ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Динамика физической подготовленности студентов за период 2011 – 2012 годов Изучение физической подготовленности студенческой молодежи в течении многих лет занимаются многие исследователи(П.В.Пряткин, В.Н. Кряж, Е.С.Григорович , Ю.И.Евтушок и др.). Большинство авторов считают, что контроль за физическим состоянием позволяет не только оценивать его уровень , но и вносить коррективы в учебный процесс по физическому воспитанию, улучшить физическую работоспособность студентов. Изучение физической подготовленности в динамике, то есть на протяжении всего учебного года, дает возможность оценить рациональность , качество проверенного учебного процесса. Нами, на протяжении 2011-2012 годов изучалась физическая подготовленность студентов по следующим показателям: бег 100 м.,прыжки в длину с места , челночный бег(4*9 м.), подтягивание на перекладине . В исследовании участвовало 850 студентов. Результаты обследования в первом семестре принято считать исходными или базовым уравнением подготовленности студентов. Они служат основой планирования учебного процесса, оказывают помощь в эффективном выборе средств для домашних заданий, позволяют разрабатывать зачетные требования на каждый год обучения. По данным многочисленных литературных источников исходный уровень подготовленности студентов год от года претерпевает , изменения по ряду причин различается и в отдельных вузах. Данные динамики физической подготовленности студентов БГУИР приведены в таблицах 2 и 3. Данные свидетельствуют , что физическая подготовка студентов , специализирующихся в различных видах спорта , имеет существенные различия. Например, в проявлении силовых качеств (подтягивания на высокой перекладине) самые высокие результаты у пловцов и борцов. В челночном беге демонстриря качество быстроты (4*9м.) – 8,94 с., волейболисты превосходят своих сверстников , пловцы же, наоборот, позади всю низкие результаты – 9,47 с. Борцы (235,16 см.), футболисты (231,94 см.), легкоатлеты (238,93 см.) показывают высокие результаты по скоростно – силовым показателям (по прыжкам в длину с места). В беге на 100 метров высокие результаты показывают футболисты (13,22 с.) , легкоатлеты (13,26 ) волейболисты (13,11 с.) Рассматривая физическое состояние студентов в различных видах спорта в динамике, можно констатировать. Учебный процесс в группе по легкой атлетикеориентирован преимущественно на развитие физических качеств и подготовку к сдаче контрольных нормативов. Существенно в конце первого курса улучшились показатели по всем контрольным нормативам. На 0,3 с. быстрее преодолели дистанцию 100м., на 5 см. улучшились показатели в прыжке в длину с места, на 0,2с быстрее преодолели дистанцию в челночном беге. Но есть и отрицательный момент .Придя рослее летних каникул , они ухудшили результат в беге на 100м. В группах по спортивным играмнаблюдаются однонаправленные изменения в большинстве показателей физического состояния. Как правило, хорошее развитие двигательных систем произошло в конце первого курса. На втором курсе увеличились показатели в подтягивании на перекладине (9 – 19 раз), челночный бег (9,26с.).Уровень физического развития оценивается как хороший. Занятия плаваниемоказывает благоприятное воздействие на дыхательную систему и на связанную с дыхательной системой сердечно – сосудистую деятельность организма. На протяжении первого года обучения физическое состояние улучшилось по большинству показателей и незначительно изменилось в начале второго курса. В группах по волейболу ,и баскетболу и футболу наблюдается значительное изменение в сторону улучшения по большинству показателей, особенно в конце первого года обучения. Например в беге на 100 метров на 1-ом курсе у волейболистов результат в начале 14,49с , в конце года 13,11с, баскетболистов в скорости (челночный 4*9м) соответственно 9,82 – 9,18, футболистов в беге на 100 метров 13, 39с, 13, 22с. Занятия в группе по борьбе влияют на развитие скоростно-силовых качеств и обучают большому количеству технических приемов (навыков) для ведения схваток. Динамика физического состояния борцов мало чем отличается от динамики физического состояния студентов , занимающихся спортивными играми, легкой атлетикой. Таким образом проведенный анализ динамики изучаемых показателей позволяет сделать следующие выводы : 1. Уровень физической подготовленности студентов к окончанию первого курса значительно улучшились по всем показателям (особенно в беге на 100 метров и челночном беге). 2. Показатели второго курса по сравнению с данными в конце первого курса улучшились незначительно, а по некоторым , в отдельных тестах, ухудшились. Ухудшение и незначительное увеличение ,на наш взгляд, связано с тем , что студенты во время летних каникул имели незначительную физическую нагрузку. 3. Для дальнейшего улучшения уровня физической подготовленности и его стабилизации необходимо кроме упражнений общей направленности , выполнять также специальные упражнения индивидуально для каждого студента по развитию отстающих у них физических качеств. Выполнение этих упражнений осуществлять не только в основной части урока, но также в подготовительной части. |