ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Правила применения упражнений стрегчинга и регулирование нагрузки Преимущественно необходимо развивать подвижность в тех суставах, которые играют наибольшую роль в жизненно важных действиях. Большую дозировку и продолжительность должны иметь упражнения, направленные на растягивание более сильных (укороченных), по сравнению со своими антагонистами, мышц и мышечных групп, которые подвергаются постоянному стабилизирующему напряжению (обусловленному прямохождением): икроножной мышцы, четырехглавой мышцы бедра, мышц задней поверхности бедра, мышц, отводящих бедро, мышц — разгибателей спины, большой грудной мышцы, двуглавой мышцы бедра. Упражнения по совершенствованию пассивной подвижности должны предшествовать активно-динамическим и изометрическим упражнениям. При прекращении выполнения упражнений на гибкость уровень ее постепенно снижается и через 2—3 месяца возвращается к исходной величине. Поэтому перерыв в занятиях может быть не более 1—2 недель. Работу по развитию гибкости необходимо совмещать с развитием силовых качеств, что обеспечит соответствующую соразмерность в их проявлении. В этом случае большой эффективностью обладают занятия с использованием активного режима с отягощениями, а также смешанный режим. При применении дополнительных отягощений, способствующих максимальному проявлению подвижности в суставах, их величина не должна превышать 50 % от уровня силовых возможностей растягиваемых мышц. Величина отягощения зависит от характера двигательного действия: при использовании маховых упражнений достаточно отягощения 1—3 кг, а при выполнении медленных движений с принудительным растягиванием мышц вес отягощений может быть больше. При развитии гибкости целесообразны следующие соотношения различных упражнений на растягивание: 40— 45 % — активные динамические; 15—20 % — статические; 35—40 % — пассивные. Упражнения на гибкость можно давать занимающимся в виде самостоятельных заданий на дом. В занятиях с детьми доля статических упражнений должна быть меньше, а динамических — больше. Растягивающие упражнения необходимо выполнять по наибольшей амплитуде, при этом надо избегать резких движений , и только заключительные повторения можно выполнять резко, так как мышцы уже адаптировались к рас-; тягиванию. При выполнении статических растягивающих упражнений должно сохраняться ощущение комфортности, не допускаются положения с явным болевым синдромом. Амп-1 литуда движений увеличивается постепенно. Упражнение может выполняться достаточно долго, и эффективность развития гибкости будет зависеть от длительности нахож- I дения мышцы в растянутом положении. Последовательность воздействия на разные мышечные группы и сегменты тела не имеет существенного значения. Используют следующую последовательность: - от мелких мышечных групп к крупным; - от мышц конечностей к мышцам туловища; - от верхних сегментов тела к нижним; - чередование мышц-антагонистов. Последовательность упражнений чаще всего определяется задачами тренировки и логикой хореографической композиции, когда заключительная фаза одного упражне- i ния является начальной для следующего. Общие методические рекомендации для проведения упражнений на гибкость (по Т. С. Лисицкой, Л. В. Сидневой, 2002) · Необходима удобная эластичня одежда для тренировки. · Создание спокойной атмосферы. · Использование спокойной музыки (темп — 80—110 уд./мин). · Рекомендуется применение специальных матов, ковриков, маленьких подушечек, валиков или полотенец, которые часто подкладываются под поясничный отдел по звоночника (в особенности в случаях врожденного поясничного лордоза). · Следует концентрировать внимание на мышцах, суставах, участвующих в движении. · Дыхание должно быть спокойным и ритмичным. · Желательно проводить занятия в комфортном, достаточно теплом помещении (t = +20—22 °С). · Пассивные упражнения на гибкость должны предшествовать активным. · Задавать амплитуду движений следует, учитывая возраст занимающихся и индивидуальные возможности каждого. · Не надо доводить выполнение упражнений (по амплитуде и времени) до появления выраженных болей в мышцах и суставах. · Необходимо исключать травмоопасные упражнения (резкое скручивание позвоночника, сильный наклон головы назад, движения с максимальным сгибанием коленей, широкоамплитудные маховые, баллистические движения и др.). Возможно применение следующих организационных форм проведения занятий на гибкость: групповые занятия, индивидуальные (без преподавателя), персональные (с преподавателем), в парах (с партнером), в круговых тренировках (в паузах отдыха), без специального оборудования, с использованием специального оборудования (гимнастической стенки, степ-платформы, хореографического станка и др.). |