ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Ноября, 10.00 - аудитория № 21, корпус № 17 Председатель: Решетникова Татьяна Витальевна, старший преподаватель кафедры теории, истории и педагогики искусства Института искусств Национального исследовательского Саратовского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. Секретарь: Ищенко Валентина Алексеевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории, истории и педагогики искусства Института искусств Национального исследовательского Саратовского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. 1. Богачева Оксана Анатольевна, педагог дополнительного образования, руководитель объединения эстрадной песни «Домисолька», Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Дворец творчества детей и молодёжи». Техника освобождения голоса от зажимов 2. Брагина Елена Анатольевна, преподаватель по классу эстрадного вокала МОУ ДОД «Детская школа искусств №20». Искусство петь, как искусство дышать 3. Галимова Тянзиля Рахимжановна, преподаватель МБОУ ДОД «Детская школа искусств №4» г. Энгельса Саратовской области. Специфика работы с эстрадным вокальным ансамблем в детской школе искусств. 4. Иванова Наталья Александровна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории, истории и педагогики искусства Института искусств Национального исследовательского Саратовского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. Национальный детский песенный фольклор в современной мордовской школе. 5. Калмыкова Марина Сергеевна, преподаватель филиала № 1 муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Детская школа искусств «Вдохновение» г. Кузнецка Пензенской области. Постановка голоса и развитие вокальных данных детей и подростков. 6. Литвиненко Лариса Дмитриевна,музыкальный работник МДОУ «Детский сад №9» г. Саратова.Воспитание гармонического соотношения пения и пластики в дошкольном учреждении. 7. Макарова Марина Степановна,преподаватель факультета СПО Саратовской государственной консерватории имени Л.В. Собинова. Из опыта вокальной работы с одаренными детьми. 8. Портнова Татьяна Николаевна,преподаватель МБОУ ДОД «ДМШ №4» г. Астрахань. Использование фольклорного материала в деле развития интонационного слуха, образного мышления и ритмического чувства. 9. Самойлова Дарья Андреевна, преподаватель ГОУ СПО «Саратовский областной колледж искусств». Певческое дыхание и виды атак в работе с джазовыми певцами. 10. Тихончук Ирина Александровна, преподаватель по классу эстрадного вокала МБУДО "Центральная музыкальная школа" г. Саратова. Развитие регистров голоса 11. Торманова Оксана Витальевна, преподаватель МБУДО «ДШИ №4» (ЭМР). Особенности вокального воспитания детей младшего школьного возраста. Теория и практика. 12. Тушева Ольга Евгеньевна,председатель ПЦК «Эстрадное пение», преподаватель высшей категории Оренбургского музыкального колледжа ОГИИ им Л. и М. Ростроповичей. Развитие индивидуальности эстрадного исполнителя. Подбор репертуара, как один из методов достижения этой цели. 13. Хотеева Ольга Викторовна, кандидат культурологии, преподаватель МБУДО «ДШИ №4» (ЭМР). Основные методические аспекты работы с детьми в классе сольного пения. 14. Чепенкова Татьяна Юрьевна,преподаватель класса сольного пения МБУДО «Детская музыкальная школа имени А.А. Талдыкина» г. Калининска Саратовской области. Особенности работы над постановкой и развитием голоса с учениками хорового отделения. 15. Шинкарев Владимир Александрович, преподаватель Оренбургского музыкального колледжа ОГИИ им Л. и М. Ростроповичей отделения «Музыкальное искусство эстрады» (Эстрадное пение), звукорежиссер ОГИИ им Л. и М. Ростроповичей. Роль звукоусилительной аппаратуры в воспитании эстрадного исполнителя. Минимальные требования к техническому оснащению класса для проведения занятий по эстрадно-джазовому пению. 16. Ягдаров Антон Николаевич, бакалавр 4 курса направления «Педагогическое образование», профиль «Музыка» очной формы обучения Института искусств Национального исследовательского СГУ имени Н.Г. Чернышевского; Андреева Юлия Юрьевна, кандидат социологических наук, доцент кафедры теории, истории и педагогики искусства Института искусств Национального исследовательского СГУ имени Н.Г. Чернышевского. Звукозаписывающая студия в образовательном пространстве вокалиста. 17. Мастер-класс «Работа над джазовыми стандартами с начинающими певцами» преподавателя ГОУ СПО «Саратовский областной колледж искусств» Ирины Александровны Левиной 18. Мастер-класс «Работа над интонацией на уроках сольного пения», старшего преподавателя кафедры теории, истории и педагогики искусства Института искусств Национального исследовательского СГУ имени Н.Г. ЧернышевскогоТатьяны Витальевны Решетниковой 19. Открытый урок «Особенности работы с высокими женскими голосами» руководителя студии «Орфей» МДОУДОД «Дворец творчества детей и молодёжи» Екатерины Александровны Ждановой СЕКЦИЯ 3. |