МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Выполнение предварительной прокладки





 

Предварительная прокладка, т.е. детальное графическое изображение трассы предстоящего плавания, выполняется на всех путевых картах и планах, на которых будет вестись исполнительная прокладка в данном рейсе. При этом для захода в порты, бухты, узкости и выхода из них, для подходов к якорным стоянкам и плавания в непосредственной близости от навигационных опасностей она выполняется только на частных навигационных картах и на планах.

При написании курсового проекта при выполнении предварительной прокладки на бумажных картах (кальках) необходимо:

- на имеющихся картах выбрать и проложить линии пути судна, надписать их значения (Например: ПУ = 302,1°) и занести сведения о них в таблицу;

- перенести место судна с предыдущей карты на следующую карту и т.д.;

- выбрать точки начала и конца поворотов, провести линии поворотных пеленгов (ИП) на ориентиры или дистанций (Dк)и надписать их истинные значения;

- измерить расстояние по каждому курсу и рассчитать продолжительность плавания по нему с учетом предполагаемой скорости судна;

- надписать у каждой точки изменения курса время поворота;

- по необходимости отметить границы открытия и скрытия наиболее важных маяков и других СНО на данном курсе;

- по необходимости отметить точки восхода и захода Солнца, начала и конца навигационных сумерек;

- обоснованно подобрать способы определения места судна на всех участках пути;

- для плавания в стесненных районах и для прохода к берегу при необходимости оценить ожидаемую точность счисления и обсерваций;

По данным предварительной прокладки составляется Таблица перечня курсов (см. табл.6.1; 6.2; 6.3)

Таблица 6.1 – для первого этапа перехода от причала порта отхода до 1-го буя порта отхода(точки сдачи лоцмана)

Таблица 6.2 – для второго этапа перехода от приемного буя порта отхода до приемного буя порта прихода( точки приема лоцмана)

Таблица 6.3 – для третьего этапе перехода от приемного буя порта прихода (приема лоцмана) до причала порта прихода.

 

При написании курсового проекта с использованием ЭКНИС при выполнении предварительной прокладки в режиме планирования необходимо:

- электронных картах проложить линии пути судна;

- выбрать точки начала и конца поворотов;

- измерить расстояние по каждому курсу и рассчитать продолжительность плавания по нему с учетом предполагаемой скорости судна;

- нанести пеленга открытия и скрытия наиболее важных маяков и других СНО на данном курсе с использованием средств ЭКНИС;

- по необходимости отметить точки восхода и захода Солнца, начала и конца навигационных сумерек, сделав соответствующие записи в таблице плавания ЭКНИС;

- обоснованно подобрать способы определения места судна на всех участках пути;

- для плавания в стесненных районах и для прохода к берегу при необходимости оценить ожидаемую точность счисления и обсерваций;

 

При использовании ЭКНИС составляется одна таблица 6.1 в которую переносятся точки из таблицы курсов программы. При этом в таблицу курсов ЭКНИС должны быть внесены данные о радиусе циркуляции, скоростях хода на различных участках перехода и величина ХТЕ в пределах которой программа должна контролировать положение судна на маршруте.

 

Порядок заполнения Таблицы, которая состоит из трех, как минимум частей, 3.15.1 ÷ 3.15.3:

- в графе 3 указывается судовое время;

- в графе 7 указывается продолжительность плавания данным курсом в минутах, а при необходимости – в часах и минутах;

- наименование ориентира, выбранного для выполнения по нему поворота, указывается в графе 9, а истинный пеленг ИП или расстояние до него D – в графе 10 и 11, при плавании вне видимости ориентиров в графе 10 указывается широта φ точки поворота, а в графе 11 – долгота λ;

- в графе 12 указывается номер (номера) карты, по которой осуществляется плавание данным курсом;

- в графе 13 указываются номера и страницы лоции и других руководств, где даны наставления и рекомендации для плавания данным курсом (Например: адмиралтейский № 1203, с.36), а также другие необходимые сведения (Например: постоянное течение 320° – 0,8 уз).

Кроме того, в графах 5,7 проставляется суммарная величина, а в графе 8 – остаточная величина.

 

 


Таблица 6.1-3





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.