МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Переход п. Норфолк – п. Санта – Крус – де – Тенерифе





Метеорологические элементы Восточное побережье США Атлантический океан (Северная центральная часть) Западное побережье Африки
Преобладающие ветры, повтор. NW 35–50% NE, E 65 % NE 50–90%
Средняя скорость ветра 4–5 м/с 4–7 м/с 4–7 м/с
Дни со штормом 5–20
Дни с туманом 28–87
Ср. облачность 5–6 баллов 8 баллов 6 баллов
Ср. кол-во осадков за год, мм 990–1570 700–800
Число дней с осадками 114–137
Температура воздуха ср л з л з л з
27°-28° 13°-16° 28° 18° 23°-27° 18°
макс 38°-42° -8°, -12° 47° 24° 39°- 48° 24°
мин 19°-20° -4°, -5° 22° 20°
Относительная влажность 60 – 80 % 70 % 65 %
Волнение 3 балла 80–90% 3–4 балла 40 % 3–4 балла 40 %
Солёность 24–32 о/оо 36–37 о/оо 36–37 о/оо
Плотность 1,023 1,028 1,025
Течения Гольфстрим NE, E Различные
Величины приливов 0,6–3,8 м 0,4–4,6 м
Прозрачность и цвет воды 20–30 м, зеленовато-голубой 20–30 м, голубой 20–30 м, голубовато-зеленый
Особые метеорологические явления Грозы, штормы Тропические циклоны, штормы Грозы, смерчи
Видимость >5 миль >5 миль >5 миль

 

Навигационно-гидрографические условия.

Изучение и анализ навигационно-гидрографических условий планируемого перехода выполняется по участкам по морским навигационным картам, лоциям, книгам «Огни и знаки» («Огни»), «РТСНО», «Океанские пути мира» и другим пособиям. Особое внимание при этом обращается на тщательный анализ условий плавания на участках стесненных вод и на подходах к побережью с моря.

Кратко описать:

- характеристику береговой черты;

- проливы и острова;

- глубины, рельеф дна и грунт;

- навигационные опасности;

- элементы земного магнетизма на год плавания;

- особые физико-географические явления;

- средства навигационного оборудования;

- порты и якорные места;

- ремонтные возможности и снабжение;

- лоцманскую службу;

- спасательную службу;

- навигационную информацию;

- сообщение и связь.

Произведём изучение навигационно-гидрографических условий на переходе Норфолк – Санта – Крус – де – Тенерифе.

Весь переход условно поделим на 3 района: восточное побережье США,северная часть Атлантического океана, западное побережье Африки.

Восточное побережье США.

Берега. Почти на всём протяжении вдоль восточного побережья США тянутся горы Аппалачи (Appalachian mountains); высота их в основном 1000 – 2000 м. К юго-западу от города Нью-Йорк между горами Аппалачи и береговой чертой расположена Приатлантическая низменность.

Северная часть восточного берега США от мыса Уэстерн-Хэд до полуострова Кэйп-Элизабет изрезана узкими заливами и бухтами, окаймлена множеством островов и опасностей.

К югу от полуострова Кэйп-Элизабет описываемый берег изрезан слабее, а опасностей вблизи него значительно меньше.

В описываемый берег вдаётся несколько обширных заливов, из которых наиболее важное навигационное значение имеют заливы Пенобскот, Каско, Массачусетс, Наррагенсетт и Чесапикский.

Острова и проливы. Острова у восточного берега США расположены на расстоянии до 25 миль от береговой линии.

Самым крупным островом в описываемом районе является остров Лонг-Айленд. Между этим островом и материковым берегом расположены глубоководные проливы Блок-Айленд-Саунд и Лонг-Айленд-Саунд, имеющие важнейшее навигационное значение. Через проливы пролегает оживлённый морской путь, связывающий порт Нью-Йорк с другими портами.

У южной части восточного берега США островов немного и лежат они все вблизи береговой линии.

Глубины, рельеф дна и грунт. Восточный берег США от залива Фанди до Флоридского пролива преимущественно отмелый. Глубины при подходе к описываемому берегу быстро уменьшаются от океанических глубин порядка 1000–3000 м до глубин 100–200 м.

Рельеф дна у восточного берега США от залива Фанди до залива Массачусетс неровный; в пределах изобаты 40 м здесь лежит большое количество приглубых рифов, отдельных скал и камней.

В целях обеспечения безопасности плавания следует держаться больших глубин и обходить районы неровности рельефа дна.

Основными опасностями на подходе с востока к описываемому побережью являются банки Кашес-Ледж (j= 42°54’N, l= 68°57’W) и Джорджес-Шол (j= 41°35’N, l= 67°44’W). При подходе к банке Джорджес-Шол с востока и юга следует измерять глубины, которые здесь изменяются равномерно.

Преобладающими грунтами у восточного берега США являются песок, ил, ракушки и гравий. На севере описываемого района грунт неоднороден, здесь перемежаются галька, скала, песок, гравий и ил.

Особые физико-географические явления. У южной части восточного берега США на протяжении около 280 миль к северу от мыса Канаверал имеет место особое состояние атмосферы, известное под названием «южной мглы». В периоды, когда такое состояние атмосферы наблюдается даже в хорошую погоду и при ясном небе, горизонт закрывается мглой, значительно ухудшающей видимость огней. Это явление отмечается перед северо-восточными ветрами и после южных штормовых ветров. Имеются сведения, что во время южной мглы наблюдается снос судов в сторону берега.

Порты и якорные места. Большинство портов на восточном побережье США оборудовано в заливах, бухтах и в низовьях судоходных рек. Наиболее значительными портами являются порты Портленд, Портсмут, Глостер, Бостон, Провиденс, Нью-Лондон, Нью-Хейвен, Нью-Йорк, Филадельфия, Норфолк, Ньюпорт-Ньюс, Балтимор, Чарлстон, Саванна и Джексонвилл.

Якорные места для больших судов на севере описываемого района имеются в бухтах Мачайас, Инглишман, Наррагейгес, в заливах Френчман, Блу-Хилл и Пенобскот, а также в устье реки Кеннебек. Однако подходы к этим якорным местам в навигационном отношении трудны и во многих пунктах невозможны без знания местных условий плавания.

Надёжные и удобные якорные места для всех судов имеются в заливах Массачусетс, Делавэр и в Чесапикском заливе; в последнем расположен Хэмптонский рейд, являющийся одним из лучших рейдов в описываемом районе.

В южной части района бухт и заливов, удобных для якорной стоянки судов, мало. Якорные места для больших судов имеются здесь лишь в портах Фёрнандина-Бич и Джексонвилл.

Порты Портсмут, Бостон, Нью-Лондон, Филадельфия, Норфолк, Ньюпорт-Ньюс, Балтимор и Чарлстон являются военно-морскими базами США.

Лоцманская служба. Лоцманская проводка обязательна во всех портах восточного побережья США для иностранных судов и для судов США заграничного плавания. Лоцманская проводка необязательна для судов каботажного плавания, имеющих на борту лицо с лоцманским свидетельством, выданным правительством США.

Заявка на лоцмана подаётся не позднее, чем за 24 ч до прихода судна в район приёма лоцмана через судового агента или по радио. Лоцманское судно постоянно находится в районе приёма лоцмана только в портах Бостон, Нью-Йорк, Уилмингтон и Чарлстон.

Спасательная служба. Спасательная служба находится в ведении береговой охраны США, которая располагает поисково-спасательными судами и самолётами. На передней части корпуса спасательных судов и фюзеляже спасательных самолётов накрашены широкая красно-оранжевая полоса и небольшая синяя полоса. На восточном побережье США развёрнута сеть постов береговой охраны, имеющих спасательное оборудование.

Если судно терпит бедствие и нуждается в помощи, оно может сообщить об этом на частоте 500 кгц по радиотелеграфу, на частоте 2182 кгц или на канале 16 УКВ по радиотелефону.

Навигационная информация. Гидрометеорологические сведения, навигационные извещения и оповещения на описываемый район передаются радиостанциями береговой охраны США; передачи ведутся на частотах 2182 и 2670 кгц, предварительный сигнал на частоте 2182 кгц. Кроме того, используется канал 16 УКВ. Метеорологическая служба США ведёт передачи о погоде на УКВ на частотах 162,40 – 162,55 мгц.

В некоторых портах имеется служба портовой информации, передающая по запросу мореплавателей навигационную информацию на район порта и подходы к нему (ограждение, глубины, допустимая осадка, погода, движение судов и т. п.).

Время передач и частоты, на которых они ведутся, сообщаются в извещениях мореплавателям.

Население и населённые пункты. На восточном побережье США расположено большое количество населённых пунктов. Наиболее значительными из них в описываемом районе являются города Бостон, Нью-Йорк, Филадельфия, Балтимор и Вашингтон.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.