МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Доказать эффективность использования материалов музыкального уголка для формирования интереса к музыке и развития музыкальных способностей.





--Характеристика самостоятельной музыкальной деятельности.

-Источники возникновения самостоятельной музыкальной деятельности.

-Педагогические условия формирования самостоятельной музыкальной деятельности.

-Содержание музыкального уголка.

-Эффективность использования изображенных на эскизе материалов для формирования интереса к музыке и музыкальных способностей.

 

 

Подготовить ребенка к школе – значит научить его самостоятельно действовать активно, творчески, осознанно. Этому способствует правильно организованная работа в детском саду по развитию самостоятельной художественной деятельности. Раздел «Самостоятельная художественная деятельность» объединяет действия детей , связанные с различными видами искусства, каждое из которых имеет свое самостоятельное развитие. В музыкальной самостоятельной деятельности дети по своей инициативе поют, водят хороводы, танцуют, подбирают несложные песенки, мелодии. Ребенок сам должен ориентироваться в музыке.

Источником возникновения детского музицирования являются :

-музыкальные занятия. Знания, полученные на занятиях ребенком, переносятся в самостоятельную деятельность.

-праздники и развлечения. Чем ярче полученные впечатления от праздников и развлечений, тем интереснее дети музицируют.

- источники в семье просмотр телепередач и прослушивание радиопередач, просмотр диафильмов, мультфильмов, походы в театр, совместная игра на музыкальных инструментах вызывают у ребенка интерес к музыке, , что оказывает влияние на музыкальное развитие.

Различные виды музыкальной деятельности применяются детьми в условиях самостоятельной музыкальной деятельности.

Музыкальные игры и танцы имеют большие возможности для самостоятельных действий детей. Среди игр основное место занимают «музыкальные занятия», «концерты, «детский сад».

Значительное место отводится играм , в которых отмечаются творческие проявления.

В самостоятельную деятельность дети часто включают музыкально-дидактические игры, которые у детей развивают способность к восприятию, различению основных свойств музыкального звука.

Дети часто применяют игру на детских музыкальных инструментах. Они помогают им не только проигрывать свои полюбившие песенки, но и подбирать любимые понравившиеся мелодии.

Инсценировки с музыкальными инструментами. С помощью их ребята создают характерные сказочные образы.

Слушание музыки- одно из любимейших занятий . В самостоятельной деятельности они с большим удовольствием слушают музыку в исполнении мастеров искусств.

Условия формирования СМД:

- Тесные связи устанавливаются между обучением на занятиях и развитием самостоятельной музыкальной деятельностью детей вне их. Многое ребенок переносит из опыта своих активных действий на занятия. Поэтому музыкальные занятия должны быть увлекательными и желанными.

-Участие детей на праздниках и развлечениях. Полезно не только , чтобы ребенок проявлял себя в этих формах, но необходимо ставить ребенка в такие ситуации, в которых они могли бы придумывать отдельные элементы танца, игру-инсценировки.

-Внесение в СМД атрибутов, игрушек костюмов.

Создание внешних условий:

-Создание музыкального уголка.

-Окружение ребенка в семье: посещение театров, кино, прослушивание радио и просмотр телепередач, мультфильмов, специальные детские передачи.



Детям важно иметь музыкальный уголок. Он помещается в наиболее отдаленном месте, чтобы не мешать другим детям заниматься другими видами деятельности. Его оформление должно соответствовать возрастной группе и иметь эстетический вид. Необходимо продумать о наличии ТСО, детской мебели. Оформленный и внешне красивый музыкальный уголок всегда будет привлекать внимание детей.

Работа с эскизом музыкального уголка.

- Рассмотреть эскиз.

- Составить план ответа:

1.Оформление музыкального уголка.

2. Виды музыкальной деятельности.

3. Наличие материалов по видам музыкальной деятельности:

- слушание музыки (портреты композиторов, наличие иллюстраций, тсо, фонотека, карточек, музыкальных книг, альбомов, художественных картин.

-пение (наличие альбомов, нотного стана, аудиокассет, мультфильмов, нотное лото)

-ритмика ( наличие султанчиков, мячей, обручей, атрибутов к танцам, платочков, цветочков, ленточек и др.)

- игра на детских музыкальных инструментах (альбом, художественная литература, наличие самих инструментов, инструменты-самоделки, пособия по формированию чувства ритма).

- наличие музыкально-дидактических игр.-видеозаписи.(При оформлении ответа , необходимо подробно ответить с какой целью и как педагог использует материалы уголка).

Вывод.Созданные педагогические условия, ежедневная работа с каждым ребенком, знание его интересов, способностей, дает возможность воспитателю вместе с музыкальным руководителем осуществлять художественное развитие всех детей.

Вопрос №4.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.