ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Разобщительными кранами 27 перекрывают трубопроводы, соединяющие автомобиль с прицепами. ПТП автомобилей КамАЗ включает еще два контура: вспомогательной тормозной системы (баллон 6 и аппараты выключения подачи топлива и поворота заслонок в выпускных трубах и быстрого растормаживают тормозных камер с пружинными энергоаккумулятирами (кран 19 и двухмагистралыный клапан). Двухконтурный ПТП автомобилей МАЗ-5335 обеспечивает раздельное приведение в действие тормозов переднего и заднего мостов. К аппаратам подготовки сжатого воздуха относятся: компрессор I (рис .12) влагоотделитель 2, регулятор давления 3, конденсационный баллон 4, двойной защитный клапан 5.  Рис. 12 Контур передних тормозов включает: баллон 7, нижнюю секцию двойного тормозного крана 12 и две тормозных камеры 13. К контуру задних тормозов относятся: баллон 6, верхняя секция двойного тормозного крана 12 и тормозные камеры 11. Управление прицепом по однопроводному приводу осуществляется клапаном 8 от контура задних тормозов. Для подключения привода прицепа к автомобилю служит головка 9 типа "А". Схема ПТП прицепа (полуприцепа). транспортируемого автомобилями КамАЗ, показана на рис. 13.  Рис. 13 Особенностями привода, например, по сравнению с приводами прицепов МАЗ, ОдАЗ являются: 1. Возможность подключения к автомобилям, оборудованным для транспортирования прицепов, как с однопроводным, так и с двухпроводными приводами. 2. Торможение прицепа при включении на автомобиле-тягаче вспомогательной тормозной системы (моторного тормоза-замедлителя) . 3. Регулирование тормозных сил в зависимости от перевозимого груза и замедления прицепа. Пневматический тормозной привод включает следующие элементы; соединительную головку I типа "Б" и две соединительные головки 2, 3 типа "ПАЛМ", три магистральных фильтра 4, двухмагистральный клапан-ограничитель давления 5, кран 6 растормаживания прицепа» воздухораспределитель 7, электромагнитный клапан 8, баллон 9, два регулятора тормозных сил 10 и 11, тормозные камеры 12 и 13 тормозов передней оси, а также тормозные .камеры 14 и 15 тормозов задней оси прицепа. Соединительная головка типа "Б" предназначена для подключения к автомобилю с однопроводным приводом прицепа, а головки 2 и 3 - с двухпроводным, причем с головкой 2 соединяется магистраль управления. В питающие трубопроводы и в трубопровод управления устанавливают магистральные фильтры 4, предохраняющие привод прицела от загрязнений при отключении его от автомобиля. Двухмагистральный клапан-ограничитель давления позволяет подводить сжатый воздух к воздухораспределителю прицепа как от головки I, так и от головки 3. При этом максимальное давление воздуха, подводимое со стороны питающей магистрали двухпроводного привода, (головка 3) снижается до 0,48-0,53 МПа, то есть до максимального давления в баллонах прицепа при однопроводной приводе. Электромагнитный клапан 8 служит для включения тормозной системы прицепа при торможении автомобиля вспомогательной тормозной системой (моторным тормозом-замедлителем). При этом к электромагнитному клапану подается электрический сигнал, и сжатый воздух из баллона поступает к тормозным камерам и тормозит прицеп. Если при включении вспомогательной тормозной системы производится торможение рабочей тормозной системой, то электромагнитный клапан выключается, и торможение прицепа осуществляется воздухораспределителем как обычно. Регуляторы, тормозных сил, устанавливаемые на прицепах, такие же, как на автомобилях. Один из них реагирует на прогиб передних рессор, другой - задних. На полуприцепе устанавливается один регулятор тормозных сил. На прицепах КамАЗ спереди устанавливают тормозные камеры типа "30", сзади - типа "20". На полуприцепах устанавливают камеры типа "24". Электро-пневматический тормозной привод прицепа. Для повышения быстродействия тормозных систем длиннобазных прицепов применяют электропневматические приводы, в которых функции управления осуществляются электрической частью. Применение электронных блоков управления в таких приводах позволяет осуществлять следящей действие. Структурная схема электропневматического привода рабочей тормозной системы длиннобазного автопоезда доказана на рис.14. Соединение автомобиля-тягача с полуприцепом, оборудованного двухпроводным ПТИ, осуществляется головкой 2 управления и головкой 13 питания [6].На полуприцепе установлены воздухораспределитель 11, регулятор тормозных сил 7, воздушный баллон 6 и параллельно соединены рабочие аппараты 9. Элементами электропривода служат, отсечной клапан 4и клапан управления 5, клапан сброса 12 и клапан выдержки 8, объединенные в один блок о воздухораспределителем 11, и электронный блок сравнения 14. К последнему поступают сигналы от датчиков давления воздуха: стоп-сигнала 3, головки управления 1 и рабочих аппаратов 10. Трубопроводы показаны на схеме сплошными линиями, а электропроводка - пунктирными.  Рис. 14 При торможении электрический сигнал, от датчиков 3 через клапан 4 отсоединяет магистраль управления от головки 2, а клапан 5 через регулятор тормозных сил 7 соединяет баллон 6 с воздухораспределителем II и рабочими аппаратами 9. Когда давление воздуха в рабочих аппаратах 9 приближается к давлению воздуха б соединительной головке 2, электронный блок управления, сравнивая сигналы от датчиков I и 10, подает сигнал на клапан выдержки 8 и он закрывается. Давление, воздуха в рабочих аппаратах стабилизируется соответственно давлению воздуха в соединительной головке 2. При растормаживании сигнал от датчика I и электронного блока 14 подается на клапан 12, обеспечивающий совместно с воздухораспределителем II снижение давления воздуха в рабочих аппаратах соответственно падению давления воздуха в управляющей магистрали. Электронный блок 14 управляет клапанами сброса 12 и выдержки 8, так, что разница в давлении воздуха в рабочих аппаратах и управляющей магистрали незначительна, т.е. точность следящего действия системы высокая. Электрическое управление торможением полуприцепа позволяет изменяться тормозным силам на колесах автомобиля-тягача и полуприцепа» практически, синхронно. Быстродействие такого привода удовлетворяет требованиям ГОСТ 4364-81 [15]. При выходе из строя электрической части, ПТП прицепа работает обычным образом. |