ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Сведения о радиолокационных маяках-ответчиках № по РТСНО | Название РЛМк(отв), широта, долгота | Позывной сигнал, период наблюдения | Длительность сигнала на экране РЛС | Дальность и сектор действия | Время работы | Дополн. сведения | 1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | В заключение этого подраздела указывается, по какому региону (А или В) системы МАМС произведено ограждение плавучими СНО в районе перехода. Дальность видимости ориентира (предмета) или его огня определяется следующим образом: Днем всегда рассчитывается и принимается к учету географическая дальность видимости:  где h – высота ориентира (или огня), выбираем из пособий или карт. В ночных условиях используется формула Dп = Dк + De - 4,7 мили Особенности режима плавания Из «Сборника основных сведений о ширине и методах отсчета прибрежных морских вод зарубежных государств (№ 9001)» выбираются сведения о территориальных водах и специальных зонах по маршруту плавания (табл. 2.6). Таблица 2.6 Сведения о территориальных водах и специальных зонах Государство | Порядок отсчета вод | Ширина, мили | Дополнительные сведения | Территориальные воды | Специальные зоны | 1. | 2. | 3. | 4. | 5. | По картам и из лоций выбираются сведения о запретных и ограниченных для плавания районах (табл. 2.7). Таблица 2.7 Сведения о запретных и ограниченных для плавания районах Адм. № карты | Государство | Название или обозначение района | Географическое положение, размеры | Характер ограничений | Источник сведений | | | | | | | По картам, из лоции, « Сводного описания опасных, запретных и ограниченных для плавания районов», Выпуску №1 ИМ УН и О МО выбираются сведения о бывших опасных от мин районах и записываются в табл. 2.8, если такие районы имеются на маршруте перехода судна. Таблица 2.8 Бывшие опасные от мин районы № карты | Источник сведений | Государство | Название или обозначение района | Географическое положение, размеры | Характер ограничений | | | | | | | Сведения о системах разделения движения выбираются из извещений мореплавателям № 9956.01 и с навигационных (электронных) карт. Данные о них заносятся в табл. 2.9 Таблица 2.9 Сведения о системах разделения движения № карты | СРД | Название | Длина | Ширина, кбт | Гарант. глубина | СНО | полосы | зоны разделения | | | | | | | | | | | | | | | | В зоне действия СУДС или систем контроля за потоками судов указываются необходимые сведения о них из лоций, справочно-информационных карт и других пособий. Предварительный расчет перехода Расчет протяженности и продолжительности рейса Расстояния, необходимые для расчета протяженности рейса, выбираются из Руководства «Океанские пути мира» и «Таблиц морских расстояний». Приближенное ходовое время морской части рейса рассчитывается по установленной протяженности рейса без учета прохождения узкостей и каналов и по средней скорости судна. Затем прибавляется время на прохождение узкостей, каналов, лоцманскую проводку и швартовные операции: ¾ выход их порта – 30 мин; ¾ вход в порт – 30 мин; ¾ проход проливами, плавание в узкости 2 часа. Данные приближенного расчета заносятся в таблицу 3.1. В дальнейшем при прокладке на путевых картах будут получены более точные данные о расстоянии и времени на переход. При использовании ЭКНИС измерение расстояний выполняется с использованием средств программы, уточнение первоначальных данных осуществляется по мере редактирования путевых точек. Таблица 3.1. |