ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Для развития скоростно-силовых качеств 1. Броски, толчки, метания набивных мячей из различных исходных положений и в различных направлениях (вперед, назад, вверх, в сторону), вес отягощения 1-2 кг, 1-2 серии по 3-5 повторений в серии из двух-трех исходных положений. 2. Различные броски и многоскоки, 2-3 серии по 5-7 прыжков в каждой. 3. Опорные прыжки, прыжки в глубину, 1-2 серии по 3-7 прыжков в каждой. 4. Выход в упор (толчком двух ног) на нижнюю жердь брусьев, 2-3 серии по 5-7 раз в каждой. 5. Упражнение с вращающейся скакалкой (прыжки), 3-5 раз по 15-20 с. Применение специальных упражнений, направленных на воспитание определенных двигательных качеств, в урочной системе их следует располагать так, чтобы упражнениям на скорость и быстроту предшествовали упражнения на силу и выносливость. Как правило, скоростные упражнения располагают в начале основной части урока, т.е. после относительно длительного отдыха организма, и особенно нервной системы. Пр планировании специальных упражнений для студентов в урочных занятиях целесообразно отдавать предпочтение упражнениям скоростно-силового и избегать упражнений повторно-бегового характера, а также длительных командных игр. Данный метод расположения тренировочных заданий в уроке благотворно влияет на функциональное состояние аппарата кровообращения и дыхания студентов, а также способствует поднятию эмоционального уровня занимающихся. Необходимо подбирать также специальные упражнения, которые в значительной мере способствовали бы укреплению наиболее жизненно важных мышечных групп, выработке правильной осанки и так называемого мышечного «корсета». В связи с этим в комплексе должно быть больше упражнений на укрепление мышц таза, спины и брюшного пресса. Приводим примерный план программного материала для основной части занятий студентов с использованием целенаправленных упражнений скоростного, скоростно-силового характера, а также упражнений на выносливость. В спортивном зале 1. Бег на месте с высоким подниманием бедра, темп высокий (2-4х10-15с). Данное упражнение можно выполнять без работы руками (стоя в упор) или работая ими, - как при обыкновенном беге. 2. Бег с высоким подниманием бедра, темп средний и высокий (3-4х15-20м). 3. Упражнения с набивным мячом: броски и толчки мяча (20-30) из различных исходных положений. 4. Упражнения для мышц туловища и брюшного пресса: наклоны корпуса вперед из исходного положения сидя, поднимание ног в «угол» из исходного положения лежа на полу или вися на гимнастической лестнице, кольцах (8-10 раз, 2-3 повторения). 5. Прыжки в глубину (5-7 прыжков, 1-3 повторения). При отсутствии в плане занятий прыжков в глубину и бега на скорость проводятся игра в баскетбол или другие подвижные игры типа «борьба за мяч», а также различные виды эстафет. На открытом воздухе 1. Бег со старта (2-3х25-30м, 1-2 повторения). Бег проводится в большинстве случаев на местности (парк, берег реки и т.п.) с использование по возможности небольшого подъема в гору. 2. Бег с хода (2-3х30-40м, 1-2 повторения), по возможности используется наклонная дорожка. Интервал отдыха (1-2 упражнения) между повторением бега на отрезках - до восстановления дыхания, между сериями – до восстановления пульса (100-120 ударов в мин). 3. Прыжки в длину или высоту с разбега, а также различные прыжки в длину с места в шаге, многоскоки (15-25 прыжков). При отсутствии в плане занятий бега и других видов командных соревнований (баскетбол, волейбол, ручной мяч) или же бег на средние дистанции и кроссовая подготовка. Подобный метод планирования занятий с применением специальных упражнений способствует более эффективному росту физической подготовленности студентов. О его результатах можно судить по показателям контрольных тестов , данных студентам опытных групп, которые на протяжении учебного года выполняли в пале заданий специальные упражнения различного характера. Литература 1. Дембо, А.Г. Актуальные проблемы современной спортивной медицины/ А.Г. Дембо. – М.: Фис, 1980. – 295с. 2. Кряж, В.Н. Государственный физкультурно-оздоровительный комитет Республики Беларусь (I-II ступени, возраст 7-21 год)./ В.Н. Кряж, З.С. Кряж – Минск: 1999. – 76с. 3. Коледа, В.А. Физическая культура: учебное пособи / В.А. Коледа [и др.]; под. общ. ред. В.А. Коледы. – Минск: БГУ, 2005. - 211с. 4. Методическая разработка. Организационно-методические основы физического воспитания на основном отделении 1-2 курсов. / В.М. Конос [и др.]. – Минск: Минский радиотехнический институт, 1989. – 66с. 5. Основы здорового образа жизни студентов: учебное пособие / В.М. Конос, Н.Я. Петров, А.В. Медведь [и др.]. – Минск: БГУИР, 2008. – 148с. 6. Физическое воспитание студентов основного отделения: учебник для студентов вузов / Н.Я. Петров [и др.]; под общ. ред. Н.Я. Петрова, А.В. Медведя. – Минск: 2003. -528с. |