ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Октября, 10.00 - аудитория №4, корпус № 17 Председатель: Королева Ирина Аркадиевна, кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой музыкально-инструментальной подготовки Института искусств Национального исследовательского Саратовского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. Секретарь: Сергиенко Ирина Николаевна, ассистент кафедры музыкально-инструментальной подготовки Института искусств Национального исследовательского Саратовского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. 1. Бажанова Олеся Сергеевна, преподаватель ГОУ СПО «Саратовский областной колледж искусств» Камерно-вокальное творчество П.И.Чайковского ( к 175-летию со дня рождения). 2. Дмитрюкова Лариса Викторовна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры музыкально-инструментальной подготовки Института искусств Национального исследовательского Саратовского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. Репертуар и его роль в вокальной подготовке студента 3. Иванова Мария Владимировна, концертмейстер кафедры теории и методики музыкального образования Института искусств Национального исследовательского Саратовского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. Особенности работы концертмейстера в хоровом классе 4. Королева Ирина Аркадиевна,кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедроймузыкально-инструментальной подготовки Института искусств Национального исследовательского Саратовского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. Формирование концертмейстерских навыков в процессе музыкально-инструментальной подготовки студентов-бакалавров 5. Корчагина Наталия Викторовна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры музыкально-инструментальной подготовки Института искусств Национального исследовательского Саратовского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. Профессиональная подготовка концертмейстера в рамках направления «Педагогическое образование» профиля «Музыка» 6. Морозова Дарья Валерьевна, преподаватель «Музыкально-эстетического лицея им. А.Г. Шнитке» г. Энгельса, концертмейстер кафедры Академического сольного пения Саратовской государственной консерватории имени Л.В. Собинова. Некоторые аспекты работы концертмейстера в классе академического сольного пения 7. Новицкая Елена Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры музыкально-инструментальной подготовки Института искусств Национального исследовательского Саратовского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. Концертмейстерская подготовка студентов в процессе реализации компетентностного подхода 8. Палагина Татьяна Антониновна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры музыкально-инструментальной подготовки Института искусств Национального исследовательского Саратовского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. Специфика исполнения аккомпанемента в вокальных произведениях 9. Протасова Светлана Викторовна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры музыкально-инструментальной подготовки Института искусств Национального исследовательского Саратовского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. Методы подготовки студента к концертмейстерской работе с вокалистами 10. Пятова Наталья Владимировна, ассистент кафедры музыкально-инструментальной подготовки Института искусств Национального исследовательского Саратовского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. Работа концертмейстера в процессе изучения романсов П.И. Чайковского 11. Расторгуева Елена Борисовна, бакалавр 3 курса заочного отделения направления «Педагогическое образование», профиль «Музыка» Института искусств Национального исследовательского Саратовского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского; Новицкая Елена Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры музыкально-инструментальной подготовки Института искусств Национального исследовательского Саратовского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. Основные приёмы концертмейстерской работы учителя музыки при разучивании детской песни 12. Сергиенко Ирина Николаевна, ассистент кафедры музыкально-инструментальной подготовки Института искусств Национального исследовательского Саратовского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. Переложение вокальных произведений для двух фортепиано в профессиональной подготовке будущих педагогов-музыкантов СЕКЦИЯ 5 СЦЕНИЧЕСКИЕ И РЕЧЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ВОСПИТАНИЯ ГОЛОСА |