МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

В основе всех моих программ лежит метод музыкальной психорегуляции дыхания.





Музыка пронизывала всю мою работу, и я начал искать пути, как музыка может помочь в лечении детей, больных астмой. Тогда я изобрёл метод музыкальной психорегуляции дыхания, главным приёмом которого было пение – детские песни, оперы. На сегодняшний день мною сочинено около 1000 детских песен.

В далеком 1983 году известный американский актёр, продюсер, репортёр Питер Устинов, посетив мои музыкальные занятия с детьми, страдающими бронхиальной астмой, сказал: «Очень жаль, что у меня в детстве не было астмы. Я бы очень хотел, чтобы со мной так занимались».

В те же годы пришла мысль создать профилактическую программу для беременных мам, у которых уже есть дети, больные бронхиальной астмой. Я написал первый цикл песен, который был назван «СОНАТАЛ». Мамы пели эти песни, и, когда родились их дети, все заметили, что они опережают сверстников в развитии. Вот тогда я начал постепенно отходить от астмы и разрабатывать музыкальную методику развития детей, которая сегодня превратилась в систему музыкального воспитания ребёнка до и после рождения – СОНАТАЛ-педагогику. По всей России родилось уже более 50 тысяч детей по этой методике. В Набережных Челнах большая часть детей рождается по этой программе. В прошлом году вышло постановление мэра города о применении программ СОНАТАЛ-педагогики во всех детских медицинских и образовательных учреждениях.

Далее я написал и дошкольный цикл – программу «Здравствуй!» Он содержит 250 песен, которые формируют мотивацию здорового поведения у детей.

Есть очень интересный опыт исполнения моей музыки профессиональными детскими коллективами и солистами.

Реутовский детский музыкальный театр, которым руководит выдающийся детский музыкальный педагог, заслуженный работник культуры РФ Ирина Тульчинская, поёт песни и даже завоевывает с ними призы на конкурсах и фестивалях (например, в Московском государственном академическом детском музыкальном театре им. Н. Сац).

Алёна Тойминцева, участница проекта «Голос», в 15 лет спела песни здоровячков из программы «Здравствуй!» для спектакля «Здравик» Альметьевского кукольного театра «Алина» из Татарстана. Тысячи дошкольников и младших школьников посмотрели это спектакль.

Исполняют мои песни и в детской музыкально-хоровой школе «Пионерия» им. Г. Струве.

Мою музыкальную программу для детей от 0 до 3 лет «Цветоник» можно получить в двух вариантах:

через коммерческий проект ежемесячной подписки в компании «БИМБАСКЕТ» (www.bimbasket.ru)

через бесплатный проект «Эксперты Про-развития» компании «Нутриция» (www.razvitie-pro.ru) в виде 25 видеоуроков.

Музыкальную программу для дошкольников «Здравствуй!» можно заказать в издательстве «Мнемозина».

Метод «СОНАТАЛ» (книга «МАМАЛЫШ, или Рождение до рождения») можно заказать на сайте www.sonatal.ru.

В 2014 году в издательстве «Композитор» (С.-Петербург) выйдет сборник «Песни доктора Михаила Лазарева».

 

 

Сразу же после выхода первого номера журнала Я ПОЮ многие читатели адресовали свои вопросы доктору Льву Борисовичу Рудину. Оно и понятно, ведь фониатрия – довольно узкое направление в вокальной педагогике, и специалистов этого профиля можно пересчитать по пальцам. В рамках рубрики «Будь здоров!» вы получите ответы на свои вопросы.

Моему сыну 13 лет, поёт он с детства, но сейчас начинается переходный возраст. Я боюсь, что его голос «сломается». Может быть, какое-то время ему лучше не петь, чтобы не потерять голос вовсе?

Нина Кириллова, г.Москва

Мутационный период есть как у мальчиков, так и у девочек, с 11-12 до 15-16 лет. У мальчиков он проходит более активно, но это не является противопоказанием для пения.

В этот период необходимо

строгое соблюдение определённых

правил охраны голоса:

сокращение времени пения,

увеличение периодов отдыха в процессе занятия,

соответствующий подбор репертуара.

Важно брать все песни уже выученные, когда-то спетые. И исполнять их уже в той тесситуре, которая удобна. По мере понижения голоса должна снижаться и тесситура звучания. И звучать ребёнок должен так, как ему удобно. Никаких новых произведений и экспериментов с голосом в этот период проводить нельзя! Дети в мутационный период должны освобождаться и от всей фестивально - концертной деятельности.

Вообще тема мутации очень актуальна и всегда вызывает много домыслов. В дальнейшем мы будем ещё не раз к ней возвращаться. Я расскажу о формах мутациии оеё этапах. А сейчас добавлю: в моей кандидатской диссертации есть исследование, которое показывает, что у детей, которые пели в домутационном периоде, после него в 100 процентах случаев сохраняются голосовые данные.

Здравствуйте! Хотела задать вопрос о параметрах голоса, именно о полётности. Есть ли рекомендации по развитию и совершенствованию этого параметра?





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.