-1 и К-2 находятся слева от канала, ведущего к реке Элизабет, между мысом Сьюэлс-Пойнт и Ламберт. Эти якорные места предназначены для всех судов.

Общие правила для судов, стоящих на якоре на Хэмптонском рейде.

1.При стоянке на якоре на Хэмптонском рейде все суда должны находиться в пределах установленных границ якорных мест. Постановка на якорь в районах расположения подводных кабелей или трубопроводов запрещается, за исключением случаев крайней необходимости.

При постановке на якорь или швартовке к пирсу, причалу или к другому судну не следует мешать движению других судов.

2. Без разрешения капитана порта нельзя занимать якорное место на срок более 30 суток.

3. В зависимости от требования капитана порта суда должны становиться на два или более якоря.

4. По просьбе капитанов судов капитан порта представляет им по возможности .место для стоянки на якоре или у причала.

5. Капитан порта имеет право переставить .или заменить место стоянки любого судна как в пределах якорных мест, так и вне их.

6. Ничто не освобождает капитана судна от ответственности за создание препятствия для судоходства и за невыполнение правил относительно несения огней, подачи туманных сигналов.

ПОРТ НОРФОЛК, являющийся одним из важнейших портов США, находится в юго-восточной части Хэмптонского рейда. В акваторию порта входят река Элизабет и устьевые участки ее притоков: рек Уэстерн-Бранч, Саутерн-Бранч и Истерн-Бранч. К порту примыкают крупные промышленные города Норфолк, Портсмут и Чесапик.

В порту Норфолк у берегов реки Элизабет и ее притоков сооружено большое количество причальных сооружений. В северной части порта Норфолк расположена военно-морская база США.

В городе Норфолк развиты судостроение, пищевая промышленность, производство минеральных удобрений.

Приливо-отливные течения. Скорость приливо-отливных течений в порту Норфолк обычно не превышает 0,7 уз.

Портовые средства и оборудование. В порту имеются буксиры, баржи и лихтеры. Порт располагает современными погрузочно-разгрузочными средствами и хранилищами для грузов. Здесь имеется плавучий кран грузоподъемностью 150 т.

Ремонт. В порту Норфолк можно произвести любой ремонт корпуса и судовых механизмов. В нем имеется несколько плавучих доков, эллингов и слипов. Плавучие доки предназначены для судов водоизмещением до 15000 т, а эллинги — для судов водоизмещением до 6000 т.

Снабжение. В порту можно пополнить запасы топлива, воды и продовольствия в неограниченном количестве.

Таможня находится в порту Норфолк.

Сообщение и связь. Порт Норфолк связан железной дорогой с железнодорожной сетью страны. Между портом Норфолк и многими портами мира поддерживается морское сообщение. В районе порта имеется аэродром, который связан авиалиниями со многими городами мира.

Порт Норфолк оснащен современными средствами связи.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.