МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Ноября, 10.00 - аудитория № 10, корпус № 17





Председатель: Мещанова Любовь Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой теории и методики музыкального образования Института искусств Национального исследовательского Саратовского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского.

Секретарь: Бойко Елена Евгеньевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики музыкального образования Института искусств Национального исследовательского Саратовского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского.

 

1. Барабаш Оксана Сергеевна,преподаватель СПО при Саратовской государственной консерватории им. Л.В. Собинова. Соотношение слова и музыки в хоровом сочинении Д. Смирнова «Ты волна моя морская»

2. Бойко Елена Евгеньевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики музыкального образования Института искусств Национального исследовательского Саратовского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. Современные подходы к постановке голоса детей дошкольного возраста

3. Бондаренко Татьяна Ивановна, бакалавр 3 курса направления «Педагогическое образование», профиль «Музыка» заочной формы обучения Института искусств Национального исследовательского СГУ имени Н.Г.Чернышевского; Бойко Елена Евгеньевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики музыкального образования Института искусств Национального исследовательского Саратовского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. Особенности постановки голоса учащихся разновозрастных групп в условиях ЦДТ г. Котово Волгоградской области

4. Васильева Дина Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики музыкального образования Института искусств Национального исследовательского Саратовского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. Теоретические аспекты вокальной подготовки подростков в условиях образовательных интерактивных зон.

5. Звягина Олеся Геннадьевна, бакалавр 3 курса заочного отделения направления «Народная художественная культура», профиль «Руководство хореографического коллектива»;Фадеева Марина Анатольевна, кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой теории и методики музыкального образования Института искусств Национального исследовательского Саратовского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. Интеграция песни и танца на занятиях хореографии младших школьников

6. Кисметов Куаныш Лабибович, аспирант 1 года очной формы обучения, направление «Образование и педагогические науки» («Теория и методика профессионального образования») факультет психолого-педагогического и специального образования Национального исследовательского Саратовского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского, доцент кафедры музыкального образования Западно-Казахстанского государственного университета имени М. Утемисова, Казахстан; Рахимбаева Инга Эрленовна, доктор педагогических наук, профессор, директор Института искусств Национального исследовательского Саратовского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. Формирование профессиональной компетентности в условиях вокального ансамбля



7. Козинская Ольга Юрьевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики музыкального образования Института искусств Национального исследовательского Саратовского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. Методы и приемы обучения детей пению

8. Кузьмина Светлана Владиславовна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики музыкального образования Института искусств Национального исследовательского Саратовского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. Здоровьесберегающие технологии на занятиях в хоровом классе ДШИ

9. Курченко Ирина Васильевна, старший преподаватель кафедры теории и методики музыкального образования Института искусств Национального исследовательского Саратовского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. Особенности слуха и голоса ребенка: практические аспекты

10. Маркелова Елена Евгеньевна, преподаватель СПО при Саратовской государственной консерватории им. Л.В. Собинова. "Вокальная работа в хоре: к вопросу о распевании хора".

11. Масленникова (Шмидт) Анастасия Олеговна, магистрант 2 курса гр.221 очного отделения направления «Педагогическое образование», профиль «Развитие личности средствами искусства» Института искусств Национального исследовательского Саратовского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского; Мещанова Любовь Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой теории и методики музыкального образования Института искусств Национального исследовательского Саратовского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. Специфика постановки голоса артистов детского музыкального театра

12. Мещанова Любовь Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой теории и методики музыкального образования Института искусств Национального исследовательского Саратовского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. Ремейк в современном вокальном исполнительстве

13. Плетухина Екатерина Геннадьевна,кандидат философских наук, доцент кафедры теории и методики музыкального образования Института искусств Национального исследовательского Саратовского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. Роль переложений хоровых произведений в обучении пению

14. Романова Людмила Сергеевна, кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой теории и методики музыкального образования Института искусств Национального исследовательского Саратовского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. Преодоление интонационных трудностей в студенческом хоровом коллективе

15. Скоробогатова Александра Андреевна, бакалавр 4 курса направления «Педагогическое образование», профиль «Музыка» очной формы обучения Института искусств Национального исследовательского СГУ имени Н.Г.Чернышевского; Фадеева Марина Анатольевна, кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой теории и методики музыкального образования Института искусств Национального исследовательского Саратовского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. Творческое развитие школьников в процессе хорового пения

16. Фадеева Марина Анатольевна, кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой теории и методики музыкального образования Института искусств Национального исследовательского Саратовского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. Дикционный ансамбль и его роль в школьном вокальном исполнительстве

17. Филиппова Любовь Георгиевна, старший преподаватель кафедры теории и методики музыкального образования Института искусств Национального исследовательского Саратовского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. Формирование вокально-хоровых навыков в практике работы «Восточно-Европейского Лицея» г. Саратова

18. Чугунова Лидия Александровна, кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой теории и методики музыкального образования Института искусств Национального исследовательского Саратовского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. Методика вокально-хоровой работы в юношеском хоре Института искусств

19. Штейнгауэр Евгений Александрович, аспирант 1 года заочной формы обучения, направление «Образование и педагогические науки» («Теория и методика профессионального образования») факультет психолого-педагогического и специального образования Национального исследовательского Саратовского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского, солист военного оркестра Саратовского военного института ВВ МВД России; Рахимбаева Инга Эрленовна, доктор педагогических наук, профессор, директор Института искусств Национального исследовательского Саратовского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. Отечественные песни советского периода патриотического воспитания будущих офицеров

СЕКЦИЯ 4





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.