ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Общая характеристика организации Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Российский государственный академический театр драмы им. А. С. Пушкина (Александринский)» (Александринский театр) состоит из двух комплексов: собственно театра и Новой сцена «Александринка-2»[16]. Адрес театра: Санкт-Петербург, площадь Островского, д. 6. Адрес Новой сцены: Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д. 49А. Александринский театр – это старейший театр России, который был учрежден в 1756 г. указом императрицы Елизаветы. С его основания в России началась театральная эпоха, а дата основания является днем рождения профессионального театра и послужила созданием государственной политики в области театрального искусства. С самого начала своего существования театр стал знаменит своими постановками Мольера, Бомарше, Фонвизина, Сумарокова – величайших комедиографов того времени. Александринским театр стал называться с 19 века, это имя было дано театру в честь императрицы Александры Федоровны. Основную часть репертуара театра составляли комические оперы, водевили, комедии. В настоящее время театр обладает уникальными коллекциями декораций, костюмов, мебели, театральной бутафории, оружия, богатейшими музейными фондами, которые могут быть экспонированы как в России, так и за рубежом в самых престижных выставочных пространствах. Александринский театр поражает своим великолепием и размахом. Зрительный зал насчитывает 1378 мест, в котором до сих пор сохранилась резьба царской ложи. Что касается акустики, то она впечатляет даже самого изысканного слушателя – фраза, произнесенная актером шепотом на сцене слышна на любом зрительном месте, что не может не усилить общего впечатления от спектакля. [17] Новая сцена Александринского театра – это уникальный комплекс, который не имеет аналогов на территории России в других городах и даже за рубежом. Это целый многофункциональный театральный центр, который был открыт Александринским театром весной 2013 года[18]. Разработанный Юрием Земцовым и петербургским бюро «Земцов, Кондиайн и партнеры» архитектурный проект вписывает ансамбль зданий Новой сцены в историческую городскую среду между площадью Островского и набережной реки Фонтанки, по соседству с основным зданием Александринского театра. Возглавляет театр с 2003 г. художественный руководитель Валерий Фокин. С его именем связано художественное возрождение в статусе главной национальной сцены старейшего государственного театра России. По замыслу работавших над проектом художественного руководителя Александринского театра Валерия Фокина, художественного руководителя АБДТ им. Г.А. Товстоногова Андрея Могучего и ректора Санкт-Петербургской государственной академии театрального искусства Александра Чепурова, открытие Новой сцены открывает страницу в новейшей истории самого первого национального театра в России. Ансамбль Новой сцены Александринского театра состоит из трех корпусов с общей площадью помещений в 11 тысяч квадратных метров. Новая сцена призвана стать площадкой для открытого эксперимента, в котором не последнюю роль занимает применение новейших коммуникационных технологий в области искусства. В ансамбль входят сценическая площадка, медиа-центр и учебный комплекс для постдипломного обучения по ключевым театральным профессиям. Основная сцена-трансформер со зрительным залом на 300 мест – это современная и выполненная на самом высоком техническом уровне театральная площадка России. Центральная часть сцены динамична и способна принимать любые конфигурации в зависимости от фантазии постановщиков. В центре сцены бесшумно и плавно могут подниматься и опускаться платформы, являющиеся частью сцены с изменяемой геометрией поверхности. Внизу, по краям сценического пространства, находится подъемный амфитеатр, образующий шесть рядов, на которых выставляются мобильные кресла на специальных площадках, что позволяет их быстро снять и переставить. Существует порядка пятнадцати вариантов расположения зрительских мест. Могут быть сформированы сцена-арена, сцена-дефиле, а также может быть образована и классическая сцена[19]. Многофункциональный театральный центр «Новая сцена Александринского театра» – важный шаг в реализации стратегической программы «Новая жизнь традиции», провозглашенной в 2003 году Валерием Фокиным. Сценическая площадка включает в себя два репетиционных зала, а медиа-центр – интернет-театр и монтажные студии, которые оборудованы по самому последнему слову техники. Интернет-аудитория во всем мире достаточно большая и все время увеличивается. Интернет-театр не только транслирует потоковое видео в интернет, но и организовывает мастер-классы и встречи. В студиях можно специально готовить постановки для интернет-пространства. Учебный комплекс представлен аудиториями, репетиционными залами, где существует возможность учить режиссеров, художников по свету, технологов сцены. |