МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Исследование кинетической основы движений руки





1) Инструкция:

1. Поочередно прикоснуться большим пальцем пра­вой руки ко второму, третьему, четвертому ипятому пальцам в обычном и максимальном темпе.

2. Выполнить аналогичное задание пальцами левой руки.

3. Выполнить аналогичное задание пальцами обеих рук в обычном и максимальном темпе.

4. Пальцами правой (левой) руки «поздороваться» по очереди с пальцами левой (правой) руки, похлопать подушечками пальцев, начиная с большого.

5. Соединить пальцы рук. Осуществлять поочередно начиная с большого пальца, движение — касание всех пальцев.

Критерии оценки:

4 балла — задания выполняются правильно;

3 балла — задания выполняются правильно, но в замед­ленном темпе;

2 балла — задания выполняются с минимальной помощью взрослого;

1 балл — для выполнения задания требуется помощь со стороны взрослого;

0 баллов — задания не выполняются.

2) Инструкция: «Делай, как я» («Кулак — ребро - ладонь»).

Далее выполняется последовательный ряд движений (рис. 7); меняются лишь позы, сама рука не меняет местоположения. Задание выполняется сначала правой рукой (для правшей), затем левой. Для левшей — наоборот.

Критерии оценки:

4 балла — задание выполняется правильно без помощи взрослого;

3 балла — задание выполняется правильно, но в замедлен

ном темпе;

Рис. 7.



 

Рис. 8

2 балла — выполнение задания в замедленном темпе с по­явлением синкинезий;

1 балл- выполнение задания в замедленном темпе с на­рушением последовательности движений (перестановками, про­пусками движений, напряженными пальцами);

0 баллов-невозможность поочередного выполнения движений. •

3) Инструкция: «Положи руки перед собой на стол. Делай, как я» (проба Озерецкого).

Одновременное изменение положений обеих кистей рук: одна рука сжата в кулак, другая с распрямленными пальцами. Распрямляем одну кисть и сжимаем другую (рис.8).

4) Инструкция: «Одновременно большим и указа­тельным пальцами обеих рук бери со стола по однойспичке и клади их в коробок».

Критерии оценки:

4 балла — задание выполняется правильно без помощи взрослого;

3 балла — задание выполняется правильно, но в замедлен­ном темпе;

2 балла — единичные ошибки, дизритмия;

1 балл — многократные ошибки, дизритмия, наличие лишних движений, замена одних движений другими;

О баллов — невозможность одновременного выполнения движений.

Исследование пространственного восприятия

Инструкция: «Перед тобой лежит лист бумаги и ка­рандаш. Нарисуй на этом листе точно такую картинку, окую ты видишь на этом рисунке (перед ребенком кладется листок с «Домиком»). Не торопись, будь внима­телен, постарайся, чтобы твой рисунок был точно такой же, как на образце».

Критерии оценки:

4 балла — задание выполняется правильно;

3 балла — отсутствует какая-либо деталь;

2 балла — увеличение отдельных деталей рисунка более чем в два раза при относительно правильном сохранении размера всего рисунка;

1 балл — неправильно изображен элемент рисунка;

0 баллов — неправильное изображение деталей в про­странстве рисунка.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.