МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Оси и плоскости тела человека Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Протяженность и продолжительность рейса





Участок перехода Табличные расстояния (мили) Расстояние с генеральной карты (мили), электронной карты Ходовое время (сутки/ часы/минуты)

 

3.2. Графический план рейса

.Изучение района плавания включает:

1) изучение общей навигационно-географической характеристики маршрута;

2) определение участков пути, проходимых:

- открытым морем;

- вблизи берегов;

- в стесненных районах;

- по внутренним водным путям;

- по системе разделения движения;

3) оценка возможностей определения мета судна.

Затем для относительно самостоятельных участков пути подробно изучаются и в тезисной форме записываются основные сведения:

- навигационно-географические;

- гидрометеорологические;

- правовые и информационные вопросы;

- сведения о портах и местах укрытия.

Составление графического плана рейса. На основании изучения района плавания составляется Графический план рейса.

Графический план рейса на морской участок пути выполняется на откорректированной генеральной карте (картах) на весь рейс полностью в системе судового времени.

Оформление графического плана рейса. При выполнении курсового проекта на бумажных картах на свободном месте карты помещается заголовок, в котором указываются:

· № рейса, порты выхода и назначения;

· даты выхода и прибытия;

· время, по которому составлен план (Nc пояса).

Например:

Рейс 2312 порт Стокгольм – порт Ольборг

28.07.10 – 31.07.10. Nс = 4 Е.

В нижней части карты ставится:

дата, подпись и Ф. И.О. капитана.

При составлении графического плана должен быть выполнен подъём карты.

 

 

На бумажных картах(кальках):

- на участках маршрута, расположенных в непосредственной близости от навигационных опасностей, выделяется цветным карандашом опасная изобата, соответствующая минимальной безопасной глубине;

- наносятся или выделяются запретные, опасные и сложные для плавания районы, места интенсивного движения судов и паромные переправы;

- отмечаются границы территориальных и внутренних вод и других зон с установленным режимом плавания в них;

- наносятся (выделяются) порты и места возможного укрытия судна в случае ухудшения гидрометеорологической обстановки;

Затем на карте наносятся:

· все линии пути (ПУ) перехода судна;

· над линией каждого пути подписываются (где это позволяет масштаб) направления и скорости судна (ПУ и V);

· под линией пути подписывается длина каждой линии пути (S) и в скобках – нарастающим итогом общая длина пути (S );

· у точек поворота указывается судовое;

· для участков рейса, где отдельные курсы из-за мелкого масштаба проложить затруднительно, показывается время входа и выхода, а также расстояние S;

· отмечаются точки:

– начала суток и указывается дата;

– восхода и захода Солнца (например: 8 06.23, 8 21.42);

При выполнении курсового проекта с использованием ЭКНИС графический план выполняется на электронной карте, имеющей базовый уровень представления информации в масштабе изображения позволяющем отобразить весь маршрут перехода с достаточной подробностью. При этом на электронную карту наносятся районы с особым режимом плавания по сведениям из таблицы …… Эта работа выполняется с использованием встроенных редакторов ЭКНИС. Сначала помещается скриншот, позволяющий отобразить весь маршрут затем изготавливаются «скриншоты» участков маршрута на 5-6 листах формата А-4 с использованием текстового процессора «Ворд».

На свободном месте 1 листа помещается заголовок, в котором указываются:

· № рейса, порты выхода и назначения;

· даты выхода и прибытия;

· время, по которому составлен план (Nc пояса).

Например:

Рейс 2312 порт Стокгольм – порт Ольборг

28.07.10 – 31.07.10. Nс = 4 Е.

В нижней части карты ставится:

дата, подпись и Ф.И.О. капитана.

 

На смежных листах должны отображаться начальная и конечная точки участка. На этих же листах ориентировочно от руки наносятся границы территориальных вод государств по маршруту перехода, районы с особым режимом плавания. Для соблюдения масштаба используется изображение левой рамки электронной карты, являющейся линейным масштабом расстояний. С использованием текстового процессора «Ворд» на листы графического плана наносится следующая информация:

- судовое время у точек поворота;

- начало суток и дата;

- в тех случаях, когда масштаб на позволяет указать время для каждой точки, оно указывается для начальной и конечной точек данного участка;

- на выносках указывается ПУ, скорость судна, протяженность участка и в скобках общая протяженность набегающим итогом.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.