МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Тема 3. Построение системы управления КСО в организации





 

Возможности, преимущества и риски КСО. Связь КСО со стратегией развития организации. Определение ключевых вопросов КСО компании. Внутренняя и внешняя КСО.

Принципы построения системы КСО. Технологии социального инвестирования. Социальные и благотворительные программы.

Самостоятельная работа заключается в дополнительной теоретической подготовке студента по теме, изучение дополнительной литературы выбираемой из предложенного списка рекомендуемой литературы и других источников

 

 

Методические указания

 

Социально ответственная компания располагает возможностями, чтобы привлечь и удержать талантливых специалистов. Кроме того, она располагает доверием инвесторов и имеет возможность получать долгосрочные инвестиции.

Социальная активность компаний имеет множество проявлений и форм. В зависимости от специфики бизнеса, можно сосредоточиться на улучшении условий труда персонала, заняться развитием социально значимых услуг или товаров, уменьшить либо устранить загрязнения окружающей среды, поддерживать спортивные и общественные мероприятия и инициативы и т. д.

Корпоративная социальная ответственность проявляется в реализации разнообразных социально значимых программ и мероприятий как внутренней, так и внешней направленности.

В рамках КСО можно выделить внутреннюю и внешнюю ответственность. Внутренняя корпоративная социальная ответственность ограничена пространством компании и обычно направлена на ее работников, развитие корпоративной культуры. Это устойчивая структура управления системой взаимодействия внутри организации, основанная на учете социальных потребностей работников и выстраиваемая в зависимости от социальной стратегии предприятия. К внутрикорпоративной социальной ответственности также относится принятие и следование социальным обязательствам, нормам и ценностям как руководителей, так и работников. Внешняя корпоративная социальная ответственность ориентируется на местные сообщества, развитие территории, где предприятие осуществляет свою деятельность. Это ответственность перед населением в целом и различными контактными группами бизнеса (потребителями, инвесторами, акционерами, органами власти, общественными организациями, средствами массовой информации).

Благотворительность - одно из средств создания репутации, свидетельство стабильности развития компании для инвесторов, ведь организация, находящаяся в кризисе, едва ли будет заниматься благотворительностью. Важно выбрать постоянные и соответствующие имиджу компании приоритеты благотворительности. Грамотная программа благотворительности может сформировать значительную часть репутации компании, создать ей известность, позитивное информационное поле.

Рекомендации по организации самостоятельной работы студентов (СРС):

· усвоить содержание понятий «корпоративные социальные инвестиции» и «корпоративные социальные программы»

· проанализировать принципы построения КСО в компании;

· изучить существующие технологии социального инвестирования;

· подробно рассмотреть возможные варианты социальных и благотворительных программ (используйте опыт реально функционирующих зарубежных и отечественных компаний);

· ответить на приведенные в конце темы вопросы для самопроверки.

Литература: [2] - [6], [8] - [10], [17], [12] - [18]

Вопросы для самопроверки

1. В чем заключается сущность и проявления корпоративной политики?

2. Что такое внутренняя социальная политика предприятия?

3. Что такое внешняя социальная политика предприятия?

4. Каково значение кадров в корпорации?

5. Какие меры социальной защиты должен обеспечивать работодатель своим работникам в соответствии с российским законодательством?

6. Как соотносятся понятия «благотворительность» и «социальные инвестиции»?

7. Какие методы разработки и проведения эффективной социальной корпоративной политики для внешних и внутренних стейкхолдеров вы знаете?

8. Дайте понятие корпоративного поведения.

9. Дайте определение корпоративным конфликтам.

10. Каковы значение и цели корпоративного контроля? Каким образом он осуществляется?

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.