МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Анализ комплекса маркетинга АО «ПО «Электроприбор»





Анализ товарной политики

Совокупность всех ассортиментных групп товаров, предлагаемой фирмой, определяет так называемый товарный ассортимент. Он характеризуется:

- широтой (количество предлагаемых ассортиментных групп);

- глубиной (количество ассортиментных позиций в ассортиментной группе);

- насыщенностью (количество ассортиментных позиций во всех ассортиментных группах);

- гармоничностью (степень близости товаров различных ассортиментных групп с точки зрения их потребителя или каких-то иных показателей). [21, с. 402]

Рассмотрим товарный ассортимент организации АО «ПО «Электроприбор».

Моточные изделия:

- трансформаторы;

- катушки индуктивности.

Компоненты Фильтров:

- Фильтры помехоподавляющие (ФП) предназначены для работы в качестве встроенных элементов внутреннего монтажа в радиоэлектронной аппаратуре.

- Соединители помехоподавляющие (СПП) предназначены для работы в качестве встроенных элементов внутреннего монтажа в радиоэлектронной аппаратуре.

Электроприводы коллекторных двигателей:

1. Тяговый преобразователь БУЭТ-1ЭП - предназначен для управления электроприводом двухосного троллейбуса оснащенным тяговым двигателем постоянного тока мощностью 120 кВт.

2. Тяговый преобразователь БУЭТ-2ЭП предназначен для управления электроприводом двухосного троллейбуса оснащенным тяговым двигателем постоянного тока мощностью 120 кВт.

Преобразователь напряжения:

1. Преобразователь напряжения ПН 380-1ЭП предназначен для управления асинхронным электродвигателем привода компрессора троллейбуса.

Ружья пневматические для подводной охоты:

1. «РПП-2» и «РПП-2М». Ружье подводное предназначено для спортивной стрельбы на морях, озерах, реках. Максимальная дальность полета гарпуна в воде - 6,5 м.

2. «Акула». Ружье подводное предназначено для спортивной стрельбы на морях, озерах, реках. Максимальная дальность полета гарпуна в воде – 5 м. Имеет положительную плавучесть.

3. «РПП-4» . Ружье подводное предназначено для спортивной стрельбы на морях, озерах, реках. Максимальная дальность полета гарпуна в воде - 6,5 м. Имеет положительную плавучесть.

4. «РПП-4М». Ружье подводное предназначено для спортивной стрельбы на морях, озерах, реках. Максимальная дальность полета гарпуна в воде – 6,5 м. Имеет положительную плавучесть.

5.»Оса»-500/01», «Оса»-600/01» и «Оса»-700/01». Ружье подводное предназначено для спортивной стрельбы на морях, озерах, реках. Накачанный в камеру воздух при выстреле не расходуется и служит аккумулятором энергии при зарядке, что позволяет длительное время стрелять без подкачки

Аппаратура автоматической криптографической защиты речевой и документальной информации:

1. Е-11Н. Аппаратура автоматического засекречивания телефонной информации Е-11Н предназначена для криптографической защиты речевой информации в симплексном режиме.

2. Е-11С. Унифицированная аппаратура автоматического засекречивания телефонной и цифровой информации Е-11С предназначена для шифрования речевой информации передаваемой в симплексном, полудуплексном и дуплексном режимах.

3. Е-61HH. Е-61HH обеспечивает передачу данных со встроенными средствами криптографической защиты при использовании совместно с ЭВМ.

4. E-61PA. E-61PA обеспечивает передачу данных со встроенными средствами криптографической защиты при использовании совместно с ЭВМ.

5. Т-237Е. Аппаратура криптографической защиты документальной информации Т-237Е предназначена для криптографической защиты, имитозащиты, помехоустойчивой передачи (приема) данных, их распределение между каналами связи и автоматизированными рабочими местами.

6. Е-40. Предназначена для криптографической защиты информации, передаваемой по цифровым каналам и абонентским линиям.

7. Е-20М. Предназначена для организации в режиме «Абонент-Секретарь» защищенного обмена речевой информации между абонентами сети ТфОП с 2-х или 4-х проводным окончаниями

8. Е-58. Предназначена для организации экстренной защищенной связи по телефонным сетям общего пользования, ТЧ каналам, комбинированным радиопроводным каналам связи.

Устройства преобразования и мультиплексирования сигналов:

1. Мультиплексор К-205.Предназначен для объединения до шести потоков цифровой информации в один групповой поток и его передачу по основному цифровому каналу (ОЦК) в соответствии с рекомендацией МСЭ-Т G.703.

2. УС-ОЦК. Предназначено для сопряжения аппаратуры, работающей по физической линии по стыку С1-ФЛ с основным цифровым каналом в соответствии с Рекомедацией МСЭ-Т.G.703.

3. АТ-3102. Устройство преобразования сигналов АТ-3102 предназначено для передачи и приема дискретных сигналов по каналам тональной частоты.

Коммутаторы:

Коммутатор «Каштан». Коммутатор «Каштан» предназначен для обеспечения полуавтоматического соединения абонентов радиоподвижной сети связи, абонентов специализированных АМТС, АТС ТфОП и абонентов телефонных аппаратов с питанием от центральной батареи.

Промышленное оборудование бывшего употребления:

- Автомат токарный 6-ти шпиндельный 1Б-225;

- Автомат продольного точения мод. 1М-10Д;

- Автомат листоштамповочный;

- Бесцентрошлифовальный станок;

- Машина таблеточная;

- Пресс кривошипный КД-2114, КД-2114А, КД-2114Е, КД-2118А, КД-2124К, КЕ-2130;

- Термопластавтомат мод. 400/100;

- Обрабатывающий центр ИР-320 ПМФ4, ИР-500 ПМФ4, ИС-800 ПМФ4. [28]

Совершенствование ассортимента требует маркетингового анализа структуры номенклатуры товара для выявления видов, типов и торговых марок, не пользующихся спросом и/или морально устаревших и их замены на перспективные.

Анализ ценовой политики

Разработкой ценовой политики предприятия занимается финансовый отдел. На основе изучения теоретический подходов к формированию ценовой политики предприятия, можно дать следующую оценку ценовой политики АО «ПО «Электроприбор»

Целью ценовой политики предприятия является: обеспечение выживаемости на рынке; максимизация прибыли, обеспечение рентабельности; обеспечение сбыта; расширение доли рынка. Для достижения цели разработки ценовой политики предприятие решает следующие задачи:

- какими ценовыми мерами можно усилить эффективность сбыта;

- какой метод ценообразования эффективнее использовать;

- как учесть в ценовой политике имеющиеся внутренние ограничения. [28]

На сегодняшний день главной целью ценовой политики, проводимой АО «ПАО «Электроприбор», является сокращение и наращивание достигнутых объемов производства всех видов продукции.

На АО «ПО «Электроприбор» проводится большая работа по разработке и внедрению новых видов изделий. Одни виды новой продукции появляются в результате разработки новых модификаций старых традиционных изделий, другие - на основе совершенно новых разработок. Для завоевания рынка цены на эти изделия устанавливаются временно заниженные.

Продукция в экспортном исполнении продается на 45% дороже отпускных цен, а в тропическом - на 50%.

В условиях перехода к рыночным отношениям предприятие должно быстро реагировать на изменяющуюся конъюнктуру рынка. Поэтому, в первоочередном порядке разрабатывается усовершенствованная ценовая политика предприятия на основе соответствующей системы учета, систем скидок и надбавок.

Для того, чтобы успешно конкурировать с предприятиями, производящими аналогичную продукцию, АО «ПО «Электроприбор» использует следующие методы: применение гибкой ценовой политики и удобных заказчику вариантов оплаты.

Реализация продукции АО «ПО «Электроприбор» проходит по следующим каналам распределения:

1. Производитель – покупатель;

2. Производиель – оптовый покупатедь – розничный покупатель – покупатель;

3. Производиель – розничный покупатель – покупатель. [24, с. 284]

Разработкой ценовой политики предприятия занимается финансовый отдел. На основе изучения теоретический подходов к формированию ценовой политики предприятия, можно дать следующую оценку ценовой политики АО «ПО «Электроприбор»

Целью ценовой политики предприятия является: обеспечение выживаемости на рынке; максимизация прибыли, обеспечение рентабельности; обеспечение сбыта; расширение доли рынка. Для достижения цели разработки ценовой политики предприятие решает следующие задачи:

- какими ценовыми мерами можно усилить эффективность сбыта;

- какой метод ценообразования эффективнее использовать;

- как учесть в ценовой политике имеющиеся внутренние ограничения. [20, с. 132]

Ценовая политика предприятия строится на основании затратного метода. Основную стоимость реализуемой предприятием продукции формирует себестоимость. Её удельный вес в некоторых видах товаров и работ превышает 95%.

На предприятии применяется метод «средние издержки + прибыль».

Таким образом, ценовая политика предприятия строится на основании затратного метода. Основную стоимость реализуемой предприятием продукции формирует себестоимость. Её удельный вес в некоторых видах товаров превышает 95%.

Для поощрения и привлечения покупателей на предприятии действуют различные системы скидок, позволяющие предприятию не только своевременно реализовывать имеющуюся продукцию, но и стимулировать покупателя.

 


 

Анализ сбытовой политики

Сбытовая политика - это организация рационального процесса продвижения продукции от продуцента (производителя) к конечному потребителю, а также управление им. Объектом исследования и изучения в сбытовой политике (сбытовой логистике) является материальный поток на стадии его движения от поставщиков к потребителю, который генерирует одновременно информационный, финансовый и сервисный поток во времени и пространстве.

Сбытовую политику фирмы - изготовителя продукции следует рассматривать, как целенаправленную деятельность, принципы и методы, осуществления которой призваны организовать движение потока товаров к конечному потребителю. Основной задачей является создание условий для превращения потребностей потенциального покупателя в реальный спрос на конкретный товар. К числу таких условий относятся элементы сбытовой политики, капиталы распределения (сбыта, товародвижения) вместе с функциями, которыми они наделены. [9, с. 35]

Основными элементами сбытовой политики являются следующие:

- транспортировка продукции - её физическое перемещение от производителя к потребителю;

- доработка продукции - подбор, сортировка, сборка готового изделия и прочее, что повышает степень доступности и готовности продукции к потреблению;

- хранение продукции - организация создания и поддержание необходимых её запасов;

- контакты с потребителями - действия по физической передачи товара, оформлению заказов, организации платёжно-расчетных операций, юридическому оформлению передачи прав собственности на товар, информированию потребителя о товаре и фирме и т.д. [3, с. 174]

Сбытовая система АО «ПО «Элекротроприбор» характеризуется формами, методами и организацией сбыта. Форма сбыта определяется организационно-правовыми отношениями субъектов сбытовой системы. Независимая система сбыта предполагает осуществление сбытовых функций независимыми посредниками. Наличие или отсутствие посредников обусловливают следующие методы сбыта, применяемые на предприятии:

- прямой, или непосредственный сбыт (на основе прямых контрактов с покупателями);

- косвенный, или опосредованный сбыт (на основе опосредованных связей с использованием услуг различного рода посредников).

Так как, АО «ПО «Электроприбор» в своей деятельности использует оба метода продаж, то сбытовые действия фирмы можно отнести к комбинированному (смешанному) сбыту. Многие предприятия являются оптовыми и мелкооптовыми покупателями продукции. Другие - приобретают продукцию для непосредственного использованию.

Основными потребителями криптографической продукции являются различные предприятия специализирующиеся на информационной защите информации.

Таким образом, можно отметить, что АО «ПО «Электроприбор» осуществляет реализацию продукции через управляемые и неуправляемые системы продаж.

Выбор и организация сбытовой системы АО «ПО «Электроприбор» определяются следующими основными факторами: факторами рынка (территориальными масштабами рынка, его конъюнктурой, характером потребления, характером конкуренции, количеством и составом покупателей и потребителей);

- факторами продукции предприятия (ассортиментом товаров, потребительскими, техническими, конструктивными свойствами товаров, определяющими характер его потребления, ценой товара, характером и объемом потребления);

- факторами предприятия (конкурентным потенциалом предприятия, размерами компании, объемами производства и сбыта, структурой издержек);

- факторами конкурентной среды. [21, с. 150]

Прямой метод сбыта и, соответственно, собственная сбытовая система ОАО «ПО «Электроприбор» обусловливают следующие возможности компании в области продвижения своей продукции:

- полное управление сбытовой деятельностью;

- координацию хозяйственных связей и деловых отношений с покупателями на основе прямого, непосредственного контакта;

- управление всей функциональной деятельностью предприятия как единой системы создания товара;

- экономию сбытовых издержек за счет отсутствия необходимости оплаты посреднических услуг.

Поэтому применение прямого метода сбыта и формирование собственной сбытовой сети на исследуемом предприятие, на взгляд автора, целесообразны. Нами ранее отмечено, что предприятие применяет и косвенный метод сбыта, который обусловливает следующие возможности:

- наличие и координацию хозяйственных связей и деловых отношений со специализированными посредниками;

- широкий охват и глубокое проникновение на рынок;

- экономию издержек за счет осуществления сбытовых функций специализированными посредниками.

Поэтому применение косвенного метода сбыта и формирование посреднической сбытовой системы АО «ПО «Электроприбор» также целесообразно.

Таким образом, организованная сбытовая система, является наиболее оптимальной для предприятия в современных условиях.

По своему содержанию сбытовая работа предприятия включает разработку графиков отгрузки товаров покупателям, организацию отгрузки продукции, оформление необходимых документов и проведение мероприятий, способствующих продвижению товаров на рынок. Важную роль играет также контроль за платежеспособностью клиентов. К функциям сбыта в АО «ПО «Электроприбор» относится и обслуживание (сервис). Содержательно оно представляет собой деятельность предприятия по оказанию покупателям услуг, связанных с приобретением и потреблением ими товаров фирмы. Исследуемое предприятие оказывает предпродажное и послепродажное обслуживание.

Будучи относительно самостоятельным инструментом сбытовой политики компании АО «ПО «Электроприбр» сервисная политика, в то же время, планируется как дополнение его товарной и ассортиментной политики.

Тенденция последних лет заключается в увеличении затрат на стимулирование сбыта готовой продукции, по сравнению с затратами на рекламу. Одна из причин, объясняющих эти изменения, заключается в трудности оценить эффективность рекламы, в то же время методы стимулирования продаж, включая и не совсем легальные, направлены в существенной мере на конкретных людей - торговых агентов, руководителей организаций оптовой и розничной торговли, покупателей. Оценить эффективность подобных затрат можно с гораздо более высокой точностью.

Товаропроизводитель достаточно активно использует различные методы рекламы, а именно: видеоролик по TV, рекламная информация на радио. Стимулирование продаж направлено главным образом на потребителя. Оно обращено к самым широким массам и имеет своей целью обеспечение продажи товара, создание потока потребителей непосредственно в том месте, где осуществляется продажа товара. Основным методом стимулирования сбыта, применяемым руководством предприятия, является ценовое стимулирование.


 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.