МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Октября, 10.00 - аудитория №4, корпус № 17





Председатель: Королева Ирина Аркадиевна, кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой музыкально-инструментальной подготовки Института искусств Национального исследовательского Саратовского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского.

Секретарь: Сергиенко Ирина Николаевна, ассистент кафедры музыкально-инструментальной подготовки Института искусств Национального исследовательского Саратовского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского.

1. Бажанова Олеся Сергеевна, преподаватель ГОУ СПО «Саратовский областной колледж искусств» Камерно-вокальное творчество П.И.Чайковского ( к 175-летию со дня рождения).

2. Дмитрюкова Лариса Викторовна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры музыкально-инструментальной подготовки Института искусств Национального исследовательского Саратовского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. Репертуар и его роль в вокальной подготовке студента

3. Иванова Мария Владимировна, концертмейстер кафедры теории и методики музыкального образования Института искусств Национального исследовательского Саратовского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. Особенности работы концертмейстера в хоровом классе

4. Королева Ирина Аркадиевна,кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедроймузыкально-инструментальной подготовки Института искусств Национального исследовательского Саратовского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. Формирование концертмейстерских навыков в процессе музыкально-инструментальной подготовки студентов-бакалавров

5. Корчагина Наталия Викторовна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры музыкально-инструментальной подготовки Института искусств Национального исследовательского Саратовского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. Профессиональная подготовка концертмейстера в рамках направления «Педагогическое образование» профиля «Музыка»

6. Морозова Дарья Валерьевна, преподаватель «Музыкально-эстетического лицея им. А.Г. Шнитке» г. Энгельса, концертмейстер кафедры Академического сольного пения Саратовской государственной консерватории имени Л.В. Собинова. Некоторые аспекты работы концертмейстера в классе академического сольного пения

7. Новицкая Елена Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры музыкально-инструментальной подготовки Института искусств Национального исследовательского Саратовского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. Концертмейстерская подготовка студентов в процессе реализации компетентностного подхода

8. Палагина Татьяна Антониновна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры музыкально-инструментальной подготовки Института искусств Национального исследовательского Саратовского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. Специфика исполнения аккомпанемента в вокальных произведениях

9. Протасова Светлана Викторовна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры музыкально-инструментальной подготовки Института искусств Национального исследовательского Саратовского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. Методы подготовки студента к концертмейстерской работе с вокалистами



10. Пятова Наталья Владимировна, ассистент кафедры музыкально-инструментальной подготовки Института искусств Национального исследовательского Саратовского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. Работа концертмейстера в процессе изучения романсов П.И. Чайковского

11. Расторгуева Елена Борисовна, бакалавр 3 курса заочного отделения направления «Педагогическое образование», профиль «Музыка» Института искусств Национального исследовательского Саратовского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского; Новицкая Елена Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры музыкально-инструментальной подготовки Института искусств Национального исследовательского Саратовского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. Основные приёмы концертмейстерской работы учителя музыки при разучивании детской песни

12. Сергиенко Ирина Николаевна, ассистент кафедры музыкально-инструментальной подготовки Института искусств Национального исследовательского Саратовского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. Переложение вокальных произведений для двух фортепиано в профессиональной подготовке будущих педагогов-музыкантов

 

СЕКЦИЯ 5

СЦЕНИЧЕСКИЕ И РЕЧЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

ВОСПИТАНИЯ ГОЛОСА





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.