ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Рекомендации для совершенствование своих физических качеств В теории физического воспитания выделяются следующие основные физические качества: сила, быстрота, выносливость, гибкость, ловкость. Процесс физического совершенствования человека должен быть построен на планомерном и пропорциональном развитии этих качеств. Вместе с тем в науке существует мнение, что в каждом возрастном периоде отдельные физические качества развиты лучше и имеют преобладающее значение. Например, в ряде исследований показано, что у школьников младшего и среднего возраста ведущим физическим качеством является сила. Причем оптимальное её развитие, оказывается, обеспечивает наилучшее протекание процессов памяти и внимания. У студентов таким образом физическим качеством оказалась выносливость. Её признают основной и в сохранении здоровья и хорошей работоспособности людей среднего и пожилого возраста. Выносливость – это физическое качество, выражающее способность человека к длительному выполнению какой-либо деятельности без заметного снижения эффективности. Она проявляется лишь в том случае, когда, выполняя какую-либо работу, человек доводит себя до утомления. Естественно, степень утомления в процессе занятий физическими упражнениями может быть различной. Если занимается спортсмен, цель которого добиться высокого для себя результата, то чувство усталости (1-я и 2-я стадии утомления) – непременная составная часть тренировки. В оздоровительной тренировке, проводимой студентами ради укрепления здоровья, выносливость в достаточной степени можно развить с помощью постепенного увеличения нагрузки, ощущая после каждая занятия «мышечную радость». Физической утомление в зависимости от массы мышц, участвующих в движении, подразделяется на локальное (включено в движение менее 1/3 всех мышц человека), регионального (от 1/3 до 2/3 мышц) и глобальное, или общее, когда работу выполняю основные группы мышц. Соответственно различается локальная, региональная и общая выносливость. Наибольшее значение в жизни имеет общая выносливость. Лучше всего она развивается с помощью физических упражнений циклического характера. Физиологический механизм её развития основан на совершенствовании аэробных и анаэробных механизмов энергообеспечения и улучшения деятельности всех систем организма. Для выполнения контрольных нормативов в беговых видах студенты должны развивать скоростную выносливость. Бег проходит в зоне субмаксимальной мощности. При этом уровень сдвигов в работе сердечнососудистой и дыхательной систем достигает больших значений. Уже спустя 30-35 с после старта на эти дистанции частота сердечных сокращений достигает 180 уд/мин и к финишу увеличивается до 190-200 уд/мин. Возрастает артериальное давление. На финише систолическое (максимальное) давление составляет 210-240 мм РТ. Ст., диастолическое (минимальное) практически не изменяется и равно 75-80 мм РТ. Ст. Частота дыхания в минуту на второй половине дистанции увеличивается до 65-80, а легочная вентиляция достигает 90-100 л/мин. В основе подготовки студентов к выполнению таких нормативов лежит совершенствование аэробных и анаэробных механизмов. Для этого в самостоятельных занятиях бегом нужно добиться такой степени тренированности, чтобы без значительного напряжения (при частоте пульса 140-160 уд/мин) пробегать один километр за 4,5-5 мин, сохраняя такую скорость в течение 20 минут. Кроме того, нужно научиться, применяя интервальный метод тренировки , пробегать с нужной скоростью 1-2 раза 400 м (круг на стадионе) сериями из 3-4 повторений. Время отдыха после каждой пробежки должно быть таким, чтобы частота пульса достигла 110-120 уд/мин. Благодаря этому совершенствуется анаэробный механизм энергообразования, повышается скоростная выносливость. Сила в теории физического воспитания понимается как способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему путем мышечных напряжений. Без проявления мышечной силы практически невозможно ни одно движение. Увеличение силы сопровождается утолщением мышечных волокон. Причем, развивая мышечные группы, можно направленно совершенствовать формы тела. Различается абсолютная и относительная сила. Абсолютная сила – показатель максимального напряжения мышц, участвующих в выполнении какого-то движения. Относительная сила – это абсолютная сила, приходящаяся на килограмм массы. |