МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Павел начинает действовать





Павел в Филиппах встретился с духом, намного более высо­копоставленным по рангу, чем обычный дух. Давид Финнелл предполагает, что это столкновение произошло потому, что «Павел вторгся на территорию, которая находилась под контролем и властью князя Греции... Это была не просто бит­ва с одним демоном. Власть сатаны над городом была совер­шенно очевидна». В течение нескольких дней молча претер­певая назойливое преследование прорицательницы, апос­тол наконец начинает действовать. «Павел, вознегодовав, обратился и сказал духу: именем Иисуса Христа повелеваю тебе выйти из нее. И дух вышел в тот же час» (Деян. 16:18).

Был ли Питон территориальным духом? Произошел ли этот духовный конфликт на стратегическом уровне? Я скло­нен верить, что в этот момент был связан тот сильный, что господствовал в городе Филиппы. Это не был случайный инцидент, который мог повлиять только на несколько чело­век в городе или на несколько семей. Это событие потрясло весь город. После происшедших в результате изгнания не­чистой силы беспорядков Павла и Силу избили и посадили в темницу, затем произошло землетрясение, в результате кото­рого пленники освободились, а темничный страж и его семья уверовали. Павел нагнал страху на правителей города, объявив себя римским гражданином, а в городе появилась крепкая, процветающая церковь.

Питон преследовал Павла в течение нескольких дней, пока Павел не противостал ему и не изгнал из девушки-слу­жанки. Некоторые задаются вопросом, нет ли здесь опреде­ленного принципа — не изгоняйте демонов при первой же с ними встрече. Здесь действительно имеется конкретный принцип, но не этот. Принцип состоит в следующем — на стратегическом уровне духовной борьбы действуйте в Бо­гом назначенное время. Этот принцип должен действовать во всех сферах христианской жизни и служения, но он ста­новится исключительно важным, когда мы имеем дело с си­лами зла на самых высоких уровнях. Больше всего потерь в духовной битве происходило из-за нарушений этого прин­ципа, а еще из-за нарушений в области личной святости. По­скольку Павел был исполнен Святым Духом и находился в теснейшем контакте с Отцом, он знал, когда не нужно вос­ставать против Питона и когда это нужно сделать.

Прежде чем мы двинемся дальше, давайте отметим, что происшедшее в Филиппах высвечивает два очень важных вопроса, которые возникают в умах всех тех, кто очень сдер­жанно относится к понятию духовной войны стратегиче­ского уровня: (1) Должны ли мы напрямую обращаться к де­моническим духам? И (2) должны ли мы пытаться выяснить имена этих духов?

 

Обращение к духам

Все христиане знают, что нам дано право напрямую обра­щаться к Богу и таким образом устанавливать контакт с неви­димым миром. Но не все уверены в том, что нам следует обращаться непосредственно к злым духам, особенно на стратегическом уровне. Некоторые чувствуют к этому отвра­щение, потому что были свидетелями того, как сестры и братья с самыми лучшими намерениями затрачивали много времени и усилий на напряженную, но по большей части бесплодную борьбу с властями и силами тьмы. «Дух жаднос­ти, господствующий в нашем городе, мы выступаем против тебя во имя Иисуса!» «Мы запрещаем тебе, дух похоти и амо­ральности, и повелеваем тебе выйти вон — прямо сейчас!» «Мы связываем тебя, сатана, и провозглашаем, что у тебя больше нет власти над этим народом!» Такие провозглаше­ния часто используются с огромным энтузиазмом, с радост­ными и торжествующими восклицаниями, но слишком час­то на следующий день мы видим, что ничего не изменилось.

Как нам реагировать на такого рода поведение? Честно го­воря, я очень терпимо отношусь к подобного рода активнос­ти, хотя сам в таких действиях не участвую. Временами меня вовлекают в это, но такое случается очень редко. Благодаря моей работе в молитвенном движении я вхожу в личный кон­такт со многими, кто привычно обращается к миру тьмы именно таким образом, и я знаю сердца тех, кто практикует это. Эти сердца так же чисты перед Богом, как любое другое сердце преданного верующего. Их желание видеть духовных пленников свободными и заблудших спасенными часто на­много сильнее, чем у многих других, но их понимание того, как вести наступательную духовную борьбу несколько отли­чается от моего понимания. Я также не согласен, кстати, с теми, кто настаивает на крещении младенцев, кто верит в то, что говорение языками представляет собой главный признак крещения Святым Духом, и с теми, кто проводит богослуже­ния в соответствии с заранее подготовленной литургией, но я также терпимо отношусь и к их убеждениям.

У некоторых моих друзей более короткое терпение. Один из них совершенно не согласен с тем, что сказал Фрэн­сис Фрэнгипейн: «Писание говорит ясно: христиане не толь­ко обладают властью вести борьбу против сил тьмы, но они обязаны это делать. Если мы не принесем жертву молитвы против наших духовных врагов, они нас самих превратят в жертву»(курсив мой). Молитва для моего друга — это раз­говор с Богом в Царстве Света, а не обращение к существам из мира тьмы. Но давайте более подробно разберем эту тему.

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.