МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Метод маржинального дохода





Выражение в формуле (10.1)представляет собой не что иное, как маржинальный доход на единицу (margin per unit, MU). Формулу (10.1)можно представить в виде:


Эта формула применяется в случаях, если производится и реализуется только один вид продукции.

Применение анализа безубыточности

Рассмотрим применение анализа на примере:

Пример 10.1.

Компания производит и реализует один продукт:

Цена реализации за единицу $3

Переменные затраты (сырье) $ 1 за единицу

Постоянные затраты (в год) $500 (аренда фабрики)

Вопросы:

1. Сколько единиц продукции нужно продать, чтобы достичь точки безубыточности?

2. Если стоимость аренды возрастет на 10% и предприятие захочет иметь годовую при
быль $200, какой годовой выпуск продукции потребуется?

3. Предположим, что максимально возможный выпуск 250 изделий в год. Какая должна
быть цена реализации, чтобы достичь годовой прибыли $200 (рента уже возросла)?

Решение: 1.

2.

 

3. Проверка:

 
Реализация      
Переменные затраты      
Маржинальный доход      
Постоянные затраты      
Прибыль      

Соотношение маржинального дохода и объема реализации


Вышеупомянутое предприятие производит только один продукт. Если бы оно производило три продукта, и маржинальный доход на единицу у каждого продукта был разный, то не было бы видно величины прибыли каждого продукта.

Пример 10.2.

Итак, наша компания выпускает 3 продукта. Ниже показан операционный отчет:

 

Продано единиц Про-дукт 1 100 Про-дукт 2 40 Про-дукт 3 60 Итого 200
  $ $ $ $
Объем реализации Переменные затраты Маржинальный доход Постоянные затраты Операционная прибыль Отношение МД к объему реализации 400 (220) 240 (130) (170) 940 (520) (350)

Это соотношение представляет собой формулу:

Маржинальный

Отношение маржинального дохода к реализации (Доля маржи- = доход _ ____

нального дохода в объеме реализации) Объем реализации (в $)

Для того, чтобы предприятию достичь точки безубыточности, необходимо чтобы маржинальный доход был равен постоянным затратам, отсюда:

Точка безубыточности в денежном выраже- =

Для нашего примера, точка безубыточности:

Таким образом, предприятие должно продать примерно на $_____________ своего ассортимента из трех

продуктов, чтобы начать получать прибыль. Этот расчет в данном примере будет достаточно корректным, так как три продукта имеют почти одинаковый коэффициент CSR. Если эти коэффициенты сильно отличались бы, то использование общего коэффициента CSR предполагает, что пропорции трех продуктов в общем объеме реализации останутся теми же.

Графическое представление анализа безубыточности

 

 

Ъ. Маржа (кромка, диапазон) безопасности (margin of safety)

Разница между плановым объемом продаж и объемом продаж в точке безубыточности называется маржой безопасности. Маржа безопасности показывает насколько может сократиться объем реализации, прежде чем компания понесет убытки. Ее можно выразить в процентах, исходя из следующего соотношения:

Пример 10.3.

Плановый объем реализации 80,000 ед.

Цена реализации $8.00

Переменные затраты $4.00 на ед.

Постоянные затраты $200 000 за период

Рассчитать объем безубыточной реализации и маржу безопасности.



Решение:

Объем безубыточной реализации =

Маржа безопасности =





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.