МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Сведения о радиолокационных маяках-ответчиках





№ по РТСНО Название РЛМк(отв), широта, долгота Позывной сигнал, период наблюдения Длительность сигнала на экране РЛС Дальность и сектор действия Время работы Дополн. сведения
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7.

 

В заключение этого подраздела указывается, по какому региону (А или В) системы МАМС произведено ограждение плавучими СНО в районе перехода.

Дальность видимости ориентира (предмета) или его огня определяется следующим образом:

Днем всегда рассчитывается и принимается к учету географическая дальность видимости:

 

 

где h – высота ориентира (или огня), выбираем из пособий или карт.

В ночных условиях используется формула

Dп = Dк + De - 4,7 мили

Особенности режима плавания

Из «Сборника основных сведений о ширине и методах отсчета прибрежных морских вод зарубежных государств (№ 9001)» выбираются сведения о территориальных водах и специальных зонах по маршруту плавания (табл. 2.6).

 

Таблица 2.6

Сведения о территориальных водах и специальных зонах

 

Государство Порядок отсчета вод Ширина, мили Дополнительные сведения
Территориальные воды Специальные зоны
1. 2. 3. 4. 5.

 

По картам и из лоций выбираются сведения о запретных и ограниченных для плавания районах (табл. 2.7).

 

Таблица 2.7

 

Сведения о запретных и ограниченных для плавания районах

Адм. № карты Государство Название или обозначение района Географическое положение, размеры Характер ограничений Источник сведений
           

 

По картам, из лоции, « Сводного описания опасных, запретных и ограниченных для плавания районов», Выпуску №1 ИМ УН и О МО выбираются сведения о бывших опасных от мин районах и записываются в табл. 2.8, если такие районы имеются на маршруте перехода судна.

 

Таблица 2.8

Бывшие опасные от мин районы

 

№ карты Источник сведений Государство Название или обозначение района Географическое положение, размеры Характер ограничений

 

Сведения о системах разделения движения выбираются из извещений мореплавателям № 9956.01 и с навигационных (электронных) карт. Данные о них заносятся в табл. 2.9

 

Таблица 2.9

Сведения о системах разделения движения

 

№ карты СРД Название Длина Ширина, кбт Гарант. глубина СНО
полосы зоны разделения
             
               

В зоне действия СУДС или систем контроля за потоками судов указываются необходимые сведения о них из лоций, справочно-информационных карт и других пособий.

 

Предварительный расчет перехода

Расчет протяженности и продолжительности рейса

 

Расстояния, необходимые для расчета протяженности рейса, выбираются из Руководства «Океанские пути мира» и «Таблиц морских расстояний».

Приближенное ходовое время морской части рейса рассчитывается по установленной протяженности рейса без учета прохождения узкостей и каналов и по средней скорости судна. Затем прибавляется время на прохождение узкостей, каналов, лоцманскую проводку и швартовные операции:

¾ выход их порта – 30 мин;

¾ вход в порт – 30 мин;

¾ проход проливами, плавание в узкости 2 часа.

Данные приближенного расчета заносятся в таблицу 3.1. В дальнейшем при прокладке на путевых картах будут получены более точные данные о расстоянии и времени на переход.

При использовании ЭКНИС измерение расстояний выполняется с использованием средств программы, уточнение первоначальных данных осуществляется по мере редактирования путевых точек.

Таблица 3.1.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.