МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

При прокладке курсов между портами Северного моря расстояние о линии курса до берега не должно превышать 50-60 миль





Прибрежное плавание – это плавание в нестесненных водах в пределах дальности радиолокационного обнаружения побережья (т.е. в пределах 50 – 60 миль от побережья при постоянной или периодической видимости либо по РЛС, либо визуально).

При выборе курсов в прибрежном плавании рекомендуется:

1. Предусмотреть варианты обхода запретных районов, районов стрельб, учений и других видов боевой подготовки.

2. Строго руководствоваться указаниями лоций. Для большинства районов в лоциях сразу же за навигационным описанием приводятся «Наставления для плавания по генеральным курсам», где даны рекомендованные курсы для плавания между основными пунктами района, а также транзитные пути, проходящие через него. При отсутствии достаточных данных вместо «Наставления» приводятся « Указания для выбора генеральных курсов». Всякое отклонение от рекомендаций лоции должно быть весомо аргументировано и обосновано.

3. Строго придерживаться своей полосы движения в системе разделения движения (СРД) или рекомендованных путей, поскольку, как правило, в прилегающих к ним водах не должно быть опасностей.

4. Не следует приближаться без надобности близко к берегу. Курсы надо прокладывать не ближе двух миль от опасной изобаты в пределах 0,6-0,8 ожидаемой дальности визуальной или радиолокационной видимости ориентиров.

5. Курсы не должны повторять конфигурацию берега. Они должны спрямлять путь который может проходить за пределами видимости берегов, если это целесообразно. Точки поворотов выбирать так, чтобы была возможность определить место судна по береговым СНО или совершить поворот на заданном контрольном пеленге одного найденного ориентира.

6. Не следует, если нет особой необходимости, прокладывать курсы в пределах 20-метровой изобаты и располагать курсы в непосредственной близости от навигационных опасностей или между опасностей.

7. Курсы надо выбрать так, чтобы было меньше поворотов. Не следует планировать поворот на новый курс вблизи навигационных опасностей.

8. При повороте, при огибании маяков, банок и др. следует строго придерживаться фарватера, не прижимаясь к берегу, не «срезая углы» на поворотах.

Плавание в стесненных водах – это плавание на удалении примерно до 5 миль от навигационных опасностей или границ полосы движения, плавание в узкостях и на подходах к ним, в проливах, шхерах, каналах, системах разделения движения, акваториях портов и т.д.

При выборе курса в стесненных водах надо учитывать:

· Рекомендации, изложенные ранее – для прибрежного плавания.

· Необходимость строжайшего соблюдения всех наставлений, указаний и рекомендаций по выбору курсов.

· При плавании в узкостях с односторонним движением курсы прокладывать посередине, а с двусторонним движением – в соответствии с Правилами МППСС-72, т.е. ближе к правой по ходу кромке фарватера.

· При плавании по рекомендованным курсам (установленным путям) с двусторонним движением курсы прокладывать справа от оси фарватера (посередине между осью фарватера и его правой по ходу кромкой).

· При плавании в системах разделения движения (СРД) курсы судна прокладывать согласно Правилу 10 МППСС-72 в общем направлении потока судов, при этом курсы располагать ближе к правой кромке полосы движения на 2/3 ширины полосы от оси или зоны разделения или посередине полосы движения, если справа от нее располагается зона прибрежного плавания.

· Вход в полосу движения и выход из нее планировать на конечных участках СРД; если надо покинуть полосу движения или войти в нее со стороны, это надо делать под возможно меньшим углом к общему направлению потока движения; если необходимо пересечь СРД, курсы следует располагать под прямым углом к направлению потока движения.

· При повороте желательно выбирать направления контрольных пеленгов, которые совпадают с новым курсом, при этом поворот будет совершен точнее.

· При выходе с моря к рекомендованному пути (линии створа), ведущему в порт следует выходить на начальный отрезок этого пути мористее приемного буя.

· При плавании в районах малых глубин, в том числе на входе и выходе из порта учитывается необходимый запас воды под килем.

Подъем карты

Перед предварительной прокладкой выполняется первоначальная подготовка – подъем путевых, частных навигационных карт и планов.

При выполнении курсового проекта на бумажных картах (кальках) необходимо:

- выделить цветным карандашом предостерегающие изобаты, пересечение которых приближает судно к опасности;

- оконтурить цветным карандашом все навигационные опасности, лежащие вблизи выбранного пути судна и нанести ограждающие их изолинии;

- четко выделить секторы маяков, ограждающие надводные и подводные опасности, и на границах этих секторов надписать их направления с моря;

- отметить пригодные для обсерваций маяки, светящие и несветящие;

- привести магнитное склонение к году плавания;

- нанести или выделить запретные, опасные и сложные для плавания районы, места интенсивного движения судов и паромные переправы;

- отметить границы районов действия особых правил плавания и в удобном месте дать сноску на страницы лоции (или другого руководства), где эти особые правила описаны;

При выполнении курсового проекта с использование ЭКНИС подъём электронных карт выполняется с использованием соответствующих редакторов программы (например редактора пользовательского слоя) с учетом возможностей демонстрационных версий программ:

- оконтурить цветным карандашом все навигационные опасности, лежащие вблизи выбранного пути судна;

- отметить пригодные для обсерваций маяки, светящие и несветящие;

- нанести линии пеленгов на моменты открытия(скрытия) маяков и знаков используя средства ЭКНИС:

- нанести или выделить запретные, опасные и сложные для плавания районы, места интенсивного движения судов и паромные переправы;

- отметить границы районов действия особых правил плавания и в удобном месте дать сноску на страницы лоции (или другого руководства), где эти особые правила описаны;

 

Информация, которая не может быть нанесена средствами демонстрационной версии программы на электронной карте обозначается с помощью области «Text», а в тексте курсового проекта даются соответствующие пояснения.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.