ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | ГЕНДЕР И ЭТНИЧНОСТЬ КАК ФАКТОРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ВНИМАНИЕ! Все задания выполняются в рукописном виде. ВСЕ ТАБЛИЦЫ заполняются вручную Задание 1. В левом столбце указаны понятия, а в правом – содержание понятий. Приведите их в соответствие друг с другом. Понятие | № | Содержание | Этнос | | 1. Модель поведения, предписываемая обществом представителям мужского пола, которая ассоциируется с независимостью, активностью, самоуверенностью, рациональностью, эмоциональной сдержанностью. | Племя | | 2. Личностное осознание и принятие своей принадлежности к определенному полу | Народность | | 3. Форма языковой, территориальной, экономической и культурной общности людей, складывающаяся с возникновением частнособственнических отношений и характерна для рабовладельческого и феодального обществ. | Нация | | 4. Социальный пол | Ксенофобия | | 5. Объединение нескольких родов, имеющее общий язык, территорию, нравы и обычаи. | Гендер | | 6. Форма общности людей, возникающая в период ликвидации феодальной раздробленности и развития капиталистических отношений. | Феминность | | 7. Демонстрация себя как индивида, принадлежащего к определенному полу, посредством одежды, косметики, украшений и других символов. | Маскулинность | | 8. Обособление от всех «чужих», недоверие по отношению практически ко всем этническим группам, с которыми нет длительного опыта совместного проживания. | Гендерная идентичность | | 9. Модель поведения, предписываемая обществом представительницам женского пола, которая ассоциируется с зависимостью, неуверенностью, пассивностью, эмоциональностью, сентиментальностью и т.д. | Гендерная презентация | | 10. Исторически сложившаяся на определенной территории устойчивая совокупность людей, обладающая общими чертами, стабильными особенностями культуры и психологического склада, а также сознанием своего единства и отличия от других подобных образований (самосознанием). | Задание 2. Ответьте «да» или «нет» на поставленные вопросы. № | Вопрос | Ответ | Да | Нет | 1. | С точки зрения этатического подхода, нация включает в себя всех граждан государства независимо от этнической принадлежности? | | | 2. | Антисемитизм является реальной характеристикой этнического сознания народа Украины? | | | 3. | В период трансформации социальных систем возникают объективные условия для усиления напряженности в межэтнических взаимоотношениях? | | | 4. | Этнический конфликт с участием крымских татар является сецессионным? | | | 5. | В современном украинском обществе распространена ксенофобия? | | | 6. | Андрогинный индивид характеризуется более высоким уровнем адаптивных способностей? | | | 7. | Наибольшая доля женщин в парламенте наблюдается в США? | | | 8. | В Украине имеет место гендерная сегрегация труда? | | | 9. | В Украине отсутствует разница в оплате труда мужчин и женщин? | | | 10. | С точки зрения неомарксистской теории, гендерное неравенство обусловлено конфликтом между господствующей группой (мужчинами) и зависимой группой (женщинами)? | | | Задание 3. В левом столбце указаны понятия, а в правом – содержание понятий. Приведите их в соответствие друг с другом. Понятие | № | Содержание понятий | Геноцид | | 1. Идеология отрицания национальных особенностей | Апартеид | | 2. Нетерпимость к лицам еврейской национальности | Национализм | | 3. Национальное чванство, высокомерие | Расизм | | 4. Идеология о физической и психологической неполноценности рас | Интернационализм | | 5. Физическое уничтожение других народов | Космополитизм | | 6. Любовь к Родине, Отечеству, своему народу | Шовинизм | | 7. Признание приоритета национального фактора в общественном развитии | Сепаратизм | | 8. Дискриминация национальных меньшинств | Патриотизм | | 9. Стремление к отделению, обособлению | Антисемитизм | | 10. Идеи равноправия всех народов, различных наций и рас | Задание 4. Несмотря на достижения феминистического движения различия в оплате мужского и женского труда продолжают сохраняться во всех странах мира. Ознакомьтесь с данными, приведенными в таб. 4.2, проанализируйте причины существующего разрыва в оплате труда (в письменном виде). Таблица 4.2 Разрыв в оплате труда мужчин и женщин в 2012 г., (%) (По материалам International Trade Union Confederation) Аргентина | 29.0 | Мексика | 36.1 | Бразилия | 38.5 | Голландия | 17.7 | Чили | 17.0 | Парагвай | 11.1 | Дания | 12.1 | Польша | 22.1 | Финляндия | 19.6 | РФ | 13.8 | Германия | 20.4 | ЮАР | 33.5 | Венгрия | 18.3 | Испания | 23.0 | Индия | 29.4 | Швеция | 12.5 | Италия | 17.3 | Великобритания | 19.8 | Корея | 24.0 | США | 31.8 | Задание 5. Проанализируйте приведенные в таблице данные и докажите наличие ксенофобии в украинском обществе (в письменном виде). Результаты мониторинга национальной дистанции населения Украины (по материалам опросов – среднее значение по шкале 1- 7) Этническая группа | | | | Этническая группа | | | | 1. Украинцы | 1,6 | 1,6 | 2,1 | 9. Немцы | 4,3 | 4,8 | 5,2 | 2. Россияне | 2,5 | 2,2 | 3,0 | 10. Грузины | 5,3 | 5,4 | 5,4 | 3. Белорусы | 2,9 | 2,8 | 3,9 | 11. Татары (крымские) | 5,1 | 4,9 | 5,4 | 4. Поляки | 3,8 | 4,7 | 4,8 | 12. Американцы | 4,3 | 4,8 | 5,6 | 5. Евреи | 4,2 | 3,9 | 5,0 | 13. Турки | - | 5,6 | 5,8 | 6. Венгры | 4,2 | 5,1 | 5,1 | 14. Цыгане | 5,6 | 5,6 | 6,0 | 7. Молдаване | - | 5,1 | 5,2 | 15. Негры | 5,5 | - | 6,0 | 8. Румыны | 4,6 | 5,1 | 5,2 | 16. Арабы | 5,1 | 5,81 | 6,1 | Домашняя работа к теме 5 |