ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Проектирование педагогических технологий Для реализации ФГОС сегодня не достаточно традиционных методов. Появляется потребность в технологии «Педагогическая технология – это систематическое и последовательное воплощение на практике заранее спроектированного процесса обучения, а также система способов и средств достижения целей и условий управления этим процессом».[i] Педагогические технологии представляют собой определенную систему деятельности, продуманную во всех деталях. Логика проектирования педагогических технологий, по мнению В.П.Беспалько, содержит следующие этапы: 1. Первый этап - анализ будущей деятельности учащегося. 2. Второй этап разработки педагогической технологии - определение содержания обучения на каждой ступени обучения. 3. Третий этап - проверка степени нагрузки и расчет необходимого времени при заданном способе построения учебного процесса. 4. Четвертый этап - выбор организационных форм обучения и воспитания, наиболее благоприятных для реализации намеченного дидактического процесса. 5. Пятый этап - подготовка материалов (текстов, ситуаций) для осуществления мотивационного компонента дидактического процесса. 6. Шестой этап - разработка системы учебных упражнений, нацеленных на усвоение предметов с заданными показателями качества. 7. Седьмой этап - разработка материалов (тестов) для объективного контроля за качеством усвоения учащимися знаний и действий, соответственно целям обучения и критериям оценки степени усвоения». В чем же состоит глубинный смысл технологической направленности педагогических исследований и разработок, а, следовательно, и педагогической технологии в целом? Во-первых, посредством педагогической технологии педагоги стремятся свести к минимуму педагогические экспромты в практическом преподавании и перевести последнее на путь предварительного проектирования образовательного процесса и последующего воспроизведения проекта в классе. Это может быть успешно сделано только в указанном выше контексте – на языке понятий «дидактическая задача» и «технология обучения». Во-вторых, в отличие от ранее использовавшихся методических поурочных разработок, предназначенных для учителя, педагогическая технология предлагает проект образовательного процесса, определяющий структуру и содержание учебно-познавательной деятельности самого учащегося. Если методическая поурочная разработка не может быть воспроизведена однозначно каждым учителем, то, как показал опыт программированного обучения, проектирование учебно-познавательной деятельности ведет к высокой стабильности успехов практически любого числа обучающихся. В современных условиях, когда компьютеризация педагогического процесса становится ближайшей перспективой, педагогическое проектирование – единственное условие его эффективной реализации. В-третьих, существенная черта педагогической технологии – процесс целеобразования. Если в традиционной педагогике проблема целей не особенно волнует теоретиков и практиков, они, если и задаются весьма нечетко, а степень их достижения определяется на глазок, то в педагогической технологии это центральная проблема, рассматриваемая в двух аспектах: 1) диагностичного целеобразования и объективного контроля качества усвоения учащимися учебного материала. 2) развития личности в целом. В-четвертых, благодаря представлению о предмете педагогической технологии как проекте определенной педагогической системы можно сформулировать важный принцип разработки педагогической технологии и ее реализации на практике – принцип целостности, структурной и содержательной, всего образовательного процесса. Принцип целостности означает, что при разработке проекта будущей педагогической системы любого из видов образования необходимо достичь гармоничного взаимодействия всех элементов педагогической системы как по горизонтали (в рамках одного периода обучения – четверти, семестра или учебного года), так и по вертикали – на весь период обучения. При этом недопустимо внесение изменений в один из элементов педагогической системы, не затрагивая соответствующей перестройкой другие. К примеру, изменяя цели образования, оставляют неизменным его содержание и процессы обучения. Такие деформированные педагогические системы нежизнеспособны, о чем свидетельствует богатая история бесконечного перекраивания школьных учебных планов и программ.[i] [i] maxpark.com Закон природы для человека –становиться человеком разумным. [i] tolkslovar.ru Все толковые словари Русского языка в едином рубрикаторе. [i] nsportal.ru Ш.А. Амонашвили В школу с 6 лет. [i] Socialnauky.prosv.ru А. Иоффе Проектирование: теория и практика, опубликовано в ж. «Просвещение, общественные науки». Интернет издания для учителя. [i] В.М. Манахов, Диагностика. М.-Новокузнецк, 1997г. [i] В.П. Беспалько, Слагаемые педагогической технологии (М., 1989, с. 12-13) Литература 1. maxpark.com Закон природы для человека –становиться человеком разумным. 2. nsportal.ru Ш.А. Амонашвили В школу с 6 лет. 3. Socialnauky.prosv.ru А. Иоффе Проектирование: теория и практика, опубликовано в ж. «Просвещение, общественные науки». Интернет издания для учителя. 4. В.М. Манахов, Диагностика. М.-Новокузнецк, 1997г. 5. В.П. Беспалько, Слагаемые педагогической технологии (М., 1989, с. 12-13). Часть 4. |