ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Структурные схемы пневматических тормозных приводов автопоездов ПТП автопоездов могут выполняться по двум схемам: однопроводной и двухпроводной. В первом случае пневматические приводы автомобиля-тягача и транспортируемого им прицепа (или полуприцепа) соединяются одним трубопроводом, а во втором - двумя. Аппаратура и рабочие процессы однопроводного и двухпроводного приводов автопоездов различны. Автомобиль, оборудованный для транспортировки прицепа с однопроводным приводом не может быть подсоединенным к прицепу с двухпроводным приводом или наоборот. При однопроводном приводе прицепа на автомобиле установлены: баллоны I, (рис.10,а), комбинированный тормозной кран 3,4 и рабочие аппараты 2. Пневматическое тормозное оборудование прицепа включает воздухораспределитель 6, баллоны 7 и рабочие аппараты 8. Соединение приводов автомобиля и прицепа осуществляется одним трубопроводом 5. При отпущенной тормозной педали через секцию 4 тормозного крана (следящий механизм обратного действия) происходит наполнение сжатым воздухом баллона 7 прицепа. При этом сжатый воздух из баллона I через секцию 4, трубопровод 5, воздухораспределитель 6 поступает в баллон 7. Максимальное избыточное давление воздуха в баллоне 7 устанавливают 0,48-0,52МПа .и регулируют натягом уравновешивающей пружины следящего механизма 4. Такое же давление воздуха устанавливается в трубопроводе 5.   При нажатии на тормозную педаль секция 3 тормозного крана следящий механизм прямого действия - создает давление воздуха в рабочих аппаратах 2 прямо пропорционально силе на педали. Одновременно следящий механизм 4 уменьшает давление воздуха в трубопроводе 5, а воздухораспределитель 6 устанавливает давление воздуха в рабочих аппаратах 8 соответственно падению давления в трубопроводе. Следовательно, давление воздуха в рабочих аппаратах 2, так же как и в рабочих аппаратах 8 находится в прямой зависимости от силы на педали. Заряд сжатым воздухом баллонов 7 и управление торможением прицепа осуществляется по одному трубопроводу. Поэтому при частых торможениях баллоны прицепа, не успевая заряжаться сжатый воздухом, истощаются и торможение прицепа становится невозможным. При двухпроводном приводе прицепа (рис.10,6) оборудование I, 2 и 3 на автомобиле 6, 7 и 8 на прицепе такое же как при однопроводном приводе. Тормозным краном 3 - следящим механизмом прямого действия - управляют торможением автомобиля и прицепа. Наполнение сжатым воздухом баллона 1прицепа осуществляется от баллона, -установленного на автомобиле, через отдельный трубопровод 4. Максимальное давление воздуха в баллоне 7 может быть равно максимальному давлению в баллоне I автомобиля, для управления торможением прицепа воздухораспределитель 6 соединен другим трубопроводом 5 с выходной полостью тормозного крана 3. Прямо пропорционально изменению давления воздуха в трубопроводе 5 воздухораспределитель 6 изменяет давление воздуха в рабочих аппаратах прицепа. Итак, особенность двухпроводного привода по сравнению с однопроводным состоит в том, что наполнение баллонов прицепа и управление торможением прицепа осуществляется по отдельным трубопроводам. Причем наполнение сжатым воздухом баллонов прицепа происходит как при отпущенной тормозной педали так и при торможении. Преимущества двухпроводного привода по сравнению с однопроводным приводом заключается: 1) в неистощимости баллонов прицепа при частых торможениях автомобильного поезда, что повышает надежность тормозной системы; 2) в большем максимальном давлении воздуха в приводе прицепа, что позволяет уменьшить размеры его исполнительных аппаратов; 3) в меньшем времени поступления командного сигнала от тормозного крана к воздухораспределителю прицепа при одинаковой длине соединяющего их трубопровода, так как наполнение одного и того же объема сжатым воздухом происходит быстрее, чем его опорожнивание. Длительное время однопроводный привод прицепа был стандартным «в европейских странах, в том числе и в СССР Двухпроводный привод прицепа применялся на автопоездах в США. В настоящее время в соответствии с правилами Из 13 ЕЭК ООН в большинстве европейских стран на автопоездах стал применяться двухпроводный привод прицепов. Поскольку большое количество эксплуатируемых прицепов имеют однопроводный привод к тормозам, выпускаемые в настоящее время автомобили - тягачи оборудуются комбинированным ПТП, позволяющим управлять торможением прицепов, имеющих как однопроводные, так и двухпроводные приводы. В СССР новые грузовые автомобили КамАЗ, предназначенные для транспортировки прицепов, также оборудуются комбинированным тормозным приводом, имеющим три соединительных головки для подключения как однопроводных, так и двухпроводных тормозных приводов прицепов (ГОСТ 4364-81). |