МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Основные сведения о предприятии





Содержание

 

Введение…………………………………………………………………………... 1 Общая характеристика АО «ПО «Электроприбор»...……..………………… 1.1 Основные сведения о предприятии………………...………...…………… 1.2 Основные результаты финансово-экономической деятельности предприятия……………..……………………………………………...………. 2 Анализ маркетинговой среды АО «ПО «Электроприбор»……………….….. 2.1 Анализ микросреды……………………..……………………..…………… 2.2 Анализ макросреды…………………………………………..…….............. 3 Анализ комплекса маркетинга АО «ПО «Электроприбор»...………………. 3.1 Анализ товарной политики……………………………………..………….. 3.2 Анализ ценовой политики…………………………………………………. 3.3 Анализ сбытовой политики………………………………………………... 3.4 Анализ коммуникационной политики…………………………………….. Заключение………………………………………………………………………... Список использованных источников……………………………………………. Приложение А……………………………………………………………………..      

 


 

Введение

Маркетинг – одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятель рынка, таких, как коммивояжеры, розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т. п.

Нужно знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбирать умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным и хорошо представленным; как рекламировать и продвигать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести. Профессиональный деятель рынка должен, без сомнения, обладать обширным набором знаний и умений.

Термин «маркетинг» возник в экономической литературе США на рубеже XIX – XX столетий. В основу концепции маркетинга положены идеи удовлетворение нужд потребителей. Появление данной концепции связано с затруднениями в сбытовой деятельности, когда кризис перепроизводства товаров потребовал исследования конъюнктуры рынка.

Используя в управлении теорию маркетинга, предприятия и фирмы должны строить свою деятельность в соответствии с её ключевым принципом: производить, то, что продаётся, а не продавать то, что производится.

В настоящее время абсолютное большинство компаний промышленности, торговли, сферы услуг в США в той или иной форме регулярно осуществляют рыночные исследования.

Актуальность. Основная цель любой фирмы – получение прибылей. Основная задача системы управления маркетингом – обеспечить производство товаров, привлекательных с точки зрения целевых рынков. Однако успех руководства маркетингом зависит и от деятельности остальных подразделений фирмы, и от действий ее посредников, конкурентов и различных контактных аудиторий. Управляющие по маркетингу не могут замыкаться только на нуждах целевого рынка. Они должны принимать в расчет все факторы микросреды.

Цель курсовой работы - исследование маркетинговой деятельности предприятия АО «ПО «Электроприбор».

Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи:

1) охарактеризовать предприятие АО «ПО «Электроприбор»;

2) проанализировать маркетинговую среду АО «ПО «Электроприбор»;

3) проанализировать комплекс маркетинга АО «ПО «Электроприбор».

В курсовой работе использованы теоретические и методологические разработки российских и зарубежных ученых по проблеме развития сервисного обслуживания и маркетинга: В Белобжецкий, Ф. Котлер, А.М. Романов, Б.А. Соловьев, А.П. Панкрухин, О. И. Юрковская, Г. Ассель, Г.А. Резник, Ж.А. Романович и других.

Объектом исследования являются продукция предприятия АО «ПО «Электроприбор».

Предметом исследования выступают экономические и организационные решения, возникающие в процессе маркетинговой деятельности АО «ПО «Электроприбор».

Выводы исследования курсовой работы могут быть использованы для оптимизации программ сбытовой деятельности АО «ПО «Электроприбор».

В работе использованы теоретические и практические методы исследования (аналитический, сравнительный, изучение нормативно-правовой базы, изучение монографических публикаций и статей, метод обобщения).

Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.

Общая характеристика АО «ПО «Электроприбор»

Основные сведения о предприятии

Созданное в 1961 г. АО «ПО «Электроприбор» является одним из ведущих предприятий России по изготовлению и поставке средств телекоммуникации и связи специального назначения, которые обеспечивают надежную криптографическую защиту конфиденциальной речевой, документальной, графической информации и применяются на стационарных и подвижных (на колесной и гусеничной базе, на вертолетах, самолетах, космических аппаратах, на надводных и подводных объектах морского базирования) пунктах управления различного назначения.

По отраслевому подчинению предприятие входит в состав Федерального агентства по промышленности и непосредственно в Управление радиоэлектронной промышленности и систем управления (УРЭПиСУ).

Для организации эффективного корпоративного и кооперационного взаимодействия предприятий радиоэлектронного комплекса приказом РАСУ от 15.07.03 г. № 79 был создан Совет Директоров предприятий УРЭПиСУ, в т.ч. и по Приволжскому Федеральному Округу (ПФО), объединившей порядка 120 предприятий отрасли. [28]

Задачей Совета (самоорганизующегося общественного органа, работающего на демократической основе) являются:

- безусловное выполнение ГОЗ;

- гарантированное выполнение контрактов в рамках ВТС с зарубежными партнёрами;

- создание и использование современной технологической базы – перевооружение предприятий;

- обеспечение взаимодействия руководства УРЭПиСУ с предприятиями отрасли;

- диверсификация научно-производственной деятельности предприятий отрасли;

- обмен научно-техническим и производственным опытом;

- кооперация;

- проведение совместных НИОКР.

В настоящее время предприятие серийно изготавливает и поставляет:

- комплексы технических средств криптографической защиты, повышения достоверности, передачи/приема и распределения данных;

- аппаратуру криптографической защиты речевой, документальной (от ПЭВМ) и факсимильной информации;

- коммутационное оборудование;

- устройства преобразования сигналов для передачи цифровой информации;

- модемы и мультиплексоры для передачи информации по каналам тональной частоты и основному цифровому каналу.

Изготавливаемая предприятием аппаратура относится к программно-аппаратным техническим средствам и требует от обслуживающего персонала твердых навыков по ее грамотной эксплуатации, проведению своевременного технического обслуживания и ремонта. [28]

С целью обучения специалистов заказчиков правилам эксплуатации, технического обслуживания и ремонта предприятие имеет возможности:

Провести обучение правилам эксплуатации и технического обслуживания специалистов заказчиков как на территории заказчика, так и на территории поставщика.

Поставить необходимое количество групповых комплектов ЗИП, а также запасные части россыпью в соответствии с типовым перечнем запасных частей по каждому типу поставляемых изделий.

Поставить заказчикам контрольно-испытательное и технологическое оборудование, необходимое для проведения восстановительного ремонта, и оказать помощь в развертывании ремонтных мастерских и обучении специалистов.

Разработать, изготовить и поставить заказчику специализированную аппаратную технического обслуживания.

Предприятие имеет необходимые для своей производственной деятельности лицензии.

1. На осуществление разработки, производства, испытания, установки, монтажа, технического обслуживания, ремонта, утилизации и реализации вооружения и военной техники

2. На осуществление утилизации вооружения и военной техники

3. На деятельность в области создания средств защиты информации

4. На проведение работ, связанных с созданием средств защиты информации

5. На осуществление мероприятий и (или) оказание услуг в области защиты государственной тайны

6. На осуществление работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну (степень - особой важности)

7. На осуществление мероприятий и (или) оказание услуг в области защиты государственной тайны (степень - особой важности)

8. На осуществление мероприятий и (или) оказание услуг в области защиты государственной тайны (степень - совершенно секретно)

В организиции функционирует система менеджмента качества, распространяющаяся на разработку, производство, испытания, установку, монтаж, техническое обслуживание, ремонт, утилизацию и реализацию продукции ВВТ в соответствии с кодами ЕКПС ВС РФ: 1210, 5805, 5810, 5811, 5815, 5819, 5820, 5821, 5910, 5915, 5935, 7015 и соответствует требованиям ГОСТ ISO 9001-2011,СРПП ВТ, ГОСТ РВ 0015-002-2012. [28]

Руководство предприятием осуществляет Генеральный директор АО «ПО «Электроприбор» Почивалов Юрий Степанович.

Собственником предприятия является Российская Федерация, 100% акция общества принадлежат РФ, предприятие относится к группе предприятий Ростех.

Предприятие функционирует в форме акционерного общества. Полное наименование Акционерное общество «Пензенское производственное объединение «Электроприбор».





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.