ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Аппараты ПТП стояночных тормозных систем Стояночная тормозная система автомобилей КамАЗ состоит из крана 3 (рис.27), ускорительного клапана 14, четырех параллельно соединенных цилиндров 23 тормозных камер 19 с пружинными энергоаккумуляторами. Баллон I размещен на автомобиле ближе к компрессору, чем баллон 18, размещенный у тележки задних мостов. Уменьшение длины магистрали для литания цилиндров 23 через ускорительный клапан 14 позволяет уменьшить время их наполнения и опоражнивания. Кран 3 стояночной тормозной системы представляет собой следящий механизм обратного действия, уменьшающий давление воздуха при увеличении приводной силы. На поршень 4, выполненный за одно целое с впускным седлом, действует предварительно сжатая уравновешивающая пружина. Пространство над поршнем через трубопровод сообщается с ускорительным, клапаном 14, а пространство под поршнем с баллоном I стояночной тормозной системы. В корпусе по центру расположено подвижное выпускное седло 9, стержень которого выходит из корпуса наружу. Положение седла изменяется рукояткой 8, которая, перемещаясь по скосу, поднимает или опускает выпускное седло. Резиновый клапан II, полая направляющая которого перемещается в корпусе, стремится прижаться к седлам. Перед началом движения автомобиля рукоятку 8 поворачивают в одно из крайних положений, при котором подвижное седло 9 вместе с клапаном перемещается в крайнее нижнее положение, ограничиваемое упором 2. При этом поршень упирается в ограничитель хода 10. Между впускным седлом и клапаном образуется зазор, через который сжатый воздух из баллона I под максимальным давлением поступает к ускорительному клапану. При этом тормоза колес среднего и заднего мостов растормаживаются. При торможении автомобиля, осуществляемом стояночной тормозной системой, рукоятку выводят из крайнего положения и выпускное седло вместе с клапаном поднимается вверх. Клапан прижимается к впускному седлу, и через зазор между клапаном и выпускным седлом 9 воздух из ускорительного клапана начинает выходить в атмосферу. Давление над поршнем падает, и он неизменным давлением воздуха снизу поднимается вверх, дополнительно сжимая уравновешивающую пружину 5. Когда при этом клапан прижмется к выпускному седлу, наступит равновесное состояние поршня. По мере уменьшения давления воздуха над поршнем его равновесное положение достигается при увеличении сжатия уравновешивающей пружины. Когда рукоятка 8 займет другое крайнее положение, соответствующее заторможенному положению автомобиля, трубопровод от ускорительного клапан будет сообщаться с атмосферой через зазор между выпускным седлом и клапаном. Поршень 4 займет самое верхнее положение, упираясь в ограничитель 6, а выпускное седло - в ограничитель 7.  Рис. 27 Ускорительный клапан служит для уменьшения времени срабатывания контура, что особенно важно, когда стояночная тормозная система используется в качестве запасной. Он размещен вблизи от тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами и второго баллона 18 стояночной тормозной системы. В корпусе ускорительного клапана перемещается поршень 15. Соосно с поршнем на одной втулке установлен выпускной 16 и впускной 17 клапаны. Втулка перемещается в направляющей на днище корпуса и через нижний торец сообщается с атмосферой. Пружина прижимает впускной клапан к неподвижному седлу 12, выполненному на перегородке корпуса. К корпусу подводится сжатый воздух из баллона 18. Выводом 13 ускорительный клапан соединен с цилиндрами пружинных энергоаккумудяторов. К третьему выводу подсоединен трубопровод небольшого сечения от крана 3 стояночной тормоз-вой системы. Когда полость над поршнем 15 через кран стояночной тормозной системы соединена с атмосферой, тогда между выпускным клапаном 16 и его седлом образуется зазор, через который цилиндры пружинных энергоаккумуляторов соединены с атмосферой. Автомобиль заторможен. Создание избыточного давления воздуха над поршнем 15 заставляет его опуститься вниз закрыть выпускной клапан 16 и открыть впускной 17. Воздух из баллона 18 поступает в цилиндры пружинных энергоаккумуляторов. Увеличивающееся давление воздуха под поршнем перемещает его обратно вверх до момента закрытия впускного клапана. При равновесном положении поршня определенному управляющему давлению воздуха соответствует давление воздуха в цилиндре 23. Чем выше давление воздуха в цилиндре 23, тем меньшие приводные силы действуют на тормоза колес. Наконец при максимальном управляющем давлении воздуха впускной клапан 17 не закрывается, в цилиндре 23 устанавливается максимальное давление воздуха, равное давлению в баллонах. Автомобиль расторможен. 2.4. Аппараты управления торможением прицепа, устанавливаемые на автомобиле К аппаратам управления торможением прицепа и соединения автомобиля м прицепом (полуприцепом) относятся: клапан 23 (см, рис. 11) управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом, клапан 24 одинарный защитили, клапан 25 управления тормозами прицепа с однопроводным приводом,, три разобщительных крана 27, соединительная головка 29 типа "А" для подключен»» прицепов, оборудованных по однопроводной схеме, и две головки 26, 28 "Палм" для торможения прицепов, имеющих двухпроводный привод. Kлапан 23 служит для создания давления воздуха в магистрали управления прицепом (соединительная головка 27) прямо пропорционально изменению давления воздуха в любом из трех контуров автомобиля: переднем или заднем рабочей тормозной системы ил и в контуре стояночной тормозной системы. Одинарный защитный клапан 24 автоматически разобщает приводы автомобиля и прицепа при повреждении трубопроводов, соединяющих их. Через клапан 25 управления тормозной системой прицепа с однопроводным приводом осуществляется заряд сжатым воздухом баллонов прицепов, оборудованных по однопроводной схеме, а также управление торможением прицепов: основой клапана является следящий механизм обратного действия, уменьшающий давление воздуха в трубопроводе (соединительная головка 29) пропорционально увеличению давления на выходе из клапана 23. Разобщительными кранами 27 перекрывают трубопроводы, соединяющие автомобиль с прицепом. Аппараты прицепов На большинстве современных прицепов (полуприцепов) устанавливают универсальные воздухораспределители, позволяющие подключать их к автомобилям с однопроводными и двухпроводными приводами. Воздухораспределитель ПAA3 имеет корпус, разделенный, перегородкой 3 (рис,28,а) на две части. На штоке 4 закреплены два поршня: поршень 1-ЧЭ воздухораспределителя, поршень 5-привод-ной. В поршне I установлен клапан 7, прижимаемый пружиной 2 к впускному седлу 9. Выпускное седло 8 выполнено на корпусе. Заряд баллона прицепа осуществляется через обратный клапан 6. При нажатии на педаль тормоза, если прицеп имеет однопроводную схему, давление воздуха в полости А уменьшается. Под действием разности давлений, воспринимаемых поршнями I и 5 они вместе со штоком перемещается вниз. Зазор между клапаном 7 и седлом 8 устраняется, и клапан прижимается к выпускному седлу, изолируя полость Б от атмосферы. Затем клапан 7 (рис.28,в) отходит от седла 9 и полости Б и В соединяются. Сжатый воздух из .баллонов прицепа поступает в полость В и тормозные камеры, осуществляя торможение прицепа.  Рис. 28 По мере возрастания давления воздуха в полости В увеличивается сила, действующая на поршень I снизу, и оба поршня со штоком перемещаются вверх. Такое движение обеспечит посадку клапана 7 (рис.28,г) на седло 9 без отрыва этого клапана от седла 8. В этот момент движение поршней приостановится в результате равенства сил, действующих на оба поршня сверху и снизу. Вверх поршни стремятся переместить давление воздуха в полостях В (рис.28,а) и А. Сверху на поршень I действует постоянное, давление воздуха в полости Б. Следовательно, на сколько уменьшится давление воздуха в полости А, на столько возрастет . давление в полости В и тормозных камерах прицепа. Таким образом, тормозная сила на колесах прицепа, также как и тормозная сила на колесах автомобиля, зависит от усилия на педали. В случае использования воздухораспределителя в двухпроводной схеме тормозного привода (рис.28, б) к полости А присоединяют трубопровод от баллонов автомобиля, а к полости Г - через отверстие в верхней крышке трубопровод, от тормозного крана автомобиля (см. рис. 10, б). Воздухораспределитель КамАЗ. В корпусе 2 (рис.29) воздухораспределителя на штоке 12 закреплены два поршня: верхний 10 и нижний 16. На верхнем поршне имеется уплотнительная манжета 9 с гибкими краями. Нижний поршень расположен в цилиндрической направляющей третьего большого поршня 6. Пружина 6, опирающаяся на верхнюю перегородку 7 корпуса, стремится переместить поршни 10 к 16 вверх до касания упора 11 с корпусом. В корпусе воздухораспределителя может вертикально перемещаться направляющая I, имеющая форму втулки, на которой установлены два клапана: впускной 3 и выпускной 17. Пружина прижимает впускной клапан 3 к седлу 5, выполненному на нижней перегородке корпуса. Вывод 4соединяет воздухораспределитель с баллонами прицепа. К выводу 13. подключается питающий трубопровод от автомобиля. Вывод 14 соединен с трубопроводом управления прицепом при. проводном приводе, а вывод 18 - с тормозными камерами. Полая направляющая I клапанов сообщается с атмосферой. Наполнение баллонов прицела сжатым воздухом осуществляется через воздухораспределитель так: воздух»подводимый к выводу 13, отгибает край эластичной манжеты 9 и через канал в корпусе подводится к выводу 4. Установившееся давление воздуха под поршней 10 немного больше, чем над ним, что способствует перемещению поршней 10 и 16 в крайнее верхнее положение.  Рис.29 При торможении давление воздуха в питающей магистрали однопроводного привода и в полости под поршнем 10 падает. Вследствие этого шток 12 с обоими поршнями опускается вниз, выпускной клапан 17 закрывается, а впускной 3 открывается. Через вывод 18 к тормозным камерам прицепа поступает сжатый воздух и приводит в работу тормоза. Равновесное положение поршня 16 достигается в том случае, когда давление, действующее на него снизу уравновесится приводной силой, действующей от штока 12 сверху, то есть будет пропорционально падению давления под поршнем 10. Таким образом давление воздуха, устанавливающееся в тормозных камерах, находится в зависимости от падения давления в магистрали управления (давление воздуха над поршнем 10 полагаем неизменным ). При торможении прицепов с двухпроводным приводом воздух от магистрали управления поступает к выводу 14 и, действуя на большой поршень 6, опускает его вниз. Большой поршень перемещает также вниз поршень 16, а последний - направляющую I с обоими клапанами. Равновесное положение поршня 16 определит зависимость давления воздуха под ним от давления воздуха над поршнем 6. Так осуществляется работа универсального воздухораспределителя КамАЗ при однопроводном и двухпроводном приводах прицепа. При расцепке автомобиля и прицепа (или отрыве прицепа от автомобиля) сжатый воздух выходит в атмосферу из полости под поршнем 10. Давлением воздуха, действующим на этот поршень сверху, производится наиболее резкое, экстренное торможение прицепа. Для растормаживания прицепа предусмотрен на воздухораспределителе специальный кран (не показанный на схеме), который может соединять полости под поршнем 10 и над ним. Электропневматический клапан служит для включения тормозной системы прицепа при включении вспомогательной тормозной системы автомобиля-тягача. В корпусе 6 (рис.30) размещены два ступенчатых поршня: верхний 7 и нижний 12. В верхнем поршне смонтированы два клапана находящихся на общем полой стержне: впускной 9 и выпускной II. Пружина прижимает впускной клапан к седлу 5. Нижний ступенчатый поршень воспринимает усилие пружины 15, натяг которой регулируют винтом 14, На верхней цилиндрической части нижнего поршня выполнено седло выпускного клапана. В корпусе смонтирован также пне вы о электрический выключатель 2, внутри которого в осевой направлении может перемещаться якорь I. За одно целое с якорем выполнены резиновые клапаны 3, 4. В нижнюю часть корпуса ввернут пневмоэлектрический выключатель 16 с нормально замкнутыми контактами. Вывод 8 корпуса соединен с воздушным баллоном прицепа, вывод 10 с тормозными камерами прицепа, вывод 13 - с воздухораспределителем.  Рис. 30 При включении вспомогательной тормозной системы автомобиля якорь электромагнита перемещается влево, закрывая атмосферный вывод. Воздух оказывая давление на поршень 7 перемещает его вниз, выпускной клапан II закрывается, впускной 9 открывается. Вниз перемещается - также нижний поршень, на который действует давление воздуха, поступающего в надпоршневое пространство. В выводе 10 и в тормозных камерах прицепа устанавливается давление воздуха, значение которого определяется площадями обоих поршней, воспринимающих давление воздуха, и силой сжатия пружины 15. Последнюю регулируют так, что давление воздуха в тормозных камерах прицепа составляет около 0,1МПа. Если одновременно с вспомогательной тормозной системой водитель, пользуется рабочей тормозной системой, то пневматический выключатель 16, отключает электропневматический клапан 2 и прицеп тормозится обычным образом |