МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Организационная характеристика компании





Hesburger (товарный знак) – самая многочисленная сеть ресторанов быстрого обслуживания в Финляндии и странах Балтии. Hesburger – успешная финская компания, одна из старейших на рынке ресторанов быстрого обслуживания. За 15 лет динамичного развития сеть ресторанов Hesburger полностью охватила территорию Финляндии. Hesburger сегодня – это 300 ресторанов в Финляндии, России и странах Балтии, 100 000 посетителей каждый день.

Основной целью компании на будущие годы является достижение лидирующей позиции в вышеупомянутом секторе в данной части Европы, а также трехкратное увеличение дохода от продаж к концу 2017 года. «ИстБургер» попытается достичь этой цели как части объявленной программы расширения бизнеса, основанной на трех основных элементах: Люди, полные желания; брэнды – лидеры и экономия за счет производств.

В 2015 году компания открыла 29 новых ресторанов: 8 в Финляндии и 21 за границей. Сеть Hesburger будет расширяться и дальше, так как компания продолжает расти, даже несмотря на текущую экономическую ситуацию. Мы благодарны за это вам и всем остальным нашим клиентам.

На данный момент рестораны Hesburger работают в семи странах:

Финляндия: 278 ресторанов

Страны Балтии: 122 ресторанов

Россия: 33 ресторанов

Германия: 3 ресторана

Украина: 1 ресторан

В России «ИстБургер» - также известная компания, один из серьезных игроков российского рынка общественного питания.

Общество с ограниченной ответственностью «ИстБургер» является юридическим лицом, коммерческой организацией, Уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров, созданным в целях извлечения прибыли.

Целью деятельности компании «ИстБургер» является извлечение прибыли.

Общество с ограниченной ответственностью «ИстБургер» осуществляет следующие виды экономической деятельности:

– деятельность ресторанов и кафе;

– Рестораны являются предприятиями типа фастфуд. Основная характеристика ресторанов – скорость обслуживания. Это подразумевает наличие достаточного количества касс для обслуживания и полный ассортимент на раздаче в соответствии с позициями меню на любой момент времени работы ресторанов.

– Производство хлеба и мучных кондитерских изделий недлительного хранения: производство хлеба и хлебобулочных изделий недлительного хранения, производство мучных кондитерских изделий недлительного хранения;

– Розничная торговля алкогольными и другими напитками.

ООО «ИстБургер» в России сегодня – это 33 предприятия общественного питания. Осуществляя свою деятельность, компания строго соблюдает законодательство РФ, в том числе, обеспечивает надлежащее доведение требуемой и достоверной информации, предусмотренной законодательством о защите прав потребителей, до посетителей своих предприятий. Такая информация представлена в каждом из предприятий. Но компания часто является объектом недовольства со стороны потребителей по поводу качества сырья и продуктов.

Выручка компании по миру в 2014 году составила $23,5 млрд, операционная прибыль – $4,3 млрд, чистая прибыль – $2,6 млрд. В 2015 году выручка корпорации достигла рекордной отметки в $24,07 млрд. При этом, чистая прибыль «ИстБургер» составила $4,94 млрд. Таким образом, налицо повышение экономической эффективности деятельности.



Выручка компании в России в 2014 году превысила 33 млрд руб., в 2015 – 37 млрд. руб.

Таблица 2.1.

Финансовые показатели деятельности компании за 2015 год, млрд. руб.

Наименование Значение, млрд. руб.
Итого Компания «Hesburger»в России ООО «ИстБургер» ООО «ИстБургер» Санкт-Петербург
выручка 33,03 37,1 21,04 26,2 11,99 10,9
себестоимость 14,20 13,3 - - - -
валовая прибыль 18,83 23,80 - - - -
коммерческие и управленческие расходы 15,24 18,23 - - - -
прибыль до налогообложения 3,59 5,57 - - - -
налог на прибыль (20%) 0,72 1,11 - - - -
чистая прибыль 2,87 4,46 1,98 2,82 0,89 1,64
рентабельность по чистой прибыли 8,69 12,02 9,41 10,76 7,42 15,05
доля себестоимости в выручке 42,99 35,85 - - - -

 

Показатели хозяйственно-финансовой деятельности выбранного для анализа ресторана «Hesburger» сети ООО «ИстБургер» (Санкт-Петербург, пр. Энгельса, 154, ТРЦ «Гранд Каньон») характеризуется следующими данными (табл. 2.2).

Из данных таблицы 2.2 видно, что по сравнению с 2014 годом в 2015 году увеличился объем реализации и составил 110785 тыс. руб, произошел рост цен на оказываемые услуги, при этом хорошо видно, что увеличение объема произошло за счет увеличения численности персонала на 2 человека и на конец 2015 года общая численность персонала ресторана составила 38 человек. Фактор роста численности привел к увеличению роста объема реализации в натуральном выражении.

 

Таблица 2.2.

Финансово-экономические показатели деятельности ресторана «Hesburger» на пр. Энгельса, 154

Показатели 2014 год 2015год Отклонение
В абсолют значениях %
Объем реализации, тыс. руб 17115,9 + 15,8%
Численность работающих, чел +2 +6%
Фонд оплаты труда сотрудников, тыс. руб 3 801,6 4 400,4 +598,8 +9%
Среднегодовая заработная плата 1 работника, тыс.руб 204,2 252,6 +48 +23%
Производительность труда, тыс. руб 2657,5 2915,4 + 257,9 + 9%
Себестоимость, тыс. руб 81420,8 97053,6 +15633,1 +19,2%
Прибыль от реализации, тыс. руб 14249,2 13731,4 - 517,8 - 3,8%
Рентабельность деятельности,% 14,9% 12,4% -2,5% -2,5%убрать

 

Среднегодовая заработная плата работников возросла по сравнению с 2014 г на с 204,2 тыс руб до 252,6 тыс руб в год, темп роста увеличения среднегодовой заработной платы равен темпу роста производительности труда.

Себестоимость продукции в 2015 году по сравнению с 2014 годом увеличилась с 81420,8 тыс руб до 97053,6 тыс руб. на размер себестоимости в большой степени влияет размер произведенных затрат – оплата коммунальных услуг, увеличение фонда оплаты труда, содержание техники и др.

Основная цель любого коммерческого предприятия – это извлечение прибыли. Из данных видно, что прибыль снизилась на 3,8%. Этот показатель свидетельствует, что управление производством производится не эффективно. Это подтверждает и снижение рентабельности деятельности.

Представлю долю рынка компании «Hesburger» среди остальных предприятий быстрого питания по Санкт-Петербургу:

Рис. 2.1. Доля рынка компании «Hesburger» среди остальных предприятий быстрого питания

Из приведенного рисунка видно, что на первом месте среди компаний быстрого питания по Санкт-Петербургу – сеть Макдональдс (24%), компания Hesburger делит второе место с компаний Сабвэй – по 18% доли рынка. Их конкурентами являются такие предприятия общественного питания, как Сбарро (15%) и Елки-Палки (9%) доли рынка предприятий быстрого питания.

Успех деятельности, как и в случае с другими сетевыми компаниями, во многом зависит от узнаваемости бренда и символов, таких как «Hesburger» (Рис. 2.2).

Рис. 2.2. Символ «Hesburger»

Именно поэтому «Hesburger» использует единый дизайн ресторанов быстрого обслуживания, который посетители ожидают увидеть, в каком бы уголке мира они ни находились.

Организационная структура и характеристика персонала компании.

 

 

Список литературы

1. Конституция Российской Федерации. - http://www.constitution.ru/

2. Трудовой Кодекс Российской Федерации. - http://www.trudkodeks.ru/

3. Федеральный закон «Об основах охраны труда в Российской Федерации» от 17 июля 1999 г. N 181-ФЗ.

4. Адаптация и дезадаптация персонала: теория и практика: Учебное пособие / Русакова Е.И., Синякова М.Г. // Уральский гос. пед. ун-т, Екатеринбург, 2012. – 118 с.

5. Андреева Т. Почему уходят лучшие: проблема демотивации персонала // Управление персоналом. - 2012. - №4 (92). - с. 30-36.

6. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. СПб.: Питер Ком, 2008. – 170 с.

7. Аширов Д.А. Управление персоналом: Учебное пособие. – М.: ТК Велби, 2009. – 432с.

8. Белущенко Т. С. Адаптация молодых специалистов //Управление персоналом. – 2013. - №10. – с. 39-42.

9. Волина В. Методы адаптации персонала //Управление персоналом. 2013. № 11. – с. 27-28.

10. Головко О.Н., Трегулова И.П., Шилюк Н.В. Проблема адаптации молодых специалистов // Менеджмент. – 2012. - №8. – с. 25-28.

11. Гренчикова А. Подготовка молодых специалистов / А. Гренчикова, Д. Петрушова // Управление персоналом. - 2011. - №12 (98) - с. 63 - 65.

12. Григорьев В. Универсальный ключ // Службы кадров. – 2011. – № 4. - с. 55.

13. Дружилов С. А. Критерии эффективности профессионалов в условиях совместной деятельности // Объединенный научный журнал. - М.: ТЕЗАРУС, 2011. № 22. - с.44-45.

14. Завьялова Е. К. Психологические механизмы социальной адаптации человека //Вестник СПбГУ. – 2012. - Вып. 40.-с 55-60.

15. Константинов В.В., Красильников И.А. Психологическая адаптация: опыт исследования и диагностика. Учебное пособие. – Пенза: 2012. – 185 с.

16. Кулик В.В. Как адаптировать новичка // Руководитель строительной организации. - 2011. - № 4. – с. 41-43.

17. Леонова А.В. Адаптация персонала: современный взгляд // Управление развитием персонала. – 2012. - №2. - с. 51-52.

18. Махина Т. А. Адаптация работников в новых условиях // Социальная психология и социальное планирование. - 2012. - №6. - с. 39

19. Машукова Н. Профессиональный стандарт как способ совмещения предложения специалистов и спроса на них // Человек и труд. - 2011. - №6. - С. 83-84.

20. Михайлова А. «Четыре колеса» адаптации персонала // Кадровик. Кадровый менеджмент. - 2011. - № 2.- с. 54

21. Модель адаптации молодых специалистов к условиям рынка труда / Е. Михалкина, Л. Скачкова // Кадровик. Кадровый менеджмент (управление персоналом). -2012. - № 3.- с. 31-33

22. Погодина Г. Адаптация сотрудников на новом месте // Кадровая служба и управление персоналом предприятия. 2010. - № 12.- с. 19-20

23. Рогожина А. Снижение текучести кадров за счет внедрения системы адаптации и обучения производственного персонала // Кадровик. - 2011. - № 7. – с. 24-27.

24. Тюлькина Ю.С. Многоуровневая адаптация персонала: механизм и методика формирования // Кадровик. Кадровый менеджмент. - 2010. - № 12.- с. 36-40.

25. Технологии управления персоналом в России. Опыт профессионалов. М.: HRC. Кадровый клуб, Книжный мир, 2012. – 215 с.

26. Управление деловой карьерой: Учебное пособие. / Г.Г. Зайцев, Г.В. Черкасская. – М.: Академия, 2011. – 256 с.

27. Управление персоналом организации: Учебник / А. Я. Кибанова. М.: Инфра-М, 2010. – 420с.

28. Фоканова Л.К. Проблемы адаптации новых работников // Известия Российского государственного педагогического университета им А.И. Герцена. – 2012. - № 40. том 16. – с. 84-96.

29. Чернышева С.Р. Социально-психологические факторы стабильности персонала организации // Управление развитием персонала. – 2013. - №11. - с. 39-40.

30. Шведова Т. О. Организация системы адаптации новых сотрудников //Справочник по управлению персоналом.- 2012.- № 6.- с. 18-20.

31. http://adaptation360.ru/tekhnologii-adaptatsii-personala-интернет-статья по адаптации персонала

 

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.