ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | ПЕРЕДВИЖЕНИЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ 1. МАРШ Основы марша. Марш представляет собой организованное передвижение подразделений в колоннах по дорогам и колонным путям в целях прибытия в назначенный район или на указанный рубеж в установленное время, в полном составе и в готовности к выполнению задачи. Мотострелковый (танковый) батальон (рота, взвод) сегодня, имеет на вооружении БМП, БТР и танки, которые имеют достаточно большой запас хода по горючему. Это позволяет ему совершать марш на значительные расстояния на боевых машинах, а мотострелковому, при необходимости, и в пешем порядке. В силу этого марш для батальона (роты, взвода) в современных условиях является основным способом передвижения на любые расстояния, в любой обстановке и погодных условиях. Кроме марша они могут перевозиться железнодорожным (водным) транспортом, а мотострелковые подразделения – и воздушным. При совершении маршатанки и другая гусеничная техника, с малым запасом хода и низкими скоростями могут перевозиться седельными автотягачами с грузовыми полуприцепами (трейлерами). Батальона (рота, взвод, отделение, танк) совершает марш обычно в составе полка (батальона, роты, взвода) или самостоятельно при действиях в походном охранении: в головной, боковой, боковой неподвижной или тыльной походных заставах, а взвод (отделение, танк) в головной, боковой неподвижной или тыльной походной заставах, головном дозоре (дозорном отделении (танке). Учитывая это батальон (рота, взвод, отделение, танк) всегда должен быть готов к маршу (перевозке различными видами транспорта) в условиях угрозы применения противником оружия массового поражения, высокоточного оружия, систем дистанционного минирования, воздействия его авиации, воздушных (аэромобильных) десантов, диверсионно-разведывательных групп и иррегулярных вооруженных формирований, радиоактивнного, химического и биологического заражения, разрушений дорог и переправ, а также противодействия движению со стороны мирного населения. Это требует тщательной подготовки вооружения, военной техники и личного состава к маршу (перевозке), высокой маршевой дисциплины и выучки личного состава. В зависимости от условий обстановки, и прежде всего от удаления противника и возможного характера его действий, марш может совершаться в предвидении вступления в бой или вне угрозы столкновения с противником. Марш в предвидении вступления в бой совершается в том случае, когда непосредственно с марша подразделениям предстоит выполнять боевую задачу: наступать, обороняться, вести встречный бой. Такие марши, как правило, совершаются в районе боевых действий. Марш вне угрозы столкновения с противником осуществляется обычно в тылу своих войск. В этих условиях исключается возможность ведения боя с наземным противником, однако, подразделения должны быть готовы к отражению ударов с воздуха, действовать против воздушных десантов и диверсионно-разведывательных групп. Все марши совершаются, как правило, ночью или в других условиях ограниченной видимости, а в ходе боевых действий и глубоком тылу своих войск – и днем. Он может совершаться к фронту, вдоль фронта или от фронта в тыл. После марша подразделения сосредоточиваются в назначенном районе или развертываются на указанном рубеже для выполнения боевой задачи. Передвижение маршем обеспечивает постоянную организационную целостность и боевую готовность подразделений, быстрое их развертывание и вступление в бой или совершение маневра. Для совершения марша подразделения должны обладать определенными маршевыми возможностями,под которыми понимается способность подразделений к передвижению своим ходом на БМП (БТР), танках, автомобилях, в пешем порядке (на лыжах) из одного района в другой в течении одних и более суток на максимально возможное расстояние. Основными показателями маршевых возможностей подразделений являются средняя скорость движения и величина суточного перехода. Главным показателем маршевых возможностей является средняя скорость движения. Она определяется отношением всего пройденного (планируемого) пути к общему времени движения без учета времени на привалы: Vср = S:T, где Vср-средняя скорость движения, км/ч; S - пройденный (планируемый) путь, км; Т-общее время движения, ч. При совершении марша средняя скорость движения может быть: на БМП (БТР), танках–20-25 км/ч, на автомобилях при движении в составе отдельной колонны-25-30 км/ч, мотострелкового взвода в пешем порядке-4-5 км/ч, на лыжах–5-7 км/ч. В горах, пустынях, северных районах, в лесисто-болотистой местности, а также в распутицу и туман средняя скорость движения может уменьшаться до 15-20 км/ч. Средняя скорость движения на марше - величина не постоянная. Она зависит от полученной задачи; подготовки водительского состава и маршевой выучки подразделений, умения командиров водить колонны; технического состояния машин; состояния маршрута; погоды, времени года и суток, а также от организации и обеспечения марша. Средняя скорость движения на марше должна поддерживаться в течение всего марша. Следует учитывать, что на участках маршрута с хорошим дорожным покрытием скорость будет больше, а на плохих дорогах, колонных путях она будет значительно уменьшаться. Однако во всех случаях она должна соответсововать дорожным условиям, возможностям и техническому состоянию военной техники, а марш совершаться с максимально возможной в данных условиях скоростью. Величина суточного перехода-это расстояние по маршруту движения от исходного пункта до наиболее удаленной точки района (рубежа) назначения, преодолеваемое подразделениями за сутки. Она определяется средней скоростью и продолжительностью движения колонны (подразделения). По опыту Великой Отечественной войны и послевоенных учений средняя продолжительность работы водительского состава (с сохранением боеспособности) в сутки составляла 10-12 ч, остальное время (12-14 ч) расходовалось на обслуживание и заправку военной техники, отдых личного состава и прием пищи. При совершении марша в пешем порядке величина суточного перехода определяется из расчета 7-9 ч движения в сутки при скорости передвижения 4–5 км/ч. При действии на средствах передвижения величина суточного перехода составляла в то время 150-200 км, а в пешем порядке –30–40 км. Современные мотострелковые и танковые подразделения оснащены более совершенной гусеничной и колесной техникой способны совершать марши на большие расстояния. Для того, чтобы определить величину суточного перехода в современных условиях, необходимо планируемую среднюю скорость движения умножить на рабочее время водительского состава. Например, если подразделение на боевых машинах будет совершать марш со средней скоростью 25 км/ч, то величина суточного перехода составит 250–300 км (25×(10×12). Для своевременного и организованного начала и совершения марша батальону (роте, взводу) указывается район сосредоточения (рубеж), время прибытия в него (выхода на указанный рубеж), маршрут движения, место в колонне полка (батальона, роты), а роте (взводу), действующему в ГПЗ,- дополнительно время привалов, дневного (ночного) отдыха, исходный пункт, пункты регулирования и время их прохождения (Рис. 35). Маршрут движения - это заранее намеченный путь следования подразделений через определенные пункты местности. Обычно он выбирается с учетом необходимости маскировки и движения по лучшим для данной местности дорогам, с наличием естественных масок в обход крупных населенных пунктов, узлов дорог, теснин, железнодорожных станций и т.д. Его протяженность определяется в километрах по карте от исходного пункта до дальней границы района сосредоточения (указанного рубежа). Эту задачу можно выполнить при помощи курвиметра или циркуля измерителя с учетом поправок на профиль маршрута в зависимости от масштаба карты (табл.5.). Для удобства пользования командиром картой и осуществления контроля за ходом действий подразделений на марше целесообразно весь маршрут разбить но отрезки 5 – 10 км (карту 1:50000 по 5 км, а 1:1 00000–через 10 км). Таблица 5 |