МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

ТАКТИКО – ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ СУДНА.





Большой морозильный рыболовный траулер типа «ПРОМЕТЕЙ»

Данные соответствуют БМРТ «Невская Дубровка»


 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Научно-технический прогресс и развитие международной торговли и обеспечение населения рыбопродукцией и морепродуктами определяют количественное и качественное развитие морского и рыбопромыслового флота, усложнение и изменение характера его работы, ведут к повышению интенсивности судоходства на морских путях, а также в районах промысла. Особенностями современного морского и рыбопромыслового флота являются рост скорости и водоизмещения судов и расширение района плавания и промысла.

Навигационно-гидрографическое и штурманское обеспечение решает задачи безопасного плавания судов и повышения эффективности работы флота. Большое значение при этом приобретают своевременность и точность информирования судов об изменениях навигационной и гидрометеорологической обстановки, чёткость организации штурманской службы на судах и оперативность береговых органов, обеспечивающих БП судов.

Безаварийная работа флота может быть достигнута лишь при условии чёткой организации штурманской службы на судах, а также комплексом специальных мер, направленных на обеспечение безопасности судовождения.

Для оперативного руководства работой по обеспечению безопасности мореплавания созданы руководящие контролирующие органы. В их функции входит руководство деятельностью морских пароходств, портов и других подразделений в части обеспечения безопасности мореплавания.

В состав морских пароходств входят службы мореплавания, занимающиеся разработкой и осуществлением мероприятий по обеспечению безаварийной работы судов. В морских потах вопросами безопасности мореплавания ведают капитаны морских торговых и рыбных портов, выполнение распоряжений которых обязательно для судов, находящихся в пределах портовых вод.

Для повышения навигационной безопасности в условиях непрерывного, стремительного развития морского и рыбопромыслового флота всё большее значение приобретает тщательная заблаговременная подготовка к плаванию. Проработка перехода является важнейшей частью штурманской подготовки к рейсу. Её выполняют заблаговременно в порту при получении рейсового задания. Проработка перехода включает в себя подбор карт, Руководств и пособий для плавания, их корректуру, изучение района плавания, в том числе навигационной, гидрометеорологической и минной обстановки, выбор безопасного и экономичного пути и выполнение предварительной прокладки.

Выполнение этой подготовки с целью закрепления теоретических и практических знаний по навигации и лоции составляет содержание курсового проекта, в результате чего должно быть подготовлена и защищена «Навигационная проработка перехода».


СОДЕРЖАНИЕ:

 

Задание.

Тактико – технические данные судна. Стр.

Введение

1. Подбор карт, руководств и пособий для плавания по маршруту перехода……………….

Составление таблиц № 1.1, № 1.2, № 1.3

2. Пополнение, учет, хранение, корректура и списание карт и книг………………………

Составление таблицы № 2.1

3. Гидрометеорологические условия плавания……………………………………………….

3.1 Гидрометеорологический очерк……………………………………………………….



3.2 Гидрологический очерк…………………………………………………………………

Составление таблицы № 3.1

4. Навигационно-гидрографические условия……………………………………………......

Составление таблиц № 4.1, № 4.2

5. Сведения о портах…………………………………………………………………………...

5.1 Пункт отхода…………………………………………………………………………….

5.2 Пункт прихода…………………………………………………………………………...

6. Предварительный выбор пути на морских участках……………………………………...

7. Выбор трансокеанского пути……………………………………………………………….

7.1 Расчёт локсодромии и ортодромии, начальных и конечных курсов………………...

Составление таблицы № 7.1.1

8. Проектирование перехода………………………………………………………………….

8.1 Разработка графического плана перехода судна……………………………………...

8.2 Подъём карт………………………………………………………………………….….

8.3 Предварительная прокладка……………………………………………………………

Составление таблицы № 8.3.1

9. Приливные явления………………………………………………………………………...

Составление таблиц №№ 9.1, 9.2, 9.3, 9.4

10. Требования к точности судовождения…………………………………………….………

Составление таблицы № 10.1

11. Перечень основной штурманской документации на судне………………………..…….

12. Расчётная часть:

12.1 Расчет локсодромии и ортодромии.

12.2 Расчет элементов ДБК.

12.3 Расчет и построение графика прилива.

13. Графическая часть:

13.1 Предварительная прокладка локсодромических курсов пути судна на картах портов

выхода, портов прихода.

13.2 Предварительная прокладка на генеральной карте ортодромических курсов и

расстояний.

Вывод.

Список используемой литературы.

 






©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.