ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Методика организации школы молодых родителей, как форма повышения их психолого-педагогической компетенции 1. Название методики: методика организации школы молодых родителей, как форма повышения их психолого-педагогической компетенции, методика организационного подхода, относится к группе МТРСП в учреждениях комитета по делам молодежи. 2. Автор: Тарасенкова Ж. В. 3. Полное библиографическое описание источника: Тарасенко Ж.В. «Методика организации школы молодых родителей, как форма повышения их психолого-педагогичекой компетенции. Эл. ресурс: http://festival.1september.ru/articles/413799/ 4. Способ разработки методики: авторская 5. Субъекты, на кого ориентирована методика: молодые родители 6. Субъекты осуществления методики: социальный педагог, педагоги ДОУ, специалисты 7. Цель осуществления методики: повышение уровня психолого-педагогической культуры родителей в вопросах воспитания и развития ребёнка, становление их активными участниками в жизни общеста 8. Ожидаемый результат: участие родителей в воспитательно–образовательном процессе детского сада, повышение педагогической культуры родителей, объединение интересов семьи и ДОУ в вопросах воспитания и обучения детей. 9. Принципы осуществления методики:общение на основе диалога, открытость, искренность в общении, отказ от критики и оценки партнера по общению. 10. Содержание деятельности в рамках методики: В рамках школы «Молодых родителей» проводятся совместные праздники и досуги: «Встреча Нового года», «Масленица», «Праздник мам», «Лучший папа», «Папа, мама, я — дружная семья», Родители на праздниках читали стихотворения, пели песни, вместе с детьми строили скворечники. Организовывались выезды на природу родителей вместе с детьми, зимой совместные встречи на ледовом городке Использование досуговых форм способствует тому, что благодаря установлению позитивной эмоциональной атмосферы родители становятся более открытыми для общения, в дальнейшем педагогам проще налаживать с ними контакты, предоставлять педагогическую информацию. Родительская газета - обеспечивает систематическую информированность родителей. Положительно зарекомендовала себя работа почты доверия. Ее довольно просто организовать в рамках обычного детского сада — необходимо лишь приспособить небольшую коробку под почтовый ящик с прорезью для писем. Желательно оформить ее ярко и красочно и повесить в доступном месте. Немало важное значение, для просвещения родителей, имеет создание педагогической библиотеки. 11. Методы осуществления деятельности: диагностика, консультация, тренинг, наблюдения, беседа, тестирование и анкетирование, сочинение как метод изучения семьи, метод обобщения независимых характеристик, педагогическая гостиная. 12. Форма осуществления деятельности: индивидуальные беседы, консультации, деловые игры, дискуссии, детско-родительские выставки поделок и фотографий, участие в праздниках, педагогические гостиные, семейные маршруты выходного дня, работа почты доверия, образовательно-игровые тренинги, 13. Средства осуществления методики: Природные: комната для собраний, материал для поделок, спорт зал Технические: ауди-видео курс Символические: книги, плакаты, 14. Условия осуществления методики: Материальные: спорт зал, комната для проведения собраний, тренингов Гигиенические: в соответствии с требованиями санитарных правил и норм, необходимая освещенность, проветренность и температура Психологические: позитивный психологический климат, отсутствие конфликтов между членами коллектива, Временные: Сентябрь 2010 года – май 2012 г., каждую вторую среду месяца в 18-00 15. Технология осуществления методики: · Познавательные формы организации общения предназначены для ознакомления родителей с особенностями возрастного и психологического развития детей, рациональными методами и приемами воспитания для формирования у родителей практических навыков. · домашние задания для родителей. Полученные родителями теоретические знания закреплялись ими на практике, при взаимодействии с детьми. Результаты его выполнения активно обсуждались за круглым столом. Родители делились своими успехами и неудачами, обменивались опытом. · Досуговые формы организации общения направлены на установление теплых неформальных отношений между педагогами и родителями, а также более доверительных отношений между родителями и детьми. В рамках школы «Молодых родителей» проводились совместные праздники и досуги: «Встреча Нового года», «Рождественские забавы», «Масленица», «Праздник мам», «Лучший папа», «Папа, мама, я — дружная семья». · Родительская газета - обеспечивает систематическую информированность родителей. В газете содержалась информация различной тематики: новости детского сада, консультации специалистов по запросам родителей. В газете размещались фамилии самых активных родителей в данном месяце. Каждый номер газеты посвящался только одной теме. · работа почты доверия. Ее довольно просто организовать в рамках обычного детского сада — необходимо лишь приспособить небольшую коробку под почтовый ящик с прорезью для писем. Желательно оформить ее ярко и красочно и повесить в доступном месте. Это особая форма работы с родителями. Ее особенность заключается в том, что родители, в силу различных обстоятельств, не всегда могут задать интересующий их вопрос публично. Календарно-тематический план 16. Психолого-педагогический механизм осуществления деятельности: |