ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Ноября, 12.00 - актовый зал, корпус № 17 Председатель:Филиппов Аркадий Владимирович, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории, истории и педагогики искусства Института искусств Национального исследовательского Саратовского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. Секретарь: Андреева Юлия Юрьевна, кандидат социологических наук, доцент кафедры теории, истории и педагогики искусства Института искусств Национального исследовательского Саратовского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. 1. Ализаде Фуад, asst. prof. Yüzüncü Yıl University Van: Turkey (Турция). Некоторые особенности и проблемы преподавания вокала в ВУЗах Турции при подготовке преподавателей музыки в учебные заведения среднего звена. 2. Белоцерковская Любовь Олеговна, солистка Венского Оркестра Дворца Шенбрунн (Австрия). Сравнительный анализ техники исполнения на итальянском и английском языках и использование отдельных речевых приёмов итальянского и английского языков в пении по методике кавалера Ордена Британской Империи, профессора Уэльской школы пения Денниса О’Нила. 3. Белоцерковский Олег Вениаминович, кандидат искусствоведения, преподаватель МБУДО «Детская школа искусств № 8» г. Саратова. Специфические особенности работы концертмейстера в детской школе искусств 4. Данилова Зинаида Семёновна, доцент кафедры академического пения Саратовской государственной консерватории имени Л.В. Собинова. Некоторые орфоэпические особенности произношения у вокалистов в пении. 5. Качарова Джульетта Артуровна, кандидат педагогических наук, солистка Национального Бельгийского оперного театра (Бельгия). Педагогические основы русской вокальной школы А.В. Неждановой. 6. Коваленко Наталья Николаевна, заведующая ПЦК «Вокальное искусство» ГОУ СПО «Саратовский областной колледж искусств». Значение индивидуально-психологических различий в вокальной педагогике. 7. Ковтуненко Олег Рудольфович, доцент кафедры академического пения Саратовской государственной консерватории имени Л.В. Собинова. Особенности певческого вибрато в академическом пении. 8. Кошелев Алексей Владимирович, доцент кафедры дирижирования академическим хором Саратовской государственной консерватории им. Л.В. Собинова. Духовно-музыкальные произведения с солистами в творчестве композиторов Нового направления 9. Пестрякова Людмила Сергеевна, кандидат философских наук, доцент кафедры теории, истории и педагогики искусства Института искусств Национального исследовательского Саратовского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского.Народная песня в оперном творчестве русских композиторов XIX века 10. Плеханов Александр Анатольевич, лауреат международного конкурса, музыкальный руководитель и солист ГАУК «Саратовская областная концертная организация «Поволжье». Эмоционально-смысловой анализ и воплощение вокального произведения 11. Рудякова Алла Эдуардовна, преподаватель ГОУ СПО «Саратовский областной колледж искусств». Работа вокальной кафедры СГК имени Л. В. Собинова во время Великой Отечественной войны 1941-1945 г. 12. Саяпин Алексей Васильевич, кандидат педагогических наук, солист Оперного театра г. Эссен (Германия). Особенности воздействия различных иностранных языков на звукоизвлечение вокалиста. 13. Скопинцева Людмила Алексеевна, заслуженная артистка России, преподаватель факультета СПО Саратовской государственной консерватории имени Л.В. Собинова. Этапы обучения вокальному исполнительству у начинающих певцов. 14. Статник Ирина Анатольевна, доцент кафедры академического пения Саратовской государственной консерватории имени Л.В. Собинова. Специфика работы концертмейстера в вокальном классе. 15. Урумов Ренат Койшубеевич, преподаватель факультета СПО Саратовской государственной консерватории имени Л.В. Собинова. Работа над образом в вокальных произведениях со студентами СПО. 16. Утегенова Гульмира Екпиновна, магистрант Западно-Казахстанского государственного университета имени М. Утемисова; Царькова Елена Геннадиевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории, истории и педагогики искусства, ответственный за учебную работу Института искусств Национального исследовательского Саратовского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. Актуальность итальянской школы пения конца XIX-начала XX веков на начальных этапах постановки голоса 17. Ушаков Владимир Николаевич, магистрант 1 курса очной формы обучения, направление «Педагогическое образование», профиль «Развитие личности средствами искусства» Института искусств Национального исследовательского Саратовского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского, солист Саратовского академического театра оперы и балета; Андреева Юлия Юрьевна, кандидат социологических наук, доцент кафедры теории, истории и педагогики искусства Института искусств Национального исследовательского Саратовского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. Формирование основ исполнительского мастерства академического пения на начальном этапе обучения в вузе. 18. Филипцова Виктория Анатольевна, преподаватель эстрадного вокала, хора и вокального ансамбля МБУДО «ДМШ № 19». Некоторые рекомендации по охране и гигиене детского певческого голоса в условиях вокальной и вокально-хоровой работы с учащимися ДМШ (ДШИ). 19. Царькова Елена Геннадиевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории, истории и педагогики искусства Института искусств Национального исследовательского Саратовского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского.Роль византийского канона в становлении русской вокальной школы. 20. Шевелёва Ирина Геннадьевна, преподаватель ГОУ СПО «Саратовский областной колледж искусств». Психологические аспекты сценического волнения студентов-вокалистов и методы его преодоления. 21. Яо Вэй, аспирант ФГБОУ «Астраханский государственный университет» (Россия, Китай). Подготовка специалистов вокального искусства в системах высшего музыкального образования Китая и России. 22. Мастер-класс «Работа над дикцией и звукообразованием со студентом в классе академического пения» профессора, народного артиста СССР, лауреата государственной премии, заведующего кафедрой академического пения Саратовской государственной консерватории имени Л.В. Собинова Леонида Анатольевича Сметанникова 23. Мастер-класс «Тибетские «поющие чаши» как дополнительный инструментарий по эмоционально-интонационной гармонизации вокалиста» кандидата социологических наук, доцента кафедры теории, истории и педагогики искусства Института искусств Национального исследовательского СГУ имени Н.Г. Чернышевского Юлии Юрьевны Андреевой; мастера массажа тибетскими чашами, телесного терапевта, тренера женской динамической медитации СПА-салона «Фиджи», центра йоги «Сат нам», студентки очной формы обучения отделения «Лечебное дело» специальности «Фельдшер» Медицинского областного колледжа Татьяны Алексеевны Ахтыбаевой СЕКЦИЯ 2. |