МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Методика ознакомления детей с ПДД в детском саду





1. Название методики: методика ознакомления детей с ПДД в детском саду, методика функционального подхода, МТРСП по осуществлению образовательно-воспитательной функции.

2. Автор: Елжова Н.В.

3. Полное библиографическое описание источника:Елжова Н.В. ПДД в детском саду: методика по ознакомлению детей с ПДД, перспективное планирование, конспекты занятий / Н.В. Елжова. – Изд. 2-е. – Ростов н/Д : Феникс, 2031. – 173 с. – (Сердце отдаю детям).

4. Способ разработки методики: авторская

5. Субъекты, на кого ориентирована методика:дети старшего дошкольного возраста, родители.

6. Субъекты осуществления методики:социальный педагог, воспитатель, родители, инспектор ГИБДД

7. Цель осуществления методики: ознакомление детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет) с ПДД, развитие чувства ответственности за свою жизнь

8. Ожидаемый результат: ребенок становится внимательным, аккуратным на дороге, знает ПДД, не играет в неположенных местах, несет ответственность за себя

9. Принципы осуществления методики: общепедагогические: доступность, ребенку объясняется простыми словами.Общепедагогические: постепенность, системность, переход от простого к сложному, поэтапность формирования действий, природосообразность

Частные: концентрация внимания, спокойное и доброжелательное отношение, принцип дистанции, принцип активности, принцип комплексирования и гибкого зонирования.

10. Содержание деятельности в рамках методики: ознакомление детей со светофором в форме игры, ознакомление с ПДД, изучение знаков дорожного движения каких?, игры-развлечения «Автостоп», практическая деятельность (изготовление книжки-малышки «Дорожные знаки», закладка для книг «Светофор»), разработка кроссвордов на тему ПДД, экзамен по ПДД для дошколят.

11. Методы осуществления деятельности: стимулирование, беседа на тему важности ПДД в нашей жизни, педагогическое требование, поощрение, рассказ, пример Игра

12. Формы осуществления деятельности: совместная практическая деятельность ребенка и взрослого, сюжетно-ролевые игры

13. Средства осуществления методики:

Технические: аудио-видеоаппаратура

Природные: детская площадка оборудованная специальным инвентарем (зебра, светофор, знаки, машины и т.д.)

Символические: знаки ПДД, билеты, атрибутика ПДД

14. Условия осуществления методики:

Материальные: комната правил дорожного движения, детская площадка, оборудованная атрибутами ПДД;

Гигиенические: в соответствии с требованиями санитарных правил и норм для дошкольных учреждений, достаточная освещенность и проветренность помещений, температурный режим не ниже 20 градусов,

Психологические: положительный психологический климат, обязательное поощрение каждого правильного действия

Временные

Технология осуществления методики:

Подготовительный этап: создать необходимые условия, подготовить средства осуществления методики, провести вводную беседу с ребенком, прочитать книжку и показать мультфильм;

Деятельностный этап: совместное осуществление деятельности, закрепление полученных навыков.

1. Знакомство детей со светофором

2. Знаки в жизни человека

3. Для чего нужны дорожные знаки

4. Основные определения (ГИБДД, автомобиль, пешеход, водитель,

дорога, светофор, улица)



5. Экскурсия по улице микрорайона

6. Правила для пешеходов и пассажиров

7. Виды знаков дорожного движения.

Предупреждающие дорожные знаки

8. Знаки приоритета

9. Запрещающие знаки

10. Знаки особых предписаний

11. Информационные знаки

12. Знаки сервиса

13. Средства регулирования дорожного движения

14. Дорожная разметка (автобусная экскурсия по городу)

15. Правила для велосипедистов

Итоговый этап: анализ правильных и неправильных действий, поощрение и стимулирование к дальнейшей деятельности. Оценка результативности вытекает из постоянного контроля за выполнением действий.

16. Психолого-педагогический механизм осуществления методики: в обращении с ребенком – дошкольником необходима уважительная, ровная, выстроенная на взаимной симпатии и взаимном интересе интонация; совместная деятельность ребенка и родителей.

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.